Харадх, Саудовская Аравия, 16 января 2020 года . Ни в коем случае . Ответный этап этапа марафона не изменил настройку 42-го Дакара. Это имело место в течение нескольких дней, и взлеты и падения, которые задерживают дыхание, на самом деле являются колебаниями тактической эластичной ленты, твердо удерживаемой лидерами. Глава Corsa теперь открыл парашют, чтобы смягчить и сделать заключительную фазу посадки более безопасной.
Для того, чтобы что-то изменить, нужно чудо или проклятие, бедствие, катастрофа. Тогда давайте поговорим об одном и том же событии, видимом с одной стороны на другую. Кому это нужно, а кому вместо этого кричать от несчастья.
Относится как к гонкам на мотоциклах, так и к гонкам на автомобилях. С газом, с гневом на данный момент ничего не решено. Среди мотоциклов Брабек находится в бронированной крепости, защищенной оперативной группой товарищей по оружию. Среди машин Сайнс видел, как только два последних осаждающих из стен его замка исчезли за один день. В обоих случаях уже можно было сказать, что это была общая причина, которая разрешила обе проблемы, то есть одну или несколько ошибок, которые оказались фатальными и неустранимыми. Пока это был какой-то прокол, особенно среди камней начала, в этом не было ничего непоправимого, но ошибки навигации, напротив, все изменили. Цена , Петерхансел , Аль Аттия, которые рискуют закрыть первый Дакар за 12 лет, не выиграв ни одного этапа, - чемпионы, которые допустили ошибку. Невероятно!
Разочарованные трекеры
Учитывая тот факт, что и Honda, и Mini достигли уровня конкурентоспособности на уровне KTM и Toyota , соответственно, что касается гонок на мотоциклах, следует подчеркнуть, что, если один этап отменен, а другой уменьшен вдвое , шансы на подрыв результата резко сократился. Что касается гонки автомобилей, однако, правда в том, что вторая часть ралли была не столь благоприятна для 4х4, как предполагалось, фактически изменив в ходе работы и это обстоятельство, ошибочно данное навсегда.
Парадоксально, но, наконец, следует сказать, что, хотя и частично устраненный из-за ошибок навигации, это был очень быстрый Дакар, но с небольшой навигацией .
Таким образом, последний шанс - это «двуличное чудо», или положительный результат давления тех, кто преследует, или разложенная реакция тех, кто впереди. Маловероятно, учитывая обстоятельства и «зрелость» рассматриваемых предметов.
Тем не менее, это то, что Кинтанилья и Уокнер пытались сделать на 11-м этапе на мотоциклах, вместе с неразлучным и несколько разочарованным Петерханселом и Аль-Аттией в автомобильной гонке. Толчок, чтобы оказать давление. Два мотоциклиста KTM и Husqvarna закрыли Special, разделенный всего 9 секундами, два «шофера» - одним и тем же дыханием, 10 секунд, которое непочтительно дышит на шее вечной Al Attiyah, второй в этом выпуске.
Финальный поединок?
На 379 километрах ответного этапа этапа марафона, в общей сложности в 744 километрах от Шубайты до Харада, Пабло Кинтанилья остался в огне, немедленно установив очень высокий темп. Позже ему на помощь пришел Матиас Уокнер, который продолжал тянуть чилийца до финальной части Спец. На финише Кинтанилья и Уокнер по порядку разделили Лучано Бенавидеса и Корнехо почти на три минуты, а Тоби Прайс - почти вдвое. Только десятый Рикки Брабек , который много говорит о влиянии давления на широкие плечи американца, находящегося сейчас в фазе «воспоминания».
Та же музыка с автомобильной сцены . Аль-Аттия тут же загорелся, Петерхансель преследовал князя. Они ускоряют темп и быстро приближаются к Сайнсу и Крузу, которые с большим вниманием и олимпийской мокротой открывают трассу, давая мнимые автографы и минуты, не расстраиваясь. Их задача двоякая и относительно простая: не совершать навигационные ошибки и возвращать с капельницей часть активов, которые они получили в подарок от Петерхансела и Аль-Аттии за день до этого.
Эпилог к фотофинишу, Петерхансель превосходит Аль-Аттия всего на десять секунд, как мы говорили на открытии. Хорошие 4 в ноль для француза в матче спец. Сайнс, тем не менее, позволяет себе покорить еще один подиум и уступить в денежном переводе 8 минут, даже половину преимущества, которое он имел накануне. С другой стороны, между Аль-Аттией и Петерханселом «отряд» теперь сокращен до 6 секунд. «Несчастье», которое станет «гонгом» последнего раунда финального матча между двумя чемпионами.
Тогда 374 километра последнего спецпредложения между Харадхом и Киддией могут сказать много или мало, все или ничего. Однако создается впечатление, что последний этап будет посвящен определению позиций хиллинга.