Продажи автомобилей в США не падают с обрыва, но они явно больше не находятся на ровной, устойчивой территории.
После шести месячных снижений в начале года отрасль снизилась на 2,4 процента на полпути к 2019 году. Ожидается, что она достигнет чуть более 16,9 миллиона, что будет впервые с 17 миллионов с 2014 года.
Это все еще сильно по историческим меркам. И все ставки аналитиков не принимаются, если Федеральная резервная система снизит процентные ставки в этом году, так как повышение ставок по автокредитам повредило спрос.
«Экономика США продолжает расти здоровыми темпами. Рабочих мест много, а инфляция остается низкой», - заявила главный экономист General Motors Элейн Бакберг в заявлении на прошлой неделе. «В первом полугодии спрос на автомобили оказался лучше, чем ожидалось, и мы ожидаем сильных результатов во втором полугодии. Если ФРС снизит ставки, как это широко ожидается, более низкие затраты на финансирование обеспечат дополнительную поддержку продажам автомобилей».
Вот некоторые события в первой половине 2019 года и вещи, которые стоит посмотреть во время летнего сезона распродаж и после него.
Компактные кроссоверы остыть
То, что было самым горячим сегментом в отрасли в течение многих лет, может сократиться в 2019 году. Продажи компактных кроссоверов в июне снизились на 4 процента. Это по-прежнему самый большой сегмент в США, но автопроизводители сталкиваются с растущей конкуренцией за пул клиентов, который больше не растет, что является потенциально неприятной комбинацией. Nissan Rogue, Ford Escape и Jeep Compass стали крупнейшими в этом году.
Пикапы набирают обороты
Там нет признаков замедления импульса для пикапов. В первом полугодии пикапы в натуральную величину выросли на 1,5%, причем доля Ram у большинства его конкурентов выросла, а Ford Ranger и Jeep Gladiator увеличили пикапы среднего размера до 15%.