Chevrolet утверждает, что новый Silverado 3500HD с двумя задними колесами ускорился быстрее, чем его коллега в Ram при тестировании.
Чеви полагает, что в некоторых ситуациях Ram 3500 на 1000 фунтов может ограничивать крутящий момент.
Рам говорит, что это "не беспокоит" раз от 0 до 60 миль в час; его заботит общая способность и способность поддерживать скорость на уроке.
Тим Херрик, главный инженер Chevy Silverado 2020 года , сообщил группе журналистов на презентации нового грузовика в начале этой недели, что новый Silverado 3500 ускоряется быстрее, чем пикап с двумя задними колесами Рама 3500 при тестировании Chevy. Оба грузовика были моделями с кабиной экипажа четыре на четыре, и Ram был оснащен опциональной шестимесячной Cummins мощностью 1000 фунтов-футов, встроенной в шестой (модернизация стоимостью 2695 долларов США выше базовой версии 850 фунтов-футов), согласно Херрик предоставил информацию.
Silverado действительно предлагает дополнительные 45 лошадиных сил относительно Ram, что имеет значение. Но, пожалуй, наиболее красноречивым в заявлении Chevy является преимущество Silverado в 2,6 секунды до 60 миль в час при буксировке прицепа весом 18 000 фунтов. Chevrolet также опубликовал результаты разгона без нагрузки, в которых Silverado опережает Ram на две секунды, но мы уже тестировали еще более тяжелую Mega Cab 3500 и обнаружили, что она на одну секунду быстрее, чем говорит GM. Итак, мы редактируем эту часть информации и раз и навсегда уладим пространство, когда мы получим Silverado 3500 для тестирования.
Среди комментариев Херрика было неоднократное утверждение о том, что Chevy не ограничивает крутящий момент ни при каких обстоятельствах, а это означает, что версия Silverado 3500 с задним приводом доставляет 14 129 фунт-фут крутящего момента на задние колеса на первой передаче, не допуская умножения через гидротрансформатор. Однако в новой 10-ступенчатой коробке передач и полноприводной коробке передач Silverado Allison предусмотрен режим Auto, который позволяет грузовику передавать часть этого крутящего момента на переднюю ось. Конечно, это утверждение подразумевает, что в определенных ситуациях Ram ограничивает крутящий момент.
Представители FCA, со своей стороны, отмечают, что поршень всегда направляет по меньшей мере 1000 фунт-фут крутящего момента на входной вал трансмиссии при запросе максимального крутящего момента. Они также хотят указать, что 18-килограммовый прицеп, используемый в тестировании Chevy, представляет примерно половину возможностей их грузовика, что также верно и для Chevy. «Мы не беспокоимся о нуле-60 раз. Мы обеспокоены общими возможностями и способностью поддерживать скорость на уровне», - сказал FCA. Следует также отметить, что подавляющее большинство характеристик буксировки определяются прочностью рамы и температурным режимом или тем, насколько хорошо грузовик может сбрасывать тепло, трансмиссию, двигатель и ось, генерируемые повышенной нагрузкой на массу прицепа.
Кстати, максимальная буксирная способность двух грузовиков, которая зависит от конфигурации кабины, кровати и привода, находится в пределах 400 фунтов друг от друга (35 100 против 35 500), причем преимущество достается Chevy. И Chevrolet, и Ram предлагают 12,0-дюймовую заднюю ось (доступна только с последней, если она оснащена пакетом Max Tow), но у Chevy 3,42: 1 передается на 4,10: 1. Транссексуал Аллисон отличается более широким передаточным числом, что позволяет Сильверадо расслабиться в финальной передаче.