В фермерской стране Альберты им нравится красное мясо, пыльные дороги и грузовики, работающие от внутреннего сгорания. Пока не говорите им об электрических грузовиках.
«На ферме нас не очень беспокоит экономия топлива», - сказал Джейсон Ленц, фермер из Бентли, Альта, примерно в 50 километрах к северо-западу от оленя. «Я имею в виду, это важно. Но в первую очередь, грузовик должен делать свою работу ».
Новости о том, что Ford Motor Co. инвестирует 500 миллионов долларов США (665 миллионов канадских долларов) в находящегося в Мичигане производителя электрических грузовиков Rivian, который планирует запустить электрический пикап к концу 2021 года, вызывает больше недовольных, чем интерес среди сельских жителей. Альберта и Саскачеван.
«Нет, совсем не слышал», - сказал Ленц, смеясь.
Куртис Хикс, генеральный директор Sherwood Ford в Шервудском парке, Алта, сказал: «У меня, наверное, всего несколько клиентов, которые спрашивают об электромобилях, не говоря уже о грузовиках.
«С покупателями грузовиков F-150 потребуется гораздо больше убедительности».
F-150? ХОРОШАЯ ДОГАДКА
Альберта - страна грузовиков, с 75 процентами продаж Хикса или F-150 или SuperDuty F-250 и F-350. Большая часть из оставшихся 25 процентов - это транспортные средства Escape, Explorer или Expedition. По его словам, если бы существовал спрос на электрические грузовики, дилеры Alberta были бы в числе первых, кто об этом узнает.
В Канаде продажи грузовых автомобилей всех типов - легких, средних и тяжелых, а также автобусов - опередили легковые автомобили примерно в три раза к 2018 году. Согласно статистике, было продано 1,46 миллиона грузовых автомобилей против 578 025 легковых автомобилей. Канада. Но в Альберте и Саскачеване было продано более 10 грузовиков на каждый легковой автомобиль.
«Когда приходят люди, вы можете предположить, что они покупатели F-150, и вы всегда правы», - сказал Хикс. Тем не менее, инвестиции в Rivian и электромобили в целом помогут улучшить среднюю экономию топлива Ford, одновременно поднимая планку в развитии технологии EV, сказал он.
«У меня ощущение, что они собираются облегчить себе путь на рынок».
Хикс ожидает, что форд Ford с электрическими грузовиками, как и с электромобилями, пойдет о производительности на начальном этапе, а функциональность как рабочая машина выйдет на первый план позже.
На североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте компания Ford заявила, что будет продавать свою электрическую технику в зависимости от производительности и мгновенного крутящего момента, получаемого от электродвигателей. Его инвестиции в Rivian являются дополнением к финансовому обязательству автопроизводителя в 11 миллиардов долларов США (14,6 миллиардов канадских долларов) по электрификации своей линейки до 2022 года.
EV 'КОМПРОМИСС'
Отраслевой аналитик Деннис ДесРозьерс сказал, что такие факторы, как цена, беспокойство по дальности и отсутствие зарядных станций для электромобилей, сдерживают продажи аккумуляторных электромобилей.
«Потребителям приходится идти на компромиссы, чтобы купить электромобиль», - сказал DesRosiers, президент DesRosiers Automotive Consultants Inc. в Ричмонд Хилл, Онтарио. «И покупатель должен пойти на компромиссы в лиге, чтобы купить грузовик EV».
Легкие электромобили могут работать для городских жителей, сказал он, но грузовики «большие, тяжелые, и им нужен большой крутящий момент». Все эти факторы могут быстро разряжать аккумуляторы.
«Диапазон был бы ничтожен», - сказал ДесРозье, отметив, что быстрых зарядных устройств постоянного тока уровня 3 на 480 В практически нет в городах. С зарядным устройством уровня 2 на 240 вольт - типичной экономичной домашней станцией - полная зарядка занимает часы, а не минуты.
Джоэл Мриглод, генеральный директор Merit Ford в Карлайле, Саск, примерно в 200 километрах к юго-востоку от Реджайны, сказал, что шансы на проникновение на рынок электрических грузовиков равны нулю.
По его словам, Capacity является лидером продаж грузовых автомобилей № 1, который является крупнейшим в своем дилерском центре.
«Это все, что мы продаем - это и внедорожники».
НЕТ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ЗАРЯДКИ
По словам Ленца, перевозят ли они зерновые шнеки из бункера в мусорное ведро или дюжину крупного рогатого скота, фермерские грузовики почти постоянно используются ежедневно. Любое время простоя для подзарядки не является чем-то, что его ферма могла бы терпеть.
Ленц, который выращивает солодовый ячмень, пшеницу и рапс на 2000 акрах (800 гектарах), открыл двери для электрических пикапов, потому что в большинстве случаев его транспортные средства не проезжают большие расстояния. Но он смягчил это, осознав, что это возможно, для парка электрических транспортных средств потребуются инвестиции в зарядное оборудование и, возможно, в модернизацию электроснабжения фермы.
Ленц не претендует на лояльность к бренду, заявляя, что он покупает, основываясь на возможностях и цене, с грузовиками Ram и Ford на ферме и Chevrolet ранее.
Для него способность и надежность превосходят экономию топлива каждый раз, особенно дают ценность и скоропортящийся груз большей части фермы.
«Если у вас есть дюжина крупного рогатого скота, это большой вес, чтобы тащить вокруг», сказал Ленц.
Гибридные грузовики могут быть более жизнеспособным вариантом, считает DesRosiers. Но они приходят со своими проблемами, такими как повышение цен.
«Я думаю, пройдет много времени, прежде чем вы увидите проникновение» с электрическими грузовиками, сказал он.
Заслуга Ford Mryglod не списывает электрические пикапы.