«Поднял голову, увидел это ужасное шоу»: почему Берни Морено (в основном) бросил продажи автомобилей

В огромном пустом магазине Nissan в невзрачном пригороде Берни Морено думает о блокчейнах.

Несколько лет назад он был процветающим автосалоном с 15 дилерскими центрами и годовым оборотом в 1 миллиард долларов. Но разрушительный потенциал технологий и снижение прибыльности новых автомобилей заставили его усомниться в том, какой бизнес он хотел бы оставить своим детям.

Он должен был выйти.

«[Я] поднял голову - увидел это ужасное шоу», - сказал 52-летний Морено Automotive News . Он продал все, кроме двух магазинов, и теперь он занимается созданием технических стартапов. Момент расплаты Морено наступил в 2015 году, когда он был готов к расширению своей дилерской империи. Неопределенный прогноз для традиционных автомобильных ритейлеров - связанный с вопросами о автомобилях с самостоятельным вождением, новыми мобильными предприятиями и потенциальными изменениями в структуре собственности на автомобили в сочетании со снижением прибыли от новых автомобилей и проблемными программами автопроизводителей - дал ему паузу. Другие дилеры также внимательно следят за своим будущим перед лицом меняющейся автомобильной розничной торговли.

О, дерьмо»
Около четырех лет назад сын Морено сказал, что хочет заниматься автомобильным бизнесом. Это побудило Морено сделать шаг назад и посмотреть на пейзаж.

«И вот тогда у меня был момент« о, дерьмо », когда я сказал:« Я не вижу в этом бизнеса поколений », - сказал он.

Предпринимательское рвение бежит в семье. Осенью прошлого года его дочь, Эмили Морено, запустила приложение для знакомств DonaldDaters, разработанное для сторонников президента Дональда Трампа. Приложение обещает «Сделать Америку свиданием снова», согласно его веб-сайту, «без предвзятости, осуждения или либеральной нетерпимости!» Она запустила приложение после даты внезапно закончился , когда ее новый спутник обнаружил свою политическую преданность.

По словам Морено, существует «нулевой шанс», что трое из его четырех детей пойдут в автомобильный бизнес. Но для сына, который был заинтересован, Морено не хотел передавать бизнес, когда его сыну уже за тридцать, а затем, «внезапно в 50 он полностью провалился - не потому, что он сделал что-то не так», сказал Морено. «Это как если бы у меня было 20 магазинов« Блокбастер видео », и я передал бизнес, и я вернулся к нему через 10 лет и сказал:« Что, черт возьми, ты сделал? » "

Несмотря на свой мрачный прогноз, Морено признает, что нет уверенности в том, что франчайзинговый дилерский бизнес падает с обрыва. «Между прочим, я могу ошибаться», - сказал он.

Предприниматели, покупающие магазины Морено, скорее всего, согласятся, что он неправ. Многие дилеры и их сторонники яростно утверждают, что дилерские центры и их ценности сильны. Дилеры будут приспосабливать свой бизнес к изменениям, вызванным автономными транспортными средствами, гонками и толчком к онлайн-продажам, говорят они.

Консультанты по купле-продаже в дилерских центрах ожидают устойчивых продаж в 2019 году, и их стоимость остается на прежнем уровне. Для некоторых дилеров и инвесторов размер, масштаб и использование возможностей, возникающих в результате нарушения, являются ключом к процветанию в будущем - и оправданием того, что сотни миллионов или миллиарды долларов тратятся на приобретение дилерских центров сегодня.

Продавать это
Достигнув своего пика три года назад, группа Морено имела 15 магазинов, представляющих 30 брендов в четырех штатах, с оборотом в 1 миллиард долларов.

Тем не менее, Морено начал разгрузку дилерских центров в 2016 году «трудным и утомительным способом», который, по его словам, включал в себя поиск стратегических покупателей для дилерских центров и продажу их всем одной компании.

Распродажа завершилась сделкой, заключенной в конце марта, по продаже его магазинов Mercedes-Benz, Porsche и Cleveland Motorsports в Rafih Auto Group из Виндзора, Онтарио.

Морено владеет двумя магазинами: Buick-GMC из Beachwood в Кливленде и Infiniti of Coral Gables в Южной Флориде. Он говорит, что хранит магазин в Кливленде, потому что это «простой магазин» без больших затрат и с молодым менеджером, который делает хорошую работу. И Морено живет в этом районе.

Он хранит магазин Coral Gables, потому что он только что открыл его после продолжительного судебного разбирательства, вызванного протестом соседнего представительства.

«Мне потребовалось много крови, пота и слез», - сказал Морено. «И это действительно очень, очень, очень хорошо».

По словам Морено, планируя запустить несколько технологических предприятий, было бы неплохо иметь предприятия, приносящие положительный доход, особенно во Флориде, которая ежегодно приносит «пару миллионов» чистого дохода. Два магазина вместе приносят годовой оборот около 100 миллионов долларов.

Морено отказался раскрыть, сколько он заработал на продажах в других своих магазинах, или раскрыл информацию об инвестициях, которые он сделал в свои технологические компании.

Марк Джонсон, президент дилерской фирмы по купле-продаже MD Johnson Inc. в Энумкло, штат Вашингтон, оценивает, что Морено, скорее всего, получил «пару сотен миллионов долларов» только с гудвилла, не считая стоимость недвижимости или других активов, таких как находящиеся в собственности подержанные автомобили. вчистую.

Такие доходы обеспечили бы Морено здоровый банкролл для реализации его технологических начинаний.

Поскольку он в основном вышел из бизнеса по продаже автомобилей, Морено начал исследовать транзакционные болевые точки в таких продажах. Он также сосредоточился на технологии блокчейна, которая использует список записей, известных как блоки, для сборки защищенной документации.

Основанные на блокчейне названия автомобилей
Он обратился к жизненно важным записям. «Один жизненно важный рекорд, который является занозой на стороне каждого автосалона, - это название автомобиля», - сказал Морено. «Идея, что в 2019 году вам понадобится этот физический лист бумаги, представляющий собственность, очень громоздка».

С этой целью Moreno в феврале запустила CHAMPtitles, которая использует блокчейн для создания защищенных цифровых носителей. Он сравнивает это с цифровыми посадочными талонами самолетов. По его словам, с помощью CHAMPtitles цифровые заголовки могут передаваться мгновенно, а владельцы транспортных средств могут быть уведомлены об отзыве безопасности сразу после его выпуска.

В этом году Морено планирует развернуть его как минимум в полдюжине штатов и в конечном итоге распространить его на все 50 штатов.

«Мы думаем, что это очень, очень большая, масштабируемая компания», - сказал Морено. «И мы говорим не только с государствами, но и со странами» в Африке, Центральной Америке, Азии и Европе.

CHAMPtitles является одним из нескольких предприятий в его компании Ownum, инкубатором для идей использования блокчейнов.

У Морено есть «значительные инвестиции» в Драйвер, которые он называет «Uber шоферов по требованию». Компания начала с предложения назначенных водителей людям после вечерней вечеринки и превратилась в общую услугу шофер по требованию в более чем 76 городах в 31 штате, согласно ее веб-сайту.

Также в портфеле Moreno есть услуга подписки на роскошные автомобили под названием Drive Options, в рамках которой клиенты платят 1 475 долл. США или 1 875 долл. США в месяц за доступ к ряду автомобилей из 250 автомобилей, которыми владеет Морено.

Другие предприятия или инвестиции включают в себя приложение для людей, борющихся с раком; услуга подписки для поиска эксклюзивных тарифов на предметы путешествий, такие как отели; и членство частного самолета по требованию.

В бывшем магазине Nissan в Морено в Брук-парке, штат Огайо, где есть стол для пинг-понга и старый автобус Volkswagen для украшения, 15 кодировщиков работают по расписанию для Ownum.

Это следующая глава для Морено.

«Ненавистный автосалон»
Морено родился в Колумбии и вырос в Форт-Лодердейл, штат Флорида.

«В детстве я ненавидел автосалоны», - сказал он, объяснив, что он наблюдал, как его папа дергал продавцов.

Но он был заинтересован в автомобильном бизнесе и отправился в Мичиганский университет, чтобы изучить промышленность. Находясь там, он проходил стажировку в журнале Automobile , где он оказал значительное влияние как «автомобильный игрок», или как его называл бывший редактор Джин Дженнингс , «легендарная фигура, которую мы прозвали Супер Гофер».

Морено также работал в отделении Сатурн General Motors во время колледжа и устроился там на полный рабочий день после окончания учебы. Работая полевым консультантом в Сатурне в 1992 году, ему предложили работу бостонский мегадилер Херб Чемберс. Он проработал там 12 лет, прежде чем основать собственную группу.

В какой-то момент, говорит Морено, он подумывал о покупке любого дилерского центра между Майами и Бостоном, который имел смысл покупать. Он видел, что имеет до 100 дилерских центров, сказал он Automotive News в 2017 году. Но для Морено, в конечном счете, это не имело смысла.

Еще два года назад Морено думал о том, чтобы сосредоточиться исключительно на роскоши. «Когда я смотрел на то, откуда придет срыв, я был убежден, что у роскошных магазинов взлетно-посадочная полоса длиннее», - сказал Морено в прошлом месяце. «Но поскольку я действительно проанализировал это, я не видел это как правду».

Тем не менее, он считает, что у роскошных автомобильных марок срок годности при хранении намного больше, чем у основных, так как покупатели предметов роскоши обычно покупают не просто транспорт, а вариант жизни.

Прямые продажи неизбежны?
Но объемные автомобили в настоящее время практически одинаковы, по крайней мере, с точки зрения качества, говорит он.

Руководители автопроизводителей, как правило, понимают, что, по словам Морено, подозревает, что автопроизводители обдумывают способы прямой продажи автомобилей через Интернет. По его словам, это еще один потенциальный удар по дилерам со стороны автопроизводителей.

«Если вы спросите кого-нибудь из руководителей в частном порядке:« Вы бы предпочли быть Теслой? ... Вы бы предпочли быть прямым, или вы бы предпочли обратиться к автомобильному дилеру? » большинство производителей сказали бы: «Мы бы предпочли быть прямыми», если они честны », - сказал Морено.

Морено сетует на некоторые аспекты розничной торговли автомобилями, такие как стимулы «ступеньки» и другие программы автопроизводителей, которые оказывают давление на продавцов. Его вывод: «Это не сложно. Они делают слишком много машин».

Кроме того, есть огромные суммы денег, которые автопроизводители ожидают от дилеров, тратящих на объекты, головокружительное количество вариаций моделей автомобилей и зависимость автопроизводителей и дилеров от крупных компаний, занимающихся системами управления дилерской деятельностью, для обработки данных.

Дилеры подчиняются прихоти автопроизводителей, говорит он.

«Они могут поднять цену на свои автомобили; они могут снизить стимулы, и ничто из того, что я сделал, не заставило мой бизнес пойти с двух с половиной миллионов долларов до потери двух с половиной миллионов долларов», - сказал Морено. «Это ужасное дело».

По его словам, между руководителями автомобильных компаний и реалиями на местах существует разрыв.

«Я всегда верю в то, что если есть проблема, а вы недовольны этим, у вас должно быть решение», - сказал он.

Для Морено это решение не придет от автопроизводителей. Так что он в основном покончил с розничной продажей автомобилей.

19.08.2019
Просмотров: 146




Новые фирмы
Статьи
Isuzu D-Max V-Cross STEEL Edition: встречайте грузовик из стали, но не в буквальном смысле
Isuzu D-Max V-Cross STEEL Edition: встречайте грузовик из стали, но не в буквальном смысле Isuzu только что выпустила ограниченную серию D-Max V-Cross STEEL Edition, пытаясь вывести пикап на премиальный рынок. Всего 300 таких экземпляров увидят свет, и все они будут продаваться в Великобритании...
 
Посмотрите, как два персональных самолета Jetson One впервые летают в строю
Посмотрите, как два персональных самолета Jetson One впервые летают в строю Самый известный персональный электрический самолет достиг еще одной вехи: два из этих пилотируемых самолетов полетели строем, прокладывая путь в захватывающее будущее...
 
Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 года выглядит как драгоценный камень на миллион долларов, но есть одна загвоздка
Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 года выглядит как драгоценный камень на миллион долларов, но есть одна загвоздка По состоянию на 2024 год Chevrolet Corvette находится в производстве уже 70 лет, что делает его третьим по продолжительности эксплуатации шильдиком в Америке . За это время компания Chevrolet построила немало редких драгоценностей. Corvette ZL1 1969 года возглавляет список, построено всего два экземпляра, а C4 1986 года в медном металлическом цвете занимает второе место, выпущено всего четыре экземпляра. Замыкает тройку лидеров Grand Sport 1963 года. Chevy собрали всего пять, и они входят в число самых желанных и дорогих Vette...
 
5 самых впечатляющих раскрасок Formula Drift 2024 года
5 самых впечатляющих раскрасок Formula Drift 2024 года Люди наслаждаются разными вещами в жизни. У меня есть друг, у которого дома есть коллекция кроссовок. Обычно он тратит от 100 до 150 долларов на пару и имеет по одной на каждый случай. У меня всего три пары обуви, и это кажется мне слишком большим...
 
Сотрудник дилера разбил Ferrari F40 за 3,2 миллиона долларов в Германии
Сотрудник дилера разбил Ferrari F40 за 3,2 миллиона долларов в Германии Это было печальное воскресенье для одного конкретного сотрудника дилера и фанатов Ferrari по всему миру, поскольку 24-летний мужчина разбил очень редкий и дорогой F40...
 
Super Novas: взгляд назад на безумные мини-маслкары Йенко
Super Novas: взгляд назад на безумные мини-маслкары Йенко В 1969 и 1970 годах Йенко добавил компактную Nova к своей линейке усиленных COPO Chevys, создав, пожалуй, самые дикие и высокопроизводительные компактные автомобили золотого века мускулов...
 
НАСА запирает людей и говорит им, что они астронавты, направляющиеся на Марс
НАСА запирает людей и говорит им, что они астронавты, направляющиеся на Марс Если все встанет на свои места правильно, мы сможем стать свидетелями первой миссии нашего вида на Марс с экипажем при нашей жизни. НАСА активно планирует это, и даже если настоящий космический корабль и другое оборудование, необходимое для этой задачи, еще не находятся в разработке, усилия по лучшему пониманию того, что повлечет за собой такая миссия, предпринимаются в невиданных ранее масштабах...
 
Этот крошечный дом высотой 26 футов с индустриальным внешним видом демонстрирует наполненный светом современный интерьер
Этот крошечный дом высотой 26 футов с индустриальным внешним видом демонстрирует наполненный светом современный интерьер В современном быстро меняющемся мире возможность жить, путешествовать и исследовать мир в передвижном доме стала целью многих любителей приключений. Крошечные домики на колесах — отличный способ осуществить эту мечту, а самое приятное то, что они не только более удобное и экологичное место для проживания во время путешествий, но и ворота в свободный образ жизни...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Патент на изобретение
Ящик для стаканчиков со штативом
Требуются монолитчики
Реализуем плиты перекрытия -фбс -газосиликатные блоки
999 доска объявлений
Дом под ключ
Услуги садовника.обрезка. посадка. уборка участка.
Продам автомат токарный tornos m7
Резиновый замок 40 pn
Заказ курсовых в бресте
Стекло двери нижнее триплекс 71n6-02720  hyundai r140-
Такси города актау, по мангистауской области.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru