Сегодня у Mazda нет минивэнов или высоких компактных автомобилей, вместо этого у нее есть широкий выбор внедорожников. В июне 2022 года также стартовали предварительные заказы на новый CX-60.
Размер кузова нового CX-60 составляет 4740 мм в длину и 1890 мм в ширину. Он крупнее среднеразмерного внедорожника компании CX-5 и ближе к Toyota Harrier. Наиболее отличительной чертой является система привода, в которой используется задний привод (FR) с использованием новой платформы вместо переднего привода (FF), как у CX-5.
Новый Mazda CX-60 оснащен рядным 6-цилиндровым чистым дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 3,3 л.
Причин использования заднего привода в новом CX-60 несколько. Основная причина — установка рядного 6-цилиндрового дизельного двигателя объемом 3,3 л с турбонаддувом. По словам разработчика, рабочий объем 3,3 л требовался не для получения высоких показателей мощности, а для достижения отличной эффективности сгорания.
В случае с 3,3-литровым рядным 4-цилиндровым баланс, в том числе по комфорту, плохой, а потери от работы двигателя большие, поэтому мы выбрали 6-цилиндровый. С 6-цилиндровым двигателем было бы трудно установить двигатель горизонтально на передний привод, поэтому мы приняли двигатель с задним приводом, на котором двигатель установлен вертикально.
Кроме того, задний привод улучшает баланс распределения нагрузки между передними и задними колесами, а при разгоне нагрузка передается на задние колеса, повышая эффективность передачи мощности. При заднем приводе расстояние между передней стойкой и передними колесами увеличивается, что делает его подходящим для выражения дизайна Kodo с длинным капотом. Задний привод был принят из-за его многочисленных преимуществ.
Mazda New CX-60, текущий статус доставки
Итак, я попробовал новый CX-60, но на тест-драйв попал только гибрид XD, который сочетает в себе мягкий гибрид с рядным 6-цилиндровым дизелем объемом 3,3 л. PHEV (подключаемый гибрид) на базе дизельного двигателя объемом 3,3 л без гибрида, рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя объемом 2,5 л и бензинового двигателя объемом 2,5 л на этот раз недоступен для тест-драйва из-за позднего начала производства.
Когда я спросил дилера о сроках поставки, они сказали: «Если вы подпишете контракт в начале сентября 2022 года, срок поставки XD Hybrid будет с конца года до января 2023 года, но другие силовые агрегаты будут быть с февраля по март 2023 года». По состоянию на начало сентября 2022 года мощность PHEV и топливная экономичность в режиме WLTC не определены, что затрудняет выбор класса.
Интерьер новой Mazda CX-60
Интерьер нового CX-60 сильно различается в зависимости от комплектации. Базовый пакет S, подготовленный для бензиновых и дизельных двигателей, не имеющих электрических функций, имеет внутреннюю структуру, аналогичную структуре CX-5 Proactive. XD Hybrid Exclusive Modern (5 054 500 иен / 4WD) и Premium Modern (5 472 500 иен / 4WD) гибрида XD, который я тестировал на этот раз, сравниваются с дизельным пакетом XD / S (3 806 000 иен / 4WD) без электрических функций. цена более чем на 1,2 миллиона до 1,6 миллиона иен выше, качество интерьера значительно улучшилось, а оборудование также значительно.
Специально для современной приборной панели премиум-класса мы использовали уникальное для Японии выражение под названием «Kakeshi». Что касается ткани сидений, Exclusive Modern и Premium Modern отделаны высококачественной кожей Nappa.
Будьте осторожны, как вы управляете рычагом AT
На что хочу обратить внимание на панели приборов нового СХ-60, так это на рычаг АКПП. Перемещение его влево из диапазона P (парковка) входит в диапазон R (задний ход/задний ход), а потянув его к себе, переключается в диапазон D (движение/вперед). Вам может быть трудно работать, пока вы не привыкнете к этому.
Комфорт передних сидений удобен с большим количеством места в размере сиденья. Талия и бедра немного жестче, так что вы не устанете даже в поездках на дальние расстояния.
Сзади тоже хорошо. Впечатление такое же, как от CX-5, и хотя оно не такое гибкое и удобное, когда ваше тело погружается в сиденье, оно создает ощущение объема, надежно поддерживая нижнюю часть спины. Едут четыре взрослых человека ростом 170 см, а коленное пространство пассажиров, сидящих на заднем сиденье, составляет два захвата. Это примерно то же самое, что и CX-5, но ноги пассажиров заднего сиденья легко помещаются под передними сиденьями, что делает его более просторным.
Легкость посадки и высадки неплохая, но для внедорожника немного не хватает вертикального размера дверного проема. Немного опустите голову и встаньте и встаньте.
Багажное отделение имеет высокий пол, так как это внедорожник. Для пользователей, часто перевозящих тяжелый багаж, проверьте высоту пола багажного отделения, совершив пробную поездку в дилерском центре.
Силовой агрегат Mazda new CX-60 (источник питания)
Рядный 6-цилиндровый чистый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 3,3 л, установленный на новом гибриде CX-60 XD, демонстрирует высокую тяговую мощность в диапазоне малых оборотов. Когда вы начинаете и достигаете 1500 об / мин, вы можете почувствовать эффект наддува турбонаддува, и, как дизель, он энергично набирает обороты.
При полном разгоне автомат переключается выше 4000 об/мин. Это не дизельная настройка, которая дает вам резкое ускорение в тот момент, когда вы нажимаете на педаль акселератора, но поскольку он имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, он эффективно увеличивает скорость, сохраняя при этом высокий диапазон вращения.
Я доволен мощностью, но меня беспокоил шум двигателя. Это рядный 6-цилиндровый, но ниже 2000 об/мин звучит грубый звук дизеля. Пользователи, незнакомые с дизелем, должны проверить это.
Кроме того, если вы нажмете на педаль акселератора во время движения в диапазоне низких оборотов, будет небольшая задержка, прежде чем АТ переключится вниз и ускорится. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач CX-60 использует сцепление вместо гидротрансформатора, что упрощает точную настройку скорости, но она немного менее плавная.
Если вы выберете спортивный режим с Mazda Intelligent Drive Select, реакция на нажатие педали акселератора будет более быстрой. В прошлом Mazda воздерживалась от этого, потому что это делало вождение неестественным, но, похоже, новый CX-60 немного изменил свое мышление.
Вы также можете увидеть разницу в ощущениях от вождения при повороте на повороте. С новой подвеской CX-60 при торможении передняя часть кузова не опускается, а весь кузов, включая заднюю часть, опускается вниз параллельно.
Управление этим раскачиванием вперед-назад повышает комфорт пассажиров и предотвращает укачивание, но водителям нужно к этому привыкнуть. При замедлении перед входом в поворот, такой как горный перевал, если тело не наклонено вперед, создается впечатление, что передние колеса не приложены к нагрузке. В результате передние колеса соскальзывают наружу, вызывая опасения, что траектория поворота расширится. На самом деле нагрузка ложится на передние колеса, и они поворачиваются без проблем, но при подавлении раскачивания в направлении вперед-назад создается своего рода иллюзия, и передачу нагрузки трудно почувствовать.
Как только вы привыкнете, этот дискомфорт исчезнет, и вы сможете легко и хорошо поворачиваться. В зависимости от ситуации, например, при уклонении от опасности, существуют области, вызывающие занос задних колес. Можно сказать, что он ведет себя как заднеприводный, но теперь основная настройка делает упор на стабильность.
Размер шин тестового автомобиля составляет 20 дюймов (235/50R20), езда жесткая. Ощущение тряски при проезде неровностей подавляется, но легко передать мелкие неровности на дороге. XD Hybrid весит более 1900 кг, поэтому 18-дюймовые шины могут деформироваться при повороте, но 19-дюймовые шины в самый раз. 20 дюймов — размер, подчеркивающий крутость внешности, и ухудшающий ездовой комфорт.
Mazda New CX-60 идеально подходит для пользователей, которые рассматривают возможность перехода с CX-5 на продвинутые модели.
Как описано выше, новый CX-60 обладает той же практичностью, что и CX-5, такой как вместительность автомобиля, но характеризуется мощной движущей силой дизельного двигателя и динамичным ощущением вождения, которое заставляет вас чувствовать задний привод. Высший сорт имеет качественный интерьер и экстерьер, что усиливает увлечение. Он идеально подходит для пользователей, которым нравится вождение и дизайн автомобилей Mazda, и которые хотят перейти на более совершенную модель. Вы также можете испытать новые ценности Mazda, такие как вышеупомянутые настройки подвески, которые учитывают пассажира.
Mazda новая CX-60 цена, топливная экономичность, рекомендуемая комплектация
Что касается выбора комплектации, дизельный мягкий гибрид, который я тестировал на этот раз, немного дороже. Топливная эффективность в режиме WLTC составляет 21,1 км/л с 4WD для гибридного XD и 18,5 км/л для нормального типа XD/4WD, таким образом, коэффициент повышения эффективности использования топлива составляет всего 14%. Несмотря на это, чистая цена мягкого гибрида составляет около 400 000 иен, что сопоставимо с полным гибридом с коэффициентом повышения эффективности использования топлива более чем на 50%. В новом CX-60 цена относительно высока для комплектаций с моторным приводом, включая PHEV.