Тестовые данные ожидаются для Toyota Supra 2020 года, но сможет ли она обогнать Chevy Camaro V-6 1LE?
У обеих есть две двери, шесть цилиндров и одна и та же цель, но Chevrolet Camaro стоит почти на 20 000 долларов дешевле.
V-6 Camaro рассчитан на 335 лошадиных сил и крутящий момент 284 фунт-фута, в то время как Toyota Supra имеет рядную шестерку с турбонаддувом, которая развивает 335 лошадиных сил и значительный крутящий момент 365 фунт-фут.
Может ли ценная суперзвезда дня в Америке идти в ногу с экзотическим мультикультурным гибридом?
Столкновение автомобилей наедине с одними номерами может не сравниться с адреналиновым приливом подлинной конкуренции, но это отличный способ повеселиться и завести врагов, не стесняясь покидать свой диван. Хорошо, мы немного шутливы, но, хотя мы уже ездили на новой Toyota Supra 2020 года, пройдет еще минута, прежде чем мы получим возможность насладиться ею в компании своих современников. Задняя среда. Чтобы заполнить промежуточный пробел, мы подумали, что будем участвовать в проверенной временем традиции соревнований по жиму лежа и столкнем новую Supra с маловероятным конкурентом Chevrolet Camaro V-6 1LE , который также является дорогим для Америки трековым днем V-6. супер звезда.
Как и большинство американских икон, Camaro определяется своими размерами. Имея общую длину 188,3 дюйма, Camaro на 15,8 дюйма длиннее, чем Supra длиной 172,5 дюйма, а его 110,7-дюймовая колесная база простирается на целых 13,5 дюйма выше сравнительно короткой 97,2-дюймовой колесной базы Supra. Ширина менее критична, но ширина 74,7-дюймового Camaro все еще на 1,7 дюйма больше, чем у 73-дюймовой ширины Supra. Внутренний объем соответствует соответственно, Camaro предлагает 85 кубических футов пассажиропотока, в то время как Supra значительно меньше на 51; хотя это не должно вызывать беспокойства у покупателей любого автомобиля, грузовое (багажное) пространство отрабатывает до 9 кубических футов для Camaro и 10 кубических футов для Supra. Говоря о вопросах, которые не вызывают особого беспокойства, мы упомянем, что Camaro имеет заднее сиденье, а затем забудем об этом навсегда, так как комично крошечный. Обе машины красивы и очаровательны, но они источают две совершенно разные личности и вызывают совершенно разные реакции.
Итак, теперь, когда мы подтвердили очевидное, что Camaro - это Rebel Wilson, а Supra - это Anne Hathaway в этом матче, давайте посмотрим на их внутренности - я имею в виду не селезенку этих актрис, а найденные трансмиссии. под капотами рассматриваемых автомобилей. Безнаддувный V-6 в Chevrolet Camaro 1LE оценен в 335 лошадиных силах и 284 фунт-футах кручения при благоприятных оборотах 5300 об / мин. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением в Toyota Supra 2020 года соответствует 335 лошадиным силам Camaro, но предлагает 365 Нм крутящего момента при очень низких 1600 об / мин. (Это дополнительно 81 фунт-фут.) Это означает, что вам не нужно набирать обороты, чтобы получить ворчание, необходимое для выхода из угла с властью. Другая сторона медали в том, что последний Camaro V-6 1LE, который мы тестировали, модель 2017 года,как выкачивание из двигателя и переключение передач. Автоматический ZF-источник Supra с ручным переключением может выполнить трюк с понижением, но вашей левой ноге, скорее всего, станет очень скучно.
Какими бы философскими или эмоциональными ни были аргументы, все хорошие гонки на стендах сводятся к количеству. Наш Camaro V-6 1LE пробежал от нуля до 60 миль в час за 5,2 секунды и преодолел четверть мили за 13,8 секунды со скоростью захвата 101 мили в час. Максимальная скорость ограничена управляемыми 155 милями в час. Supra справедливо уничтожает эти цифры, требуя всего 3,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и разгоняется на четверть секунды быстрее на 12,3 секунды со скоростью ловушки 113 миль в час.
Остановка Camaro от 70 миль в час требуется всего 146 футов, и толкнул на нашем 300-футовой Skidpad она продержалась 0,98 г тисках, фигура , которая была бы земля-пожимая для V-6 ежедневного водителя-ад, любой daily- управляемый уличный автомобиль - всего десять лет назад. С точки зрения остановки движения вперед, Camaro улучшает 148-футовое измерение Supra на два фута. Supra, однако, оказалась более цепкой на заносе, держась за замечательный 1,07 г сцепления.
Мы сохранили, пожалуй, самое важное число за последнее время: цену. Хотя можно получить Chevrolet Camaro V-6 1LE 2019 года за базовый MSRP в 32 490 долларов, базовый Supra начинается с MSRP в 50 920 долларов. Это разница в 18 430 долларов, что более чем достаточно для покупки и установки любого из нескольких комплектов с принудительной индукцией, созданных для Camaro (ProCharger утверждает, что увеличение мощности составляет 45 процентов, в общей сложности приблизительно 485 пони с базовым комплектом в 6099 долларов, но авантюрные и небрежные типы могут настроить его на большее) с достаточным количеством оставшихся для шин и тако.
Supratsi, скорее всего, процитирует немецко-японскую инженерную родословную Supra, якобы более изысканный и детализированный интерьер, и, в любом случае, пока что фактор эксклюзивности. Не говоря уже о том, что его поставляемая на заводе и полностью гарантированная мощность готова из коробки, в то время как установка силовых сумматоров на Camaro, скорее всего, аннулирует вашу гарантию. Тем не менее, $ 18 430 - это значительная сумма, и это означает, что на билеты Van Halen осталось много денег.