Jaguar сильно пострадали от перехода потребителей от седанов, спортивных автомобилей и дизельных двигателей. А распространение роскошных кроссоверов и внедорожников от премиум-конкурентов сделало более затруднительным для британского бренда, принадлежащего индийцам, обратить вспять спад продаж, несмотря на то, что на рынок выставлены три уважаемых легковых автомобиля: E-Pace, F-Pace и аккумуляторная батарея. I-Pace.
В ближайшие годы Jaguar расширит свою линейку кроссоверов, поделившись своей основой со стабильной моделью Land Rover и используя компоненты электропривода, разработанные в рамках соглашения с немецкой BMW.
F-Type: продажи спортивных автомобилей почти для всех автопроизводителей находятся в упор, но это не помешает следующему поколению F-Type достичь дилерских салонов примерно через два года. Первые прототипы нового автомобиля - купе и кабриолет - были пойманы на тестирование этим летом и показывают, что новый F-Type будет длиннее и шире, чем сегодняшний автомобиль. Он теряет несколько стилей E-Type и получает горизонтальные фары, как и остальная часть линейки Jaguar.
Мягкая гибридная версия, скорее всего, при запуске. По слухам, самым мощным двигателем является BMW 4.4-литровый Twin-Turbo V-8. Собственные Ingenium шесть и четыре JLR также в меню. Ожидается, что автомобиль выйдет в следующем году и может поступить в продажу как модель 2021 года.
XE: Несмотря на низкие продажи, вызванные главным образом переходом от легковых автомобилей к внедорожникам, а также падением спроса на дизельные двигатели в Европе и интерьером, который не соответствовал спросу на конкурентоспособные немецкие спортивные седаны, Jaguar дал компактному седану большое освежение в запуске модель 2020 года. Интерьер был изменен, и теперь в нем реализована двухэкранная установка InControl Touch Pro Duo от JLR. V-6 и дизельные двигатели были отброшены для Северной Америки. Внешний дизайн XE был заточен с новыми фарами и задними фонарями. Автомобиль может быть сброшен, если продажи не улучшатся.
XF: освежение для седана среднего размера намечено для модели 2020 года. Это получит главную модернизацию интерьера, обновления передней и задней панелей, которые включают новые фары и переработанные задние фонари, в дополнение к гибридной трансмиссии.
XJ: Производство флагманского седана Jaguar закончилось в начале июля после 51 года. Но XJ планируется вернуть как электрический седан Tesla Model S в бою в 2021 году на новой платформе MLA. Вероятно, он будет использовать многие компоненты трансмиссии в кроссовере I-Pace, поскольку JLR пытается объединить свои компоненты для электромобилей с большим количеством автомобилей, чтобы снизить расходы. Британский журнал CAR сообщает, что новый электрический XJ будет изящной пятидверной лифтбэк-моделью с откидными задними сиденьями. Это дало бы автомобилю некоторую полезность, чтобы привлечь внимание на кроссовер-ориентированном рынке.
E-Pace: После крайне медленного старта в Северной Америке самый маленький кроссовер Jaguar наконец-то набирает обороты - продажи в США в этом году выросли на 62%. Ищите освеженную модель в 2021 году с электрифицированной трансмиссией.
F-Pace: кроссовер среднего размера, самый большой в Северной Америке автомобиль Jaguar, должен быть обновлен в следующем году. Скорее всего, он получит фирменный двойной экран JLR и по крайней мере один гибридный вариант. Он может приземлиться в салонах дилеров в конце весны или начале лета 2020 года.
I-Pace: Продажи аккумуляторно-электрического кроссовера в Северной Америке были медленными, чуть более 200 в месяц. Обновленная модель должна появиться около 2022 года.
J-Pace: ожидается, что в течение 2022 модельного года Jaguar добавит новый трехрядный кроссовер, чтобы расширить свой портфель внедорожников. Гибридные версии будут доступны, как часть обещания JLR предлагать электрифицированные трансмиссии на всех своих транспортных средствах, начиная со следующего года. Возможна аккумуляторно-электрическая версия. J-Pace будет использовать ту же архитектуру MLA, что и следующий Range Rover.