У Porsche 718 Cayman GT4 2020 года и Boxster Spyder нет той шестерки, на которую вы рассчитываете

Когда в 2016 году Porsche Boxster и Cayman стали 718 Boxster и Cayman, их безнаддувные плоские шестерки были заменены плоскими четверками с турбонаддувом. Но Porsche Motorsport, часть компании, ответственная за 911 GT3s и тому подобное, стремится к бездыханным бездорожью. Вот почему в 2020 году 718 Cayman GT4 и Boxster Spyder получают новую 4,0-литровую шестерку без турбин.

Эта пара дебютирует сегодня как преемники столь любимых Cayman GT4 и Boxster Spyder 2015 года. И в отличие от ранее, Boxster Spyder теперь является полноценным продуктом для автоспорта, что означает, что он разделяет свое шасси с GT4.

Вернуться к двигателю. Несмотря на то, что он имеет 4,0-литровый рабочий объем с двигателем в 911 GT3, GT3 RS и Speedster, новая шестерка 718 - это не то же самое. Скорее, это скучающая, поглаженная и лишенная турбонаддува версия 3.0-литрового автомобиля с шестеркой, используемого в новом 911.

В электронном письме на Road & Track Андреас Преунингер, руководитель автомобилей GT в Porsche, сказал, что двигатель также получает новый кованый коленчатый вал и поршни, пьезо-инжекторы и алюминиевую систему впуска. Двигатель также оборудован масляным насосом с масляным насосом, который предотвращает голодание на поворотах на высокой скорости. Он выдает 414 лошадиных сил и 309 фунт-фут крутящего момента, а красная линия установлена ​​на 8000 об / мин, и на данный момент единственной передачей является шестиступенчатая механическая коробка передач.

Вы можете быть удивлены, почему 718 GT4 и Spyder не получили версию плоской шестерки GT3. Preuninger говорит, что есть ряд причин.

Во-первых, существуют проблемы с упаковкой, связанные с перепрофилированием двигателя, предназначенного для автомобиля с задним расположением двигателя. Удаленный нефтяной резервуар GT3 был бы особенно проблематичным. Тогда есть цена: Porsche хочет, чтобы эти автомобили служили отправной точкой для их продуктов Motorsport, и если бы они использовали двигатель GT3, цены были бы повышены. И, наконец, Porsche хотел сохранить эти машины в диапазоне низких 400 л.с., чтобы сделать их способности более пригодными для использования на улице, и Preuninger сказал нам, что двигатель GT3 «не очень хорошо реагирует на снижение мощности».

«Расстроенная версия не имеет смысла», - сказал он. «Особенно учитывая упаковочные ограничения».

С точки зрения шасси, эти автомобили по своей философии похожи на старый Cayman GT4, но с новым оборудованием. Передняя ось идет непосредственно от 991.2 GT3, в то время как задняя ось уникальна для GT4 и паука. Адаптивные демпферы являются стандартными, с пружинами помощника назад, и ручными регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Настройки развала, носка и высоты езды также регулируются вручную.

У 20-дюймовых колес новый дизайн, и на фотографиях они обтянуты шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, хотя Dunlops также может быть доступен. Размеры тормозов были увеличены с новыми роторами и суппортами, подобными тем, которые используются на 911 GT3. Карбоновые керамические роторы, которые на 50 процентов легче стандартных чугунных блоков, являются опциональными.

Preuninger сказал нам, что электроусилитель руля настроен так, чтобы лучше чувствовать, в то время как системы ABS, контроля тяги и контроля устойчивости извлекают выгоду из того, что Porsche узнал при разработке 911 GT3 RS и GT2 RS.

И Cayman, и Boxster получают новый диффузор со встроенными двойными выхлопными трубами. GT4 получает регулируемое вручную заднее антикрыло, в то время как Boxster Spyder имеет электронный спойлер.

Со всеми этими изменениями новый 718 Cayman GT4 на 10 секунд быстрее вокруг Нюрбургринга Нордшляйфе, чем его предшественник. Это означает, что он должен пробежать 7:30 вокруг 13-мильной трассы, что примерно в пяти секундах от нового 911 Carrera S. Неплохо для машины, которую вы должны переключить самостоятельно.

Porsche не предоставил «Кольцевого времени» для Spyder. Дело не в том, что эта машина. На вопрос, почему Porsche, наконец, решил сделать полноценный Motorsport Boxster, Preuninger сказал нам: «Почему нет? У нас теперь есть [911] Speedster. Spyder - его младший брат. С 981 GT4, 911 R, Touring и Speedster у нас есть новый Категория GT, автомобиль пуристов или водителя. Spyder прекрасно вписывается ".

Трудно спорить с этой логикой.

Spyder получает заднюю крышку с двойным пузырем, которая очень похожа на Speedster, и, как и все его предшественники, она сбрасывает верхний механизм складывания, чтобы сэкономить вес.

Цены начинаются с 97 550 долларов США за Boxster Spyder и 100 450 долларов США за Cayman GT4, включая 1250 долларов США за пункт назначения. Это примерно на 15 000 долларов больше, чем у каждого из их предшественников, но оба по-прежнему намного дешевле, чем почти $ 145 000 911 GT3. Не говоря уже о 276000 $ Speedster. В отличие от ранее, производство для этих автомобилей не будет ограничено, и книги заказов дилера теперь открыты с намеченными поставками Весны 2020.

21.06.2019
Просмотров: 139




Новые фирмы
Статьи
Isuzu D-Max V-Cross STEEL Edition: встречайте грузовик из стали, но не в буквальном смысле
Isuzu D-Max V-Cross STEEL Edition: встречайте грузовик из стали, но не в буквальном смысле Isuzu только что выпустила ограниченную серию D-Max V-Cross STEEL Edition, пытаясь вывести пикап на премиальный рынок. Всего 300 таких экземпляров увидят свет, и все они будут продаваться в Великобритании...
 
Посмотрите, как два персональных самолета Jetson One впервые летают в строю
Посмотрите, как два персональных самолета Jetson One впервые летают в строю Самый известный персональный электрический самолет достиг еще одной вехи: два из этих пилотируемых самолетов полетели строем, прокладывая путь в захватывающее будущее...
 
Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 года выглядит как драгоценный камень на миллион долларов, но есть одна загвоздка
Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 года выглядит как драгоценный камень на миллион долларов, но есть одна загвоздка По состоянию на 2024 год Chevrolet Corvette находится в производстве уже 70 лет, что делает его третьим по продолжительности эксплуатации шильдиком в Америке . За это время компания Chevrolet построила немало редких драгоценностей. Corvette ZL1 1969 года возглавляет список, построено всего два экземпляра, а C4 1986 года в медном металлическом цвете занимает второе место, выпущено всего четыре экземпляра. Замыкает тройку лидеров Grand Sport 1963 года. Chevy собрали всего пять, и они входят в число самых желанных и дорогих Vette...
 
5 самых впечатляющих раскрасок Formula Drift 2024 года
5 самых впечатляющих раскрасок Formula Drift 2024 года Люди наслаждаются разными вещами в жизни. У меня есть друг, у которого дома есть коллекция кроссовок. Обычно он тратит от 100 до 150 долларов на пару и имеет по одной на каждый случай. У меня всего три пары обуви, и это кажется мне слишком большим...
 
Сотрудник дилера разбил Ferrari F40 за 3,2 миллиона долларов в Германии
Сотрудник дилера разбил Ferrari F40 за 3,2 миллиона долларов в Германии Это было печальное воскресенье для одного конкретного сотрудника дилера и фанатов Ferrari по всему миру, поскольку 24-летний мужчина разбил очень редкий и дорогой F40...
 
Super Novas: взгляд назад на безумные мини-маслкары Йенко
Super Novas: взгляд назад на безумные мини-маслкары Йенко В 1969 и 1970 годах Йенко добавил компактную Nova к своей линейке усиленных COPO Chevys, создав, пожалуй, самые дикие и высокопроизводительные компактные автомобили золотого века мускулов...
 
НАСА запирает людей и говорит им, что они астронавты, направляющиеся на Марс
НАСА запирает людей и говорит им, что они астронавты, направляющиеся на Марс Если все встанет на свои места правильно, мы сможем стать свидетелями первой миссии нашего вида на Марс с экипажем при нашей жизни. НАСА активно планирует это, и даже если настоящий космический корабль и другое оборудование, необходимое для этой задачи, еще не находятся в разработке, усилия по лучшему пониманию того, что повлечет за собой такая миссия, предпринимаются в невиданных ранее масштабах...
 
Этот крошечный дом высотой 26 футов с индустриальным внешним видом демонстрирует наполненный светом современный интерьер
Этот крошечный дом высотой 26 футов с индустриальным внешним видом демонстрирует наполненный светом современный интерьер В современном быстро меняющемся мире возможность жить, путешествовать и исследовать мир в передвижном доме стала целью многих любителей приключений. Крошечные домики на колесах — отличный способ осуществить эту мечту, а самое приятное то, что они не только более удобное и экологичное место для проживания во время путешествий, но и ворота в свободный образ жизни...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Услуги садовника.обрезка. посадка. уборка участка.
Egr-valve pv 45
Бесплатные объявления главные
Шлиц для фиксации ремня крс
Новые запчасти для автомобилей луаз-969м, -1302, -13021
Промышленные подшипники
Гидравлическая тележка рохля
Курсовые работы, дипломные, отчеты по практике - на зака
Вибропресс для строительных блоков
Наливная ванна  на дому .минск и область
Машкины Страшилки - Страшная страшилка о страшилках
Заказ курсовых работ в гомеле

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru