Прекрасный баланс: встреча технических специалистов, сочетающих старые навыки с новыми

«Раньше, когда машина болела, вы использовали свои глаза и уши, чтобы сказать вам, в чем проблема, вместо того, чтобы полагаться на ECU и компьютер, чтобы сказать вам», - говорит он несколько задумчиво.

«Не было никакой причудливой электроники и впрыска топлива», - продолжает он. «Балансировать углеводы, например, было искусством. Вы будете делать каждый по очереди, слушая, как ястреб, в такт двигателя. Вы должны были делать это каждые 3000 миль. Вы должны были изменить точки и вилки в том же сервисе тоже; затем каждые 25 000 миль вы меняли коробку передач и разные масла.

«Если бы динамо не заряжалось, вы бы раздели его и заменили кусты. Мы были правильными механиками.

Терпеливо слушает Кершоу Джейсона Рэтклиффа, также технического специалиста Volvo (он работает в Volvo Cars Warrington), но, к удивлению, ему всего 24 года. Он сопротивляется искушению отвечать своими собственными анекдотами «когда я был парнем», не только потому, что он все еще один, но также потому, что, по правде говоря, обе техники знают, что игра продвинулась и, в большинстве случаев, к лучшему.

«Сейчас мы техники, а не механики», - объясняет Рэтклифф. «Мы должны иметь опыт во многих областях, от базовой механики до сложной электроники и компьютерных процессов. Еще во времена P1800 облако дыма, громкий грохот или осечка были признаками того, что машина попала в беду, но с современным она не так очевидна.

«Чтобы выяснить, в чем дело, иногда вам нужно сесть с клиентом, чтобы точно понять, что он испытывает, а не как врач со своим пациентом. Вы должны выяснить точную природу проблемы: когда это произошло, что делала машина, какие системы работали и так далее ».

P1800 из коллекции наследия Volvo. Я удивлен, узнав, что первые из них были сделаны не в Гетеборге, а в Уэст-Бромвиче Дженсеном. Не только это, но снаряды были изготовлены из прессованной стали в Линвуде, Глазго. Однако, к сожалению, качество не было на высоте, и в 1963 году Volvo ввела в производство собственную модель, переименовав ее в 1800S.

Я подозреваю, что качество этого восстановленного 1800 года намного лучше, чем это было в первый раз. Kershaw поднимает свой безупречный капот и поражает доступностью блестяще отполированных воздухоочистителей двигателя.

«К ним было так легко добраться, - говорит он. «Вы сняли их, а затем вы можете разобрать углеводы». Он указывает на дистрибьютора.

«Затем, когда вы уравновесили углеводы и очистили фильтры, вы проверили время, которое вы можете увеличить или увеличить, просто сняв крышку с распределителя и отрегулировав его опорную плиту».

Рэтклифф впечатлен.

«Даже с чем-то гораздо более сложным, например, с XC40, - говорит он, - технология поколения Джона может заметить, когда она начинает развиваться. Все, что делает ECU - это управляет ситуацией ».

В отличие от моторного отсека 1800 года, пластиковый кожух XC40 также может иметь знак «Не входите». Даже если бы вы это сделали, у вас была бы работа, чтобы получить что-нибудь, в то же время рискуя непреднамеренно нарушить какую-то жизненно важную связь.

Я спрашиваю Рэтклиффа, где награда в работе над таким современным двигателем, который может почти заменить свое масло.

«Для меня это диагностика ошибки, которая не только привела клиента в замешательство, но и привела в замешательство других специалистов», - отвечает он. «Периодические неисправности занимают больше всего времени. Иногда они вызваны тем, что владелец неправильно использует автомобиль или не понимает его, но мне также приходилось сталкиваться с такими ситуациями, как обнаружение, что случайные волосы кошки, которая спала под капотом, отсоединили разъем. В другом случае грызун частично прожевал электрический кабель, создав короткое замыкание ».

С двигателем XC40, лишенным пластиковых кожухов, я не сомневаюсь, что он и двигатель 1800 года будут выглядеть примерно одинаково. Итак, если не учитывать ECU, систему впрыска и турбонагнетатель, то, что, по мнению двух мастеров, является самой большой вещью, отделяющей двигатель XC40 от двигателя P1800?

«Его датчики», - говорит Ратклифф, не задумываясь. «Это глаза и уши XC40, точно так же, как поколение механиков Джона было глазами и ушами автомобилей, таких как 1800. Одним из самых умных датчиков является датчик массы воздуха, который измеряет воздушный поток и температуру. Это ключ к контролю соотношения воздух / топливо ».

Кершоу соглашается. «Датчики сделали нас без работы!» - смеется он. «Благодаря им нам больше не нужно регулировать холостой ход или смесь. На основании того, что они возвращают в ECU, это делается автоматически ».

Оба признают, что с современным автомобилем средний клиент редко замечает разницу в поведении до и после обслуживания.

«Я скучаю по этой способности трансформировать тупой двигатель», - говорит Кершоу. «Теперь, большую часть времени они все бегут сладко».

Конечно, для техников слон в комнате - это чисто электрический Volvo. Рэтклифф признает, что пропустит двигатель внутреннего сгорания, когда он, наконец, будет снят с производства, но он уже квалифицирован для работы с электрическими системами, установленными на бензиново-электрических гибридных моделях Volvo.

Кершоу, между тем, говорит, что что бы ни случилось, он продолжит получать удовольствие от своего собственного классического Volvo 1993 года выпуска 850: «Это было будущее однажды, точно так же, как однажды они скажут то же самое об этом XC40. Это прогресс, и вы не можете это остановить.

24-летний мастер техник

По мере того, как автомобили становятся все более изощренными, требуя навыков не только в области традиционного машиностроения, но и в области компьютеров, электроники, электропривода и автономных систем, Джейсон Рэтклифф становится именно тем ярким, амбициозным молодым человеком, которого индустрия стремится привлечь.

«Я бросил школу в 16 лет, не совсем уверенный в том, что хочу делать», - говорит он. «Меня поощряли учиться в университете, но я подумал, что вместо этого хотел бы пройти инженерное обучение, и именно поэтому я пришел в Volvo».

Теперь, восемь лет спустя и в возрасте 24 лет, Рэтклифф - мастер техник. Это замечательное достижение для такого молодого и высоко ценимого специалиста по обслуживанию автомобилей.

Тем не менее, это тот, который может быть отозван и у него, и чтобы держаться за него, Рэтклифф должен посещать как минимум три курса в год по новым технологиям и системам. Среди них электрификация. Он говорит: «Мы учились снимать аккумуляторные батареи EV и заменять элементы, которые, конечно, являются живыми. Это высококвалифицированная работа и именно то, на что я надеялся в карьере в Volvo ».

11.08.2019
Просмотров: 107




Новые фирмы
Статьи
Isuzu D-Max V-Cross STEEL Edition: встречайте грузовик из стали, но не в буквальном смысле
Isuzu D-Max V-Cross STEEL Edition: встречайте грузовик из стали, но не в буквальном смысле Isuzu только что выпустила ограниченную серию D-Max V-Cross STEEL Edition, пытаясь вывести пикап на премиальный рынок. Всего 300 таких экземпляров увидят свет, и все они будут продаваться в Великобритании...
 
Посмотрите, как два персональных самолета Jetson One впервые летают в строю
Посмотрите, как два персональных самолета Jetson One впервые летают в строю Самый известный персональный электрический самолет достиг еще одной вехи: два из этих пилотируемых самолетов полетели строем, прокладывая путь в захватывающее будущее...
 
Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 года выглядит как драгоценный камень на миллион долларов, но есть одна загвоздка
Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 года выглядит как драгоценный камень на миллион долларов, но есть одна загвоздка По состоянию на 2024 год Chevrolet Corvette находится в производстве уже 70 лет, что делает его третьим по продолжительности эксплуатации шильдиком в Америке . За это время компания Chevrolet построила немало редких драгоценностей. Corvette ZL1 1969 года возглавляет список, построено всего два экземпляра, а C4 1986 года в медном металлическом цвете занимает второе место, выпущено всего четыре экземпляра. Замыкает тройку лидеров Grand Sport 1963 года. Chevy собрали всего пять, и они входят в число самых желанных и дорогих Vette...
 
5 самых впечатляющих раскрасок Formula Drift 2024 года
5 самых впечатляющих раскрасок Formula Drift 2024 года Люди наслаждаются разными вещами в жизни. У меня есть друг, у которого дома есть коллекция кроссовок. Обычно он тратит от 100 до 150 долларов на пару и имеет по одной на каждый случай. У меня всего три пары обуви, и это кажется мне слишком большим...
 
Сотрудник дилера разбил Ferrari F40 за 3,2 миллиона долларов в Германии
Сотрудник дилера разбил Ferrari F40 за 3,2 миллиона долларов в Германии Это было печальное воскресенье для одного конкретного сотрудника дилера и фанатов Ferrari по всему миру, поскольку 24-летний мужчина разбил очень редкий и дорогой F40...
 
Super Novas: взгляд назад на безумные мини-маслкары Йенко
Super Novas: взгляд назад на безумные мини-маслкары Йенко В 1969 и 1970 годах Йенко добавил компактную Nova к своей линейке усиленных COPO Chevys, создав, пожалуй, самые дикие и высокопроизводительные компактные автомобили золотого века мускулов...
 
НАСА запирает людей и говорит им, что они астронавты, направляющиеся на Марс
НАСА запирает людей и говорит им, что они астронавты, направляющиеся на Марс Если все встанет на свои места правильно, мы сможем стать свидетелями первой миссии нашего вида на Марс с экипажем при нашей жизни. НАСА активно планирует это, и даже если настоящий космический корабль и другое оборудование, необходимое для этой задачи, еще не находятся в разработке, усилия по лучшему пониманию того, что повлечет за собой такая миссия, предпринимаются в невиданных ранее масштабах...
 
Этот крошечный дом высотой 26 футов с индустриальным внешним видом демонстрирует наполненный светом современный интерьер
Этот крошечный дом высотой 26 футов с индустриальным внешним видом демонстрирует наполненный светом современный интерьер В современном быстро меняющемся мире возможность жить, путешествовать и исследовать мир в передвижном доме стала целью многих любителей приключений. Крошечные домики на колесах — отличный способ осуществить эту мечту, а самое приятное то, что они не только более удобное и экологичное место для проживания во время путешествий, но и ворота в свободный образ жизни...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Мраморный щебень от узсм
JBL Pulse 3 - портативная акустическая система.
Дипломные проекты в бресте
Как зарабатывать деньги в интернете
BodyCompound - средство для удаления царапин автомобиля
ОГРОМНЫЙ ЖЕЛЕЙНЫЙ МЕДВЕДЬ ПОЛУЧИЛ МЕДВЕ-КНОПКУ
Стоимость расклейки объявлений в Москве. Смотреть онлайн
Набор ножей за смешные деньги
«StandUp Gel» - крем для увеличения члена.
Бурение скважин. артезианские скважины.
Заказать баню для дачи
Предлагаем к поставке электроды графитированные

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru