Вечно растущие автомобили: почему они продолжают становиться шире

Вы изо всех сил пытаетесь выжать свою машину по проселочным дорогам? Неловко ли вписываться в парковку в супермаркете? Бессмысленно класть это в свой гараж, потому что если бы ты это сделал, ты бы не смог открыть дверь, чтобы выйти?

Добро пожаловать в расширяющийся мир автомобилей 21-го века. Мы все знаем, что они становятся все больше и тяжелее - Volkswagen Polo теперь больше, чем оригинальный VW Golf 1974 года . Большинство из нас знает, почему они тоже становятся больше. Чтобы соответствовать сегодняшним строгим нормам в отношении столкновений - путем прохождения сдвиговых, боковых испытаний и испытаний на удар крыши, а также для оценки характеристик защиты пешеходов - автомобилям требуется значительный кубический метр контролируемого разрушения кузова.

Еще одна причина, почему автомобили стали больше, это диета, хорошая или плохая. После послевоенного периода люди стали больше: и выше, благодаря более здоровому питанию, а иногда и шире, за что мы можем поблагодарить искушение и широкую доступность McDonald's и остальных. Производители автомобилей приняли это во внимание, как узнал ваш репортер в 1998 году, когда Ричард Парри-Джонс из Ford of Europe, тогдашний руководитель по разработке продуктов, объяснил причины, по которым Focus 1998 года значительно больше, чем у предыдущего Escort. Увеличение людей было одним из них. И, конечно, если вы сделаете автомобиль длиннее для столкновений и выше для его обитателей, это будет выглядеть немного странно, если не станет шире. Но есть некоторые автомобили - большинство автомобилей, возможно, - которые стали излишне широкими.

Дороги, с другой стороны, не становятся шире. Недавно один из друзей стал свидетелем лондонской пробки, вызванной просто тем, что Bentley Continental GT и Range Rover не могли проехать друг друга на обычной улице. Полученное варенье заняло 20 минут, чтобы очистить. Подобные сцены, несомненно, разыгрываются несколько раз в день на самых оживленных улицах столицы.

Но, как мы знаем, это не только роскошные автомобили, обхват которых растет. Гольф, который сейчас в седьмом поколении с 1974 года и вот- вот станет восьмым , на 169 мм, или на 6,7 дюйма, шире, чем когда прорвался Абба. Будет ли следующий Гольф еще шире? Наверное. 1779-миллиметровый Golf Mk7 не так уж далек от ширины 1830 мм Ferrari Berlinetta Boxer 1973 года , в то время как нынешний мини-хэтчбек всего на дюйм меньше, чем Porsche 911 Carrera поколения 996 1997 года . Предположительно миниатюрная Mazda MX-5 теперь немного шире, чем Porsche 911 RS 1973 года.

Действительно, регулярное откармливание 911 года предлагает более чем полувековые свидетельства затопления дорог. Оригинальное издание 1963 года имело ширину 1610 мм, в то время как последние 992 имеют ширину 1852 мм, около 44 мм (1,7 дюйма) было добавлено во время эволюции от 991 . Отек 911 особенно печален, если вам нравится вождение: автомобиль теперь гораздо менее громоздкий и маневренный, чем большинство его предшественников, потому что на дороге меньше погрешности для ошибок.

Porsche скажет вам, как они это сделали на старте 991, что последний 911 превосходит своих предшественников в слаломе, и продемонстрировал этот факт, выпуская каждое поколение на время. Но это упускает из виду: легкость размещения 911 на реальной дороге еще больше подрывается из-за все более крутых углов его передних стоек, которые часто затеняют вашу вершину, в отличие от моделей до 1997 года. Но уменьшение видимости - это другая история. И это, и растущая ширина автомобилей обусловлены не столько конструкцией, сколько разрушением конструкций и ростом людей.

Дизайнеры борются за большие колеса, которые придают автомобилю правильную позицию , и если вы не увеличите ширину этого колеса, вы получите шины мотоцикла. Такие большие колеса означают большие колесные колпаки, неизбежно раздвигающие колею автомобиля, если он должен иметь приличный поворотный круг. И еще есть фактор овец.

Автопроизводители почти всегда следуют друг за другом - труднее оправдать противодействие тенденции для ваших акционеров - и расширение одной модели обусловлено другой. Иногда встречаются смелые производители, которые пытаются разорвать спираль, поддерживая ширину модели ( новый Evoque почти идентичен размерам старой) или даже немного уменьшая ее размер, что недавно удалось Peugeot и Vauxhall . Но в основном автомобили продолжают расти.

Для многих производителей премиальных и роскошных автомобилей США - еще одна причина, по которой дверные зеркала их автомобилей все больше расходятся. Range Rover может показаться большим, но на американских дорогах - как городских, так и межштатных - выглядит небольшим, но идеально сформированным на фоне пикапов Ford F-150 и Cadillac Escalades . Рынок слишком велик для этих производителей, чтобы их продукция рассматривалась как недооцененная и завышенная.

Тем не менее, может быть надежда для всех тех, кто борется за парковку. Мало того, что становится все более очевидным, что автомобили становятся слишком большими для городов, деревень и городов, но необходимость сокращения выбросов CO2 и увеличения диапазона электромобилей, безусловно, должна вызвать некоторую усадку. Проталкивание более толстых лобных областей через воздух стоит энергии. Что-то более сильфическое просто идет дальше в джоуле энергии. Вина также не полностью лежит на автопроизводителях: у некоторых покупателей менталитет «больше, чем твой» поднимает автомобили не только наружу, но и вверх.

Ирония, с точки зрения производителей, заключается в том, что они провели последние 70 лет, давая нам больше за меньшие деньги. Рынок настолько конкурентен, что цены с каждым новым поколением моделей практически не растут, а это означает, что мы, покупатели, получаем больше стали, стекла, пластика, ткани и резины за фунт, который мы тратим с каждым новым модельным циклом. И добавление дюйма ширины намного дороже, чем добавление дюйма длины, последний просто требует тонкого дополнительного куска стали, ковра, краски и стекла. Добавьте ширину, и вы расширите приборную панель, структуру столкновения, колеса, шины, рычаги подвески и многое другое. Из-за материальной ценности денег потребители жадничают за счет автопроизводителей.

Насколько широки дороги Великобритании?

Возможно, что удивительно, не существует абсолютного определения того, насколько широкими должны быть дороги различных классификаций в Великобритании, как объяснил Джонатан Терли из Агентства автомобильных дорог в ответ на запрос о свободе информации 2011 года.

«Нет никаких правил, как таковых, для определения ширины дороги», - сказал он. «Тем не менее, существуют проектные документы, в которых содержатся рекомендации и рекомендации. Ширина дороги зависит от объема, типа и состава ожидаемого трафика и других проблем. На этот вопрос нет однозначного ответа ». Он добавил, что это руководство доступно онлайн.

По состоянию на 2017 год в Великобритании было 246 700 миль дорог, второстепенные дороги составляли 83,7% от общего числа. Автомагистрали составляют всего 2300 миль. Есть 29 200 миль дорог А, 18 800 дорог B и 196 400 несекретных дорог. Это означает, что есть много узких дорог, включая некоторые стандартные жилые улицы, которые могут простираться только на 5,5 метра. Среди рекомендаций Агентства по автомагистралям рекомендуемая ширина 3,65 м для одной полосы движения по автостраде, ширина 3,7 м для одной полосы движения с двумя проезжими частями и 3,65 м для других типов дорог. Но на практике это значительно варьируется.

Почему я порубил Porsche 911 C4S для паука Abarth 124

Безумный, многие скажут. Не то, чтобы с Porsche было что-то не так. Это был небольшой пробег и в хорошем состоянии, но ни я, ни моя жена, которая была не только совладельцем, но и инициировали покупку, в первую очередь, ехали на ней много. Это был классический кризисный автомобиль среднего возраста, импульсивная покупка которого началась, когда она увидела Carrera 4S в автосалоне и полюбила его заднюю часть - что, в случае широкофюзеляжного 996 Carrera 4S, особенно сексуально. Это не обязательно тот 911, который я бы купил, но, когда твоя жена говорит, что хочет пойти наполовину на одном, что ты собираешься сказать?

Но там, где я живу, его поездка немного резкая, шум шин слишком резкий, а кузов немного шире, чтобы в полной мере насладиться сразу доступными дорогами в автомобиле с мощностью 316 л.с. и потенциалом от 5,0 с до 62 миль в час. Проселочные дороги в Хартфордшире похожи на многие другие в Британии: иногда достаточно широкие, иногда гладкие, но часто довольно узкие, выбоины и часто живописно выровненные изгородями и скрывающими зрение листвой, не говоря уже о велосипедистах и ​​наездниках. Все это затрудняет ответственное отношение к этому автомобилю.

Шумная, иногда шумная поездка была основным сдерживающим фактором при его использовании, и ощущение, что это был скорее автомобиль дальнего следования (на котором он великолепен, кроме дорожного шума), чем устройство, похожее на дротики, для местных тихих часовых блатов. Так и пошло, если не без мучений.

На его месте стоит новый Abarth 124 Spider , автомобиль, который так понравился на мероприятии Abarth на Сардинии, что я время от времени тралял рекламу - до тех пор, пока в декабре прошлого года не появилась неожиданная и удивительная сделка на 23-мильном предварительно зарегистрированном автомобиле, который, несомненно, заправляется нужно поразить цели на конец года. 33% -ная скидка (!) Вызвала счастливую уступку искушению, которое едва уменьшилось после недавних новостей о том, что, как и Fiat 124 Spider , Abarth 124 теперь также был удален из Великобритании.

Этому автомобилю требуется 1,8 секунды дольше, чтобы разогнаться до 62 миль в час, он не может дойти до максимальной скорости C4S в 174 миль в час, и, будучи Abarth на базе Fiat на базе Mazda (MX-5), он немного дворняга. Но это задний привод, он может проскальзывать в управляемые заносы на допустимых скоростях, издает шум от выхлопа Abarth Record и, как правило, производит тактильную радость на скоростях, намного ниже, чем у Porsche. И это уже. Не очень, это правда - 1740-миллиметровый обхват Abarth на 89 мм тоньше, чем у Porsche 1829-мм. Но это на 49 мм уже, чем у нынешнего Golf, на 11 мм уже, чем у Polo, и на 112 мм уже, чем у последнего, сверхбольшего размера 992 911. Это сокращение с улыбкой.

10.08.2019
Просмотров: 16




Новые фирмы
Статьи
Линкольн и Кадиллак связывают надежды на большие кроссоверы
Линкольн и Кадиллак связывают надежды на большие кроссоверы Линкольн и Кадиллак связывают надежды на большие кроссоверы..Читать далее..
 
Ford, Lincoln готов новые кроссоверы среднего размера EV
Ford, Lincoln готов новые кроссоверы среднего размера EV Ford, Lincoln готов новые кроссоверы среднего размера EV..Читать далее..
 
Рэм надеется, что старт дизеля окупится, поскольку конкуренция усиливается
Рэм надеется, что старт дизеля окупится, поскольку конкуренция усиливается Рэм надеется, что старт дизеля окупится, поскольку конкуренция усиливается..Читать далее..
 
Jaguar готовится к переходу на кроссоверы
Jaguar готовится к переходу на кроссоверы Jaguar готовится к переходу на кроссоверы..Читать далее..
 
«Поднял голову, увидел это ужасное шоу»: почему Берни Морено (в основном) бросил продажи автомобилей
«Поднял голову, увидел это ужасное шоу»: почему Берни Морено (в основном) бросил продажи автомобилей «Поднял голову, увидел это ужасное шоу»: почему Берни Морено (в основном) бросил продажи автомобилей..Читать далее..
 
Новый Mercedes-AMG GT 2020: вот особая серия Black
Новый Mercedes-AMG GT 2020: вот особая серия Black Новый Mercedes-AMG GT 2020: вот особая серия Black..Читать далее..
 
Спасите французского бульдога, летящего на стеклянной крыше автомобиля с шестого этажа
Спасите французского бульдога, летящего на стеклянной крыше автомобиля с шестого этажа Спасите французского бульдога, летящего на стеклянной крыше автомобиля с шестого этажа..Читать далее..
 
Застрявшая Росса блокирует движение: Ferrari 488 проскальзывает под грузовик
Застрявшая Росса блокирует движение: Ferrari 488 проскальзывает под грузовик Застрявшая Росса блокирует движение: Ferrari 488 проскальзывает под грузовик..Читать далее..
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Eminem - My Name Is (Dirty Version)
Крановый распределитель
Клоун аниматор на ваш праздник
23 КРУТЫХ ТОВАРА С ALIEXPRESS / САМОЕ ЛУЧШЕЕ С АЛИЕКСПРЕ
Radiohead - I Promise
Как зарабатывать в интернете новичку
Разводное устройство
Дрова
Ремкомплект г/ц стрелы 31y1-15880 на r210lc-7
Агрегаты компрессорно ‐ конденсаторные различной комплек
Стяжка пола
Сборка мебели и установка предметов интерьера

Яндекс.Метрика