Прекрасный баланс: встреча технических специалистов, сочетающих старые навыки с новыми

«Раньше, когда машина болела, вы использовали свои глаза и уши, чтобы сказать вам, в чем проблема, вместо того, чтобы полагаться на ECU и компьютер, чтобы сказать вам», - говорит он несколько задумчиво.

«Не было никакой причудливой электроники и впрыска топлива», - продолжает он. «Балансировать углеводы, например, было искусством. Вы будете делать каждый по очереди, слушая, как ястреб, в такт двигателя. Вы должны были делать это каждые 3000 миль. Вы должны были изменить точки и вилки в том же сервисе тоже; затем каждые 25 000 миль вы меняли коробку передач и разные масла.

«Если бы динамо не заряжалось, вы бы раздели его и заменили кусты. Мы были правильными механиками.

Терпеливо слушает Кершоу Джейсона Рэтклиффа, также технического специалиста Volvo (он работает в Volvo Cars Warrington), но, к удивлению, ему всего 24 года. Он сопротивляется искушению отвечать своими собственными анекдотами «когда я был парнем», не только потому, что он все еще один, но также потому, что, по правде говоря, обе техники знают, что игра продвинулась и, в большинстве случаев, к лучшему.

«Сейчас мы техники, а не механики», - объясняет Рэтклифф. «Мы должны иметь опыт во многих областях, от базовой механики до сложной электроники и компьютерных процессов. Еще во времена P1800 облако дыма, громкий грохот или осечка были признаками того, что машина попала в беду, но с современным она не так очевидна.

«Чтобы выяснить, в чем дело, иногда вам нужно сесть с клиентом, чтобы точно понять, что он испытывает, а не как врач со своим пациентом. Вы должны выяснить точную природу проблемы: когда это произошло, что делала машина, какие системы работали и так далее ».

P1800 из коллекции наследия Volvo. Я удивлен, узнав, что первые из них были сделаны не в Гетеборге, а в Уэст-Бромвиче Дженсеном. Не только это, но снаряды были изготовлены из прессованной стали в Линвуде, Глазго. Однако, к сожалению, качество не было на высоте, и в 1963 году Volvo ввела в производство собственную модель, переименовав ее в 1800S.

Я подозреваю, что качество этого восстановленного 1800 года намного лучше, чем это было в первый раз. Kershaw поднимает свой безупречный капот и поражает доступностью блестяще отполированных воздухоочистителей двигателя.

«К ним было так легко добраться, - говорит он. «Вы сняли их, а затем вы можете разобрать углеводы». Он указывает на дистрибьютора.

«Затем, когда вы уравновесили углеводы и очистили фильтры, вы проверили время, которое вы можете увеличить или увеличить, просто сняв крышку с распределителя и отрегулировав его опорную плиту».

Рэтклифф впечатлен.

«Даже с чем-то гораздо более сложным, например, с XC40, - говорит он, - технология поколения Джона может заметить, когда она начинает развиваться. Все, что делает ECU - это управляет ситуацией ».

В отличие от моторного отсека 1800 года, пластиковый кожух XC40 также может иметь знак «Не входите». Даже если бы вы это сделали, у вас была бы работа, чтобы получить что-нибудь, в то же время рискуя непреднамеренно нарушить какую-то жизненно важную связь.

Я спрашиваю Рэтклиффа, где награда в работе над таким современным двигателем, который может почти заменить свое масло.

«Для меня это диагностика ошибки, которая не только привела клиента в замешательство, но и привела в замешательство других специалистов», - отвечает он. «Периодические неисправности занимают больше всего времени. Иногда они вызваны тем, что владелец неправильно использует автомобиль или не понимает его, но мне также приходилось сталкиваться с такими ситуациями, как обнаружение, что случайные волосы кошки, которая спала под капотом, отсоединили разъем. В другом случае грызун частично прожевал электрический кабель, создав короткое замыкание ».

С двигателем XC40, лишенным пластиковых кожухов, я не сомневаюсь, что он и двигатель 1800 года будут выглядеть примерно одинаково. Итак, если не учитывать ECU, систему впрыска и турбонагнетатель, то, что, по мнению двух мастеров, является самой большой вещью, отделяющей двигатель XC40 от двигателя P1800?

«Его датчики», - говорит Ратклифф, не задумываясь. «Это глаза и уши XC40, точно так же, как поколение механиков Джона было глазами и ушами автомобилей, таких как 1800. Одним из самых умных датчиков является датчик массы воздуха, который измеряет воздушный поток и температуру. Это ключ к контролю соотношения воздух / топливо ».

Кершоу соглашается. «Датчики сделали нас без работы!» - смеется он. «Благодаря им нам больше не нужно регулировать холостой ход или смесь. На основании того, что они возвращают в ECU, это делается автоматически ».

Оба признают, что с современным автомобилем средний клиент редко замечает разницу в поведении до и после обслуживания.

«Я скучаю по этой способности трансформировать тупой двигатель», - говорит Кершоу. «Теперь, большую часть времени они все бегут сладко».

Конечно, для техников слон в комнате - это чисто электрический Volvo. Рэтклифф признает, что пропустит двигатель внутреннего сгорания, когда он, наконец, будет снят с производства, но он уже квалифицирован для работы с электрическими системами, установленными на бензиново-электрических гибридных моделях Volvo.

Кершоу, между тем, говорит, что что бы ни случилось, он продолжит получать удовольствие от своего собственного классического Volvo 1993 года выпуска 850: «Это было будущее однажды, точно так же, как однажды они скажут то же самое об этом XC40. Это прогресс, и вы не можете это остановить.

24-летний мастер техник

По мере того, как автомобили становятся все более изощренными, требуя навыков не только в области традиционного машиностроения, но и в области компьютеров, электроники, электропривода и автономных систем, Джейсон Рэтклифф становится именно тем ярким, амбициозным молодым человеком, которого индустрия стремится привлечь.

«Я бросил школу в 16 лет, не совсем уверенный в том, что хочу делать», - говорит он. «Меня поощряли учиться в университете, но я подумал, что вместо этого хотел бы пройти инженерное обучение, и именно поэтому я пришел в Volvo».

Теперь, восемь лет спустя и в возрасте 24 лет, Рэтклифф - мастер техник. Это замечательное достижение для такого молодого и высоко ценимого специалиста по обслуживанию автомобилей.

Тем не менее, это тот, который может быть отозван и у него, и чтобы держаться за него, Рэтклифф должен посещать как минимум три курса в год по новым технологиям и системам. Среди них электрификация. Он говорит: «Мы учились снимать аккумуляторные батареи EV и заменять элементы, которые, конечно, являются живыми. Это высококвалифицированная работа и именно то, на что я надеялся в карьере в Volvo ».

11.08.2019
Просмотров: 17




Новые фирмы
Статьи
Линкольн и Кадиллак связывают надежды на большие кроссоверы
Линкольн и Кадиллак связывают надежды на большие кроссоверы Линкольн и Кадиллак связывают надежды на большие кроссоверы..Читать далее..
 
Ford, Lincoln готов новые кроссоверы среднего размера EV
Ford, Lincoln готов новые кроссоверы среднего размера EV Ford, Lincoln готов новые кроссоверы среднего размера EV..Читать далее..
 
Рэм надеется, что старт дизеля окупится, поскольку конкуренция усиливается
Рэм надеется, что старт дизеля окупится, поскольку конкуренция усиливается Рэм надеется, что старт дизеля окупится, поскольку конкуренция усиливается..Читать далее..
 
Jaguar готовится к переходу на кроссоверы
Jaguar готовится к переходу на кроссоверы Jaguar готовится к переходу на кроссоверы..Читать далее..
 
«Поднял голову, увидел это ужасное шоу»: почему Берни Морено (в основном) бросил продажи автомобилей
«Поднял голову, увидел это ужасное шоу»: почему Берни Морено (в основном) бросил продажи автомобилей «Поднял голову, увидел это ужасное шоу»: почему Берни Морено (в основном) бросил продажи автомобилей..Читать далее..
 
Новый Mercedes-AMG GT 2020: вот особая серия Black
Новый Mercedes-AMG GT 2020: вот особая серия Black Новый Mercedes-AMG GT 2020: вот особая серия Black..Читать далее..
 
Спасите французского бульдога, летящего на стеклянной крыше автомобиля с шестого этажа
Спасите французского бульдога, летящего на стеклянной крыше автомобиля с шестого этажа Спасите французского бульдога, летящего на стеклянной крыше автомобиля с шестого этажа..Читать далее..
 
Застрявшая Росса блокирует движение: Ferrari 488 проскальзывает под грузовик
Застрявшая Росса блокирует движение: Ferrari 488 проскальзывает под грузовик Застрявшая Росса блокирует движение: Ferrari 488 проскальзывает под грузовик..Читать далее..
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Кулон Ring Heart.
Лапароскопические операции в гинекологии
Грунтовка гф-021 белкрас от 2,7 руб. за 1 кг.
Ремонт и восстановление рулевых реек, сто на короля 77
Ремонт baumuller bum bus b maxx bug bkf12 bkd6 bm dsd
Клапаны предохранительные
Памятники
Летняя распродажа блок по цене  от 87,0 рублей за м3
Сруб для дома ,бани , беседки
Живые 3D раскраски.
Обшивка балкона и лоджии панелями пвх и вагонкой.
Jz-l6011-b пневматический полировальный станок для гнуто

Яндекс.Метрика