Согласно только что опубликованным EPA данным, Ioniq EV 2020 года набирает 46 миль по сравнению с прошлогодней моделью.
Заявленные 170 миль при полной зарядке все еще меньше, чем у крупных игроков EV, таких как Tesla Model 3 , Nissan Leaf и Chevrolet Bolt EV.
Ожидайте полную информацию о версиях триплетов Ioniq 2020 года (электрический, гибридный и подключаемый гибрид) в течение нескольких недель.
Полная информация о Hyundai Ioniq Electric 2020 года будет объявлена на предстоящем автосалоне в Лос-Анджелесе, но EPA высвободило ранние бобы об общем диапазоне электромобилей. Обновленный EV сможет проехать 170 миль при полной зарядке, по сравнению с 124 милями в версии 2019 года. Это увеличение связано с более крупным аккумулятором 38,3 кВт · ч в модели 2020 года, который заменяет блок 28,0 кВт · ч в версии 2019 года.
Число 170 не ставит Ioniq Electric на первое место в списке лидеров, где находятся такие автомобили, как Nissan Leaf (до 226 миль), Chevrolet Bolt (259 миль) и Tesla Model 3 (330 миль для Long. Range Range), но цена Ioniq, которая до сих пор не разглашается, может сделать эти 170 миль более выгодными по сравнению с бегунами на длинные дистанции, потому что именно здесь Hyundai старается сидеть на рынке на своих автомобилях с бензиновым двигателем. Ioniq Electric в 2019 году стоит от 30 315 долларов.
Hyundai действительно выпустил единственную фотографию обновленной модели (выше), которая отражает изменения, которые мы подробно описали ранее в этом году, которые были внесены в европейскую версию автомобиля. Но компания отказалась комментировать информацию о новом ассортименте Ioniq или о любых других деталях, в том числе об общей эффективности. В прошлом Hyundai говорил, что измерение электромобилей с использованием их эффективности важнее дальности. В конце концов, именно так мы и говорим о традиционных автомобилях, причем миль на галлон важнее, чем размер бензобака. Эффективность электромобиля не может быть измерена в милях на галлон, поскольку нет необходимости измерять галлоны, поэтому мили на эквивалент галлона (MPGe) или мили на киловатт-час (кВтч) используются с электромобилями.
Ioniq Electric в 2020 году теперь связывает прошлогоднюю модель 3 с общей эффективностью - 133 миль на галлон, но ниже новых электромобилей модели 3, которые получают 141 миль на галлон в комплектации Standard Range Plus. Это также немного хуже, чем Ioniq Electric 2019 года, который получил 136 MPGe. Исходя из данных EPA, Ioniq Electric 2020 года получает 4,0 мили за кВтч, так же как и версия 2019 года. 2020 Tesla Model 3 Long Range немного хуже, чем Ioniq, с 3,8 милями за кВт-ч, в то время как 2020 Tesla Model 3 Standard Range Plus немного лучше, с 4,2 милями за кВт-ч. Текущие модели Chevrolet Bolt EV и Nissan Leaf получают от 3,1 до 3,4 миль за кВт-ч.
Как и версия 2019 года, модель Ioniq 2020 года будет поставляться с тремя вариантами трансмиссии: полностью электрическая, гибридная и с гибридными моделями. Помимо этих трех моделей, на этой неделе Hyundai объявил, что к 2022 году представит 13 автомобилей на альтернативном топливе: шесть седанов и семь внедорожников. Одним из них станет новый гибрид Sonata. Более подробная информация о некоторых из этих автомобилей будет выпущена в конце этого месяца.