Ford GT Mk II - это новая версия суперкара GT, предназначенная только для треков .
Он имеет 700-сильную версию двухцилиндрового двигателя GT с турбонаддувом GT, вдохновленный гонками аэродинамический пакет и раздетый интерьер.
Только 45 будут построены по цене 1,2 миллиона долларов каждая.
После того, как несколько недель назад его дразнили , Ford представил GT Mk II на Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании. Как мы и ожидали, это версия суперкара GT, предназначенная только для треков , которая была разработана с использованием знаний, полученных в скором времени от GT. гоночная программа. Дорожный автомобиль GT ограничен в дизайне и проектировании глобальными требованиями омологации, в то время как победивший в Ле-Мане гоночный автомобиль увязает в ограничениях и правилах гоночного класса, поэтому дизайнеры и инженеры смогли сойти с ума с Mk II, так как не нужно придерживаться какого-либо набора правил.
Сразу заметно массивное заднее крыло, которое заменяет активный задний спойлер обычного GT. Форд говорит, что двухэлементное крыло «превышает» прижимную силу, создаваемую крылом гоночной машины. Другие аэродинамические усовершенствования включают в себя огромный задний диффузор, новый передний сплиттер, жалюзи на передних крыльях и плоскости погружения на переднем бампере. Форд говорит, что Mk II обеспечивает прижимную силу на 400% больше, чем у GT, и что он преодолевает 2 г бокового сцепления.
Трехцилиндровый двигатель V-6 EcoBoost с турбонаддувом GT был настроен на 700 лошадиных сил, на 53 больше, чем дорожный автомобиль, и на 200 больше, чем гоночный автомобиль. Он использует то же самое автоматическое двойное сцепление с семью скоростями как дорожный автомобиль, хотя с новым тюнингом, и Mk II остается задним приводом. Новый установленный на крыше воздухозаборник выглядит потрясающе и питает вспомогательное сцепление, охладитель двигателя и трансмиссии. Также имеется новый высокопроизводительный подвесной воздушный охладитель наддувочного воздуха, который автоматически распыляет воду на охладитель наддувочного воздуха при высоких температурах для поддержания стабильно высокого уровня мощности.
Форд говорит, что Mk II на 200 фунтов легче дорожного автомобиля благодаря удалению регулируемой высоты езды и нескольких режимов вождения. Вместо этого, есть пять регулируемых амортизаторов с фиксированной, более низкой высотой хода. В Mk II используются карбоново-керамические тормоза дорожного автомобиля, а новые 19-дюймовые колеса обтянуты гладкими гоночными шинами Michelin Pilot Sport GT.
Внутренняя часть была убрана, с приборной панелью, даже более простой, чем у дорожного автомобиля, прямоугольным рулем гоночного болида и рядом новых элементов управления. Дисплей, установленный сверху, показывает информацию из системы сбора данных MoTeC, а также вид с задней камеры. Водитель сидит на гоночном кресле Sparco с шестью точками. пассажирское место не является обязательным.