Этот легковес BMW M3 1995 года является испытательным автомобилем, используемым компанией Michelin.
В этом году на трассе Lightning Lap на трассе Virginia International Raceway тест-пилот Michelin пробежал круги на M3, оснащенном шинами Pilot Sport 4S.
Разница между самым крутым и самым горячим пробегом составила 2,7 секунды.
Нас часто спрашивают об условиях трассы, когда мы на коленях. Большинство наших быстрых кругов на Lightning Lap устанавливаются рано утром, когда воздух прохладный, а Virginia International Raceway (VIR) теплая, но не горячая. Мы можем сказать по месту наших штанов, когда дорожка замедляется; шины становятся жирными, и машины начинают скользить раньше. Надеть цифру сложно, хотя, поэтому мы попросили помощи у тест-водителей Michelin, которые обладают почти механической способностью водить машины на одинаковых границах круга за кругом.
Старший субъективный водитель-испытатель Эндрю Симрелл принес тщательно использованный Michelin 1995 года BMW M3 Lightweight и комплект шин Pilot Sport 4S, чтобы определить, сколько раз меняется круг в зависимости от температуры. В своем притирке он обнаружил, что от самого холодного пробега (когда воздух был 72 градуса и поверхность трека 79) до самого горячего (83 и 110 соответственно), M3 прибавил 2,7 секунды к своему времени.
Симреллу нужно было немного присмотреть за 24-летним испытательным стендом, и он сказал, что новый автомобиль с комплектацией OE Michelin будет более устойчивым к изменению температуры. Для тех, кто ведет счет, лучший круг Симрелла в 240-сильном М3 был 3: 11,6, на одну десятую секунды быстрее, чем 330-сильный 2007 BMW Z4 M купе. Современные шины, безусловно, способствовали ускорению легкого веса.