Удар по наклонной пикап-кровати с алюминиевой битой обычно приводит к значительным вмятинам и высокой стоимости ремонта.
Но не в случае с доступной углепластиковой коробкой General Motors, дебютировавшей в 2019 году в GMC Sierra. Вместо этого это означало покупку новой летучей мыши.
В новой Sierra GM сделала все возможное для углеродного волокна, выпустив последнюю версию с Continental Structural Plastics, дочерним предприятием японской Teijin. Коробка из углеродного волокна весит на 25 процентов меньше, чем традиционная стальная кровать. Он предлагается исключительно как часть CarbonPro Edition для Sierra Denali 1500 и Sierra AT4 1500, начиная с почти 67 000 долларов.
GM не ожидает, что ее клиенты подражают певице Кэрри Андервуд в песне "Before He Cheats", разбивающей пикап своего парня с Луисвилльским Слаггером. Но принятие бита на грузовик было одним из нескольких шагов, которые инженеры предприняли, чтобы проверить долговечность и прочность новой детали. Другие испытания включали в себя падение или бросание предметов, таких как шлакоблоки, 1800-фунтовый гравий и 450-фунтовые стальные барабаны, заполненные водой, с разной высоты.
Дункан Олдред, глобальный глава GMC и Buick, назвал коробку «в основном неразрушимой».
«Вы получаете абсолютно современную технологию с истинными возможностями», - сказал он.
Производство коробки аналогично производству традиционной стальной коробки, но включает прессы и другое оборудование, разработанное для углеродного волокна, в том числе массивный пресс GM, находящийся в собственности 3600 тонн, который производит основные компоненты коробки, включая кровать и боковые стенки.
Ожидается, что технология распространится на другие бренды и другие приложения.