Крупные кроссоверы Lincoln Aviator 2020 и Cadillac XT6, выпущенные этим летом в течение месяца, являются последним выражением того, на что надеются стать их обновленные бренды.
Они также дают окно в возрождение двух марок, показывая, что у Кадиллака снова есть серьезный соперник в Детройте после многих лет, когда покупатели предметов роскоши, ориентирующиеся на внутреннюю экономику, были в основном для себя. Кадиллак еще больше, но Линкольн находится на подъеме.
«Линкольн не был эффективно конкурировать с Cadillac во многих отношениях недавно ... но они изменили все от стратегии именования до стратегии стиля, и я думаю, что это полностью сработало», - говорит Карл Брауэр, исполнительный издатель Autotrader и Kelley. Синяя книга, сообщает Automotive News. «Теперь это гораздо более интересная битва между двумя брендами».
Линкольн создал Aviator на новой платформе с задним приводом и гибридной опцией. Он заменяет MKT, поскольку бренд дистанцируется от более пустых дизайнов и запутанных имен, которые он предпочитал в начале этого десятилетия.
Cadillac, который работает, чтобы сбалансировать свой модельный седан с момента замены президента Йохана де Нисшена в прошлом году, вывел XT6 на рынок с одной трансмиссией. Гибридного или сменного варианта не существует, и система громкой езды Super Cruise не будет предлагаться позднее, даже несмотря на то, что бренд позиционирует себя как вершина технологий General Motors и усилий по электрификации.
Aviator стоит дешевле, является более мощным и получил широкую похвалу от критиков за его отличительный стиль. Отзывы о XT6 были более смешанными.
Aviator и XT6 присоединяются к высококонкурентному сегменту во главе с Volvo XC90, Audi Q7 и BMW X7. Продажи в сегменте крупных премиальных кроссоверов выросли на 22 процента в первой половине 2019 года.
Преимущество XT6 состояло в том, что он запустил первый, зарегистрировав 74 продажи в июне, прежде чем Aviator начал работу с дилерами в июле.
Несмотря на то, что Cadillac по-прежнему верит в предложение седанов, у него наконец-то есть линейка кроссоверов, которые клиенты хотят получить, достигнув кульминации с XT6, сказал Джейсон Следзевски, директор по маркетингу продуктов Cadillac.
«Когда вы смотрите на конкурентную среду, мы действительно чувствуем, что этот автомобиль создан для этого сегмента», - сказал он. «Мы действительно чувствуем, что это дополняет наш портфель во всех сегментах роскошных коммунальных услуг».
Брауэр утверждал, что, хотя кроссовер Cadillac, скорее всего, привлечет новых покупателей и поможет бренду, его более консервативный дизайн затрудняет выделение из быстро растущего списка роскошных кроссоверов на рынке. «Это эволюция, в хорошем направлении», сказал Брауэр. «Это, конечно, не революционно, что я бы назвал стилем Линкольна».
«Точка перегиба»
Руководители Линкольна признают, что много летает на Авиаторе. Президент Джой Фалотико сказал, что он может стать бестселлером в США, названным в честь кроссовера Nautilus.
Чиновники Линкольна назвали новое имя Aviator и спроектировали «самое лучшее» из ДНК бренда, а дизайнеры и инженеры позаботились о том, чтобы отличить его от Ford Explorer, который построен на той же платформе и сборочной линии.
Команды разработчиков для автомобилей работали в отдельных комнатах, и им не разрешалось разговаривать друг с другом, что стало обычным делом, поскольку Линкольн пытается доказать, что его автомобили - это больше, чем перепечатанные Форды.
Aviator имеет подвеску, отличную от Explorer, уникальный вариант плагина и несколько функций только для Lincoln, включая возможность блокировки, разблокировки и запуска автомобиля с помощью смартфона. Исследователь предлагает 3-литровый V-6 с турбинным двигателем Aviator в качестве опции, но он рассчитан на 35 л.с. и на 35 фунт-фут крутящего момента меньше, чем Lincoln. Гибридный плагин Aviator, который, по оценкам чиновников, будет составлять от 10 до 15 процентов продаж, обладает еще большей мощностью и крутящим моментом.
В то время как Линкольн методично переделывал свои шильдики в последние годы, Aviator является крупнейшим изменением в своей линейке со времен MKC - вскоре ставшего Corsair - в 2014 году.
«Я действительно считаю, что это переломный момент для бренда», - сказал Automotive News Майкл Спрэг, который вступил в должность директора Линкольна по маркетингу, продажам и обслуживанию в Северной Америке два месяца назад. «Со временем [с] такими автомобилями, как Aviator и Corsair, мы увидим, что все больше и больше людей узнают эту марку или возвращаются к этой марке. Это действительно вернет Линкольна на карту».
Долгий путь назад
Для большинства покупателей предметов роскоши Линкольн долгое время оставался вне поля зрения - даже больше, чем «Кадиллак», который в последние полвека превосходил Линкольна каждый год, кроме 1998 и 2000 годов.
Продажи в США достигли дна в 2013 году на уровне 81 694, отставая от Cadillac более чем на 100 000. С тех пор Линкольн добавил или перепроектировал продукты с новыми решетками, стилем и названиями.
«В свои славные дни у них была очень четкая стратегия быть очень хорошим брендом класса люкс, и я чувствую, что они делают это снова», - сказал Брауэр. «Они перестали пытаться делать американские версии европейских роскошных автомобилей и сосредоточены на создании американских роскошных автомобилей».
Мантра Линкольна «тихий полет» контрастирует с тремя столпами, которые поддерживает «Кадиллак»: смелый, утонченный и оптимистичный.
«Мы - американский бренд класса люкс, и мы хотим продемонстрировать американский оптимизм как часть этого», - сказал Следзевски из Cadillac Automotive News во время пресс-кампании в июле. «То, чем мы являемся как бренд, не изменилось. Может быть, интерпретация того, как мы внешне говорим, усиливается вокруг оптимизма больше, чем раньше. Но если вы вернетесь в 1950-е, мы были яркими, оптимистичными ... Мы хотим продолжать использовать это ".
'Один выстрел'
Sprague сказал, что Aviator, скорее всего, отнимет некоторые продажи у большого внедорожника Navigator или Nautilus, но подавляющее большинство будет покупателями-завоевателями.
Он сказал, что его не беспокоит каннибализация, потому что некоторые покупатели неизбежно перейдут на другие машины в линейке. Но важно убедиться, что они довольны Авиатором, поэтому Линкольн очень осторожен на ранних этапах и отправляет некоторых Авиаторов с недавно переоборудованного Чикагского сборочного завода на завод в Флэт-Рок, штат Мичиган, для дополнительных проверок качества.
«У нас есть один выстрел», сказал Спраг. «Один выстрел, чтобы победить их. Я думаю, что этот автомобиль сделает это».