Lamborghini следует тенденциям мобильности и роскоши, сохраняя при этом высокие итальянские ценности
«Мир роскоши в нашем секторе меняется с быстрым процессом. Мы должны хорошо следовать за ним, сохраняя ценности и традиции » . Так открывает сегодня свою речь Стефано Доменикали, А.Д. Ламборджини . Однако он говорит не только о скорости в погоне за тенденциями, но и о осторожности в действии, чтобы следовать переходу, который автомобиль испытывает сегодня. В Lamborghini они делают все возможное, чтобы оставаться мечтой даже в очень молодом возрасте, иконой для миллениалов , о чем всегда любит помнить Доменикали, но « Мы всегда сохраняем ценности территориальности. Наша эмилианская среда была выбрана в качестве места для инвестиций в иностранный капитал, - уточняет он.это всегда гордость " .
Случай, когда Болонский Дом Сан-Агата открывает новый отдел покраски, для Уруса , с системой искусственного интеллекта , примененной к процессу окраски внедорожника, и более 100 сотрудников уже работают на новом заводе. «Это пилотный проект с уникальными в мире системами окраски, и мы рады, что он начинается именно здесь с нами (по сравнению с другими производственными точками немецкой группы, ред.) . У нас есть цель - укрепить основы Lamborghini, планируя будущее , где разговоры нулевые, а наши продукты важны. Мы несем ответственность за то, как их выполнять, и группа должна продолжать верить в наш выбор, как это делалось до сих пор »., Таким образом, сильное послание выходит за рамки конкретного аспекта дня и усиливает желание отделить хотя бы образ Ламборджини от большой немецкой группы, которой он принадлежит в финансовом отношении.
Верхняя установка благодаря внедорожнику
Новая система окраски, открытая сегодня, вдохновлена моделью Factory 4.0 с модульной структурой и предлагает максимальную настройку цветов. Все является частью программы Ad Personam , смешивая ремесленный и специализированный компонент, требуемый процессами, со всем процессом покраски на готовой машине. Это завершает работу завода в Урусе, который только что выпустил 5000 автомобилей в год . Инвестиции сопровождались новыми наймами и обучением. Сегодня на самом деле работает более 1750 человек, + 10% по сравнению с 2017 годом и + 70% за пять лет. все в союзном соглашении.
Это оказывает определенное влияние на сегодняшнюю производственную площадку, особенно зная ее прошлое: с 80 000 квадратных метров в 2016 году она достигает более 160 000 квадратных метров крытой площади . Очевидно, что многое меняется не только в ассортименте, с более разнообразными моделями, но и в способе производства. Новые здания и новые производственные технологии обеспечивают бренду гибкость и максимальную индивидуальность при создании собственных моделей.
Новый лакировочный цех является первым в мире с искусственным интеллектом, способным распознавать приоритеты и процессы программирования. По сути, мы ведем учет каждого выполненного процесса, вычисляя время, необходимое для каждой машины, и «учимся» программировать последующие шаги на основе опыта, например количества определенного цвета, необходимого для покраски автомобиля. Склад полностью автоматизирован, а покраска происходит с использованием ручной и роботизированной фаз. Оператор всегда предоставляет дополнительную ценность ручной работы для завершения процесса. Внешние эстетические элементы (бампера и зеркала) окрашены параллельно, Цвета делятся на четыре типа: стандартные, специальные, матовые и Ad Personam. Заказчик может не только выбрать индивидуальную настройку автомобиля, но и создать собственный неповторимый цвет .
95% используемых цветов на водной основе, и благодаря распылительным системам достигается высокая эффективность с точки зрения расхода краски: 80% фактически наносится на тело.
Isuzu только что выпустила ограниченную серию D-Max V-Cross STEEL Edition, пытаясь вывести пикап на премиальный рынок. Всего 300 таких экземпляров увидят свет, и все они будут продаваться в Великобритании...
Самый известный персональный электрический самолет достиг еще одной вехи: два из этих пилотируемых самолетов полетели строем, прокладывая путь в захватывающее будущее...
По состоянию на 2024 год Chevrolet Corvette находится в производстве уже 70 лет, что делает его третьим по продолжительности эксплуатации шильдиком в Америке . За это время компания Chevrolet построила немало редких драгоценностей. Corvette ZL1 1969 года возглавляет список, построено всего два экземпляра, а C4 1986 года в медном металлическом цвете занимает второе место, выпущено всего четыре экземпляра. Замыкает тройку лидеров Grand Sport 1963 года. Chevy собрали всего пять, и они входят в число самых желанных и дорогих Vette...
Люди наслаждаются разными вещами в жизни. У меня есть друг, у которого дома есть коллекция кроссовок. Обычно он тратит от 100 до 150 долларов на пару и имеет по одной на каждый случай. У меня всего три пары обуви, и это кажется мне слишком большим...
Это было печальное воскресенье для одного конкретного сотрудника дилера и фанатов Ferrari по всему миру, поскольку 24-летний мужчина разбил очень редкий и дорогой F40...
В 1969 и 1970 годах Йенко добавил компактную Nova к своей линейке усиленных COPO Chevys, создав, пожалуй, самые дикие и высокопроизводительные компактные автомобили золотого века мускулов...
Если все встанет на свои места правильно, мы сможем стать свидетелями первой миссии нашего вида на Марс с экипажем при нашей жизни. НАСА активно планирует это, и даже если настоящий космический корабль и другое оборудование, необходимое для этой задачи, еще не находятся в разработке, усилия по лучшему пониманию того, что повлечет за собой такая миссия, предпринимаются в невиданных ранее масштабах...
В современном быстро меняющемся мире возможность жить, путешествовать и исследовать мир в передвижном доме стала целью многих любителей приключений. Крошечные домики на колесах — отличный способ осуществить эту мечту, а самое приятное то, что они не только более удобное и экологичное место для проживания во время путешествий, но и ворота в свободный образ жизни...