С тех пор, как Fiat Chrysler представил 9-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF для Jeep Cherokee 2014 года, владельцы продолжают сообщать о многочисленных проблемах с качеством и безопасностью, связанных с этой коробкой передач.
Этот последний отзыв затрагивает модели Jeep Cherokee V-6 2014 года для сцепления, которое может застрять и привести к падению коробки передач в нейтральное положение.
FCA выпустила 11 обновлений программного обеспечения, предназначенных для исправления грубых переключений, зависания передач и многого другого.
Проблемы передачи продолжают беспокоить владельцев Jeep Cherokee грубыми изменениями, случайными падениями в нейтральное положение, остановкой и другими проблемами безопасности в течение шести лет после того, как этот кроссовер дебютировал, согласно жалобам, зарегистрированным Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA).
Fiat Chrysler снова вспоминает Cherokee 2014 года, его первый модельный год на платформе KL, за дефекты девятиступенчатой автоматической коробки передач ZF после отзыва 2016 года, затронувшего 329540 автомобилей, включая четыре другие модели, которые использовали эту трансмиссию, для неожиданного перехода в нейтральный. Новый отзыв затрагивает только модели Cherokee 2014 года с 3,2-литровыми двигателями V-6. В этих автомобилях, по словам FCA, клапан может прилипать и предотвращать расцепление сцепления, что затем приводит к переключению коробки передач в нейтральное положение. Более 81 000 чероки включены. По словам FCA, по крайней мере три из каждых 100 автомобилей в этой группе населения прошли гарантийные работы. Согласно тому, что NHTSA опубликовал отдельно, дилеры Jeep будут применять обновление программного обеспечения, начиная с августа.
Но так как Cherokee поступил в продажу в конце 2013 года - после того, как FCA отложил запуск на несколько недель для решения проблем с калибровкой коробки передач, - в течение 2016 года автопроизводитель предоставил дилерам Jeep не менее 11 отдельных обновлений программного обеспечения, предназначенных для решения множества проблем с передачей, все без официальных отзывов и только если клиенты сообщили о проблемах своим дилерам. В этих обновлениях были предприняты попытки исправить задержку переключения на пониженную передачу, зависание передач, плохую реакцию дроссельной заслонки, помпаж, «занятое» переключение передач и грубое отклонение - большинство из них можно найти в более чем 1500 жалобах на трансмиссию, поданных владельцами Jeep Cherokee 2014 года в NHTSA по состоянию на 25 июня.
Обновление программного обеспечения после обновления программного обеспечения продолжалось до февраля 2015 года, когда FCA посоветовал дилерам заменить одну из муфт через несколько недель после того, как было выпущено обновление программного обеспечения, предназначенное для предотвращения «смещения» кольца сцепления, согласно заявкам в базе данных NHTSA. По сообщениям, в этом же месяце дилеры Jeep заменяли более десятка передач в неделю.FCA отозвала почти 78 000 седанов Chrysler 200 из-за проблем с электричеством, из-за которых автомат с девяти скоростями переключился на нейтральную передачу. К марту 2016 года проблема стала настолько широко распространенной, что FCA сообщила дилерам, что они могут начать заказывать запасные коробки передач без предварительного разрешения завода-изготовителя на ремонт. В мае 2016 года FCA вновь отозвала Chrysler 200 за неисправные парковочные защелки и тяги, которые могли привести к нейтральной передаче, когда владельцы считали, что она находится в парке.
Владельцы моделей Jeep Renegade, Ram ProMaster City, Fiat 500X, Land Rover Discovery Sport, Range Rover Evoque, Acura TLX и Honda Pilot с этой же трансмиссией сообщали об аналогичных проблемах с различной степенью тяжести в течение одного и того же периода времени. Когда ZF выпустил отзыв в августе 2016 года, который включал большинство автомобилей FCA - это был первоначальный отзыв, который затронул модели Cherokee 2014 и 2015 годов, - компания обвинила плохой обжим на жгуте проводов, из-за которого эти коробки передач переключились на нейтральную. Несмотря на то, что ZF произвела изменение производственной линии для решения этой конкретной проблемы в июле 2014 года, FCA продолжала выпускать обновления, которые, казалось, не решали проблемы качества смены. Он даже проинструктировал дилеров обучать « Квалифицированных Субъективных Аудиторов Качества»«чья работа заключается в том, чтобы водить автомобиль клиента и следовать длительной процедуре калибровки адаптивного обучающего программного обеспечения трансмиссии.