Давление доступности, вызванное растущими ценами на транзакции с новыми автомобилями, вынудило покупателей проявить творческий подход к вариантам финансирования во втором квартале, хотя потребители, несущие более высокие, чем обычно, расходы, не должны отказываться от своих финансовых обязательств.
Последний отраслевой отчет Experian по автокредитованию показывает, что просрочки по кредитам остаются относительно неизменными, даже если клиенты устанавливают рекорды, когда речь идет о продлении сроков кредитования и выборе подержанных автомобилей.
Мелинда Забрицки, старший директор Experian по финансовым решениям для автомобилей, говорит, что потребители гоняются за меньшими ежемесячными платежами, но реальным тестом доступности будет то, начнут ли они переходить на более мелкие и менее дорогие автомобили.
«Мы принципиально не видели разницы в типах автомобилей эти потребители покупки,» сказал Zabritski Automotive News . «Если мы начнем испытывать давление в связи с платежами и просроченными платежами, именно здесь мы можем наблюдать изменения в типах автомобилей, которые покупают люди».
Продажи новых автомобилей в США выросли второй месяц подряд в августе, но, по данным дата-центра Automotive News, они снизились на 0,3 процента за год.
Первичные и первоклассные потребители - с кредитным рейтингом 661 и выше - во втором квартале составили более 57 процентов клиентов, занятых в сфере подержанных транспортных средств, что является рекордным показателем.
Средний срок кредита на новое транспортное средство увеличился до 69,17 месяцев, а срок кредита на подержанный автомобиль достиг 64,82 месяца, оба рекорда.
Уровень просроченных платежей изменился - едва. Задержки по тридцати дням снизились на 1 базисный пункт до 2,11 процента в годовом исчислении, в то время как просрочки по 60 дням выросли на 1 базисный пункт до 0,65 процента за тот же период времени.
Общий остаток по автомобильным кредитам во втором квартале достиг 1,197 млрд долларов.