Самый большой сюрприз? Это Мерседес думает, что даже автономные автомобили все равно будут врезаться в вещи или друг в друга. Это планирует соответственно.
Экспериментальная машина безопасности Mercedes - это внедорожник класса GLE с защитным снаряжением на борту, чтобы показать, как будет выглядеть автомобильное будущее.
Автономное вождение воспринимается как само собой разумеющееся, но Mercedes-Benz думает о том, как традиционное защитное оборудование, начиная с ремней безопасности и подушек безопасности, может измениться, чтобы сделать его еще более безопасным.
Это все хорошо, но мы больше всего очарованы роботом, который разворачивается с рампы после аварии и движется по дороге, где он поднимает небольшой отражающий дорожный треугольник.
Мы не могли бы написать более убедительное введение в автомобиль безопасности Mercedes-Benz ESF 2019, чем его производитель, так зачем пытаться? По словам Mercedes, «Экспериментальная машина безопасности (ESF) 2019 включает в себя более десятка инноваций в области безопасности в материальной форме». Ощутимым является то, что ESF - это в значительной степени внедорожник класса GLE, украшенный футуристическим защитным снаряжением Tomorrowland, чтобы показать миру, где автомобильная безопасность может быть в ближайшие годы.
Последний ESF, разработанный Mercedes, был выпущен в 2009 году - история ESF берет свое начало с 1970-х годов, когда автономное вождение было не так близко к грани коммерциализации, как сегодня. Теперь, когда автомобили с автоматическим управлением, казалось бы, находятся на горизонте и проходят испытания в реальном мире, Mercedes сместил свои цели в области безопасности с ESF для решения вопросов безопасности в автономном веке. Иными словами, в то время как футуристическая технология ESF 2009 была автономным вождением, ESF 2019 - это то, как подходить к безопасности, предполагая, что автономное вождение является нормой.
Наиболее поразительным в размышлениях Бенца является идея о том, что, когда автомобили сами управляют автомобилем, по-прежнему будет требоваться принятие мер безопасности для пассажиров в автомобиле, в том числе ремней безопасности, подушек безопасности и т. Д., Поскольку Mercedes твердо верит, что даже автономные автомобили по-прежнему будут падать. Мы думаем, что это умное мышление. В конце концов, вероятность того, что в автомобиле с автоматическим управлением ничего не случится, ну, в общем, низкая. Ниже мы разобрали характерные для ESF 2019 функции безопасности по назначению:
Защита Оккупантов, Избегая Крушения
Основная цель автомобилей с самостоятельным вождением, а также функции активной безопасности, такие как помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, которые сегодня позволяют полуавтономному вождению, состоит в том, чтобы полностью избежать аварий. С этой целью ESF 2019 может похвастаться несколькими новыми разработками в области активной безопасности, в том числе возможностью ускорения, чтобы избежать столкновения сзади (например, автомобиль, который приближается сзади, который не останавливается) и пешеходом на 360 градусов. обнаружение и защита (автомобиль будет реагировать на людей и велосипедистов и избегать их во время парковки и вождения).
Защита жителей в случае крушения
Как мы упоминали ранее, позиция Mercedes о том, что автомобили с автоматическим управлением все равно будут врезаться (друг в друга или автомобили, управляемые человеком), интересна. Таким образом, Benz не отказывается от функций безопасности в автомобиле, чтобы защитить пассажиров от столкновения. Чтобы поощрить использование ремня безопасности, ESF 2019 может похвастаться подогреваемыми ремнями безопасности и пряжками с удобными портами USB. Mercedes разработал детское кресло с технологией Pre-SAFE (по сути, если авария кажется неизбежной, сиденье автоматически натягивает ремни безопасности ребенка - так же, как это было сделано на ремнях безопасности Benz для поколения), а также видео - и мониторинг сердечного ритма для ребенка в детском кресле.
Поскольку все, кажется, думают, что, когда автомобили сами будут водить автомобиль, в них будет рассмотрено расположение сидений, позволяющее поворачивать стулья и т. Д., У Mercedes есть план для этого: более обволакивающие подушки безопасности. В традиционном транспортном средстве каждое сиденье (как правило) обращено вперед, в отличие от подушек безопасности. Они не будут очень эффективными, если, скажем, пассажир смотрит в другом направлении.
Поэтому на передних сиденьях ESF 2019 (которые, между прочим, обращены вперед и не поворачиваются) имеются подушки безопасности, установленные на сиденьях, которые, в основном, срабатывают с подушек, удерживающих коконов, так что их конечности и другие части тела не ударяются друг о друга. , (У GM аналогичная идея: центральная подушка безопасности между передними сиденьями, которая уже находится в производстве.) В рулевом колесе остается подушка безопасности водителя, но колесо (а также педали) втягивается в приборную панель, когда ESF 2019 находится в режиме самостоятельного вождения, чтобы уменьшить возможные травмы от ударов с эти выступы. В каждой спинке переднего сиденья (извините, пассажиру на среднем заднем сиденье) установлена умная новая подушка безопасности на заднем сиденье, которая находится под давлением лишь частично. Для тех водителей, которые все еще настаивают на вождении, ESF также имеет «оживляющую» настройку внутреннего освещения - по сути, массив синего света, который имитирует дневной свет, чтобы поддерживать ощущение свежести водителя.
Общение с другими автомобилями и пешеходами
ESF 2019 стремится завоевать финальную часть самостоятельного вождения - как автономный автомобиль может общаться с пешеходами, другими водителями и другими транспортными средствами и выражать свои намерения. Водители-люди могут полагаться на зрительный контакт, энергичный гудок и сигналы рук (хорошие и плохие) для согласования четырехсторонних остановок, пешеходных переходов и других дорожных взаимодействий. Автомобиль с автоматическим вождением в идеале не является разумным, но должен попытаться преодолеть разрыв в общении с людьми, обмен Mercedes называет «кооперативным общением».
Таким образом, ESF 2019 способен отображать текстовые сообщения в своей решетке и заднем окне, а также графику, предназначенную для имитации, скажем, размахивания пешеходом через дорогу или сообщения о том, что ESF был вовлечен в аварию, и для того, чтобы остаться Чисто. Более жутко, но полезно, это функция, при которой свет на передних двух датчиках LIDAR (есть еще два, прикрепленных к задней части крыши ESF) "следуют" за пешеходами на пешеходных переходах, пытаясь имитировать зрительный контакт человека и выражать пешеходы, что машина знает, что она там, и не будет биться над ними.
Мы пропустим сразу мимо интересных, но в конечном итоге довольно слабых электролюминесцентных полосок краски на каждой стороне тела, способных мигать, чтобы улучшить видимость ESF для других автомобилистов (крутые, гигантские сигналы поворота!) И перейдем к лучшей функции транспортных средств. : Его безопасность Roomba. Итак, маленький робот, который развертывается из-под заднего бампера ESF 2019, не Roomba, и он ничего не чистит, но он напоминает Roomba. Он разворачивается с небольшого ската в случае аварии (после аварии) и прыгает вверх по дороге, где поднимает небольшой отражающий дорожный треугольник, чтобы предупредить водителей, приближающихся сзади.