Когда в 2016 году Porsche Boxster и Cayman стали 718 Boxster и Cayman, их безнаддувные плоские шестерки были заменены плоскими четверками с турбонаддувом. Но Porsche Motorsport, часть компании, ответственная за 911 GT3s и тому подобное, стремится к бездыханным бездорожью. Вот почему в 2020 году 718 Cayman GT4 и Boxster Spyder получают новую 4,0-литровую шестерку без турбин.
Эта пара дебютирует сегодня как преемники столь любимых Cayman GT4 и Boxster Spyder 2015 года. И в отличие от ранее, Boxster Spyder теперь является полноценным продуктом для автоспорта, что означает, что он разделяет свое шасси с GT4.
Вернуться к двигателю. Несмотря на то, что он имеет 4,0-литровый рабочий объем с двигателем в 911 GT3, GT3 RS и Speedster, новая шестерка 718 - это не то же самое. Скорее, это скучающая, поглаженная и лишенная турбонаддува версия 3.0-литрового автомобиля с шестеркой, используемого в новом 911.
В электронном письме на Road & Track Андреас Преунингер, руководитель автомобилей GT в Porsche, сказал, что двигатель также получает новый кованый коленчатый вал и поршни, пьезо-инжекторы и алюминиевую систему впуска. Двигатель также оборудован масляным насосом с масляным насосом, который предотвращает голодание на поворотах на высокой скорости. Он выдает 414 лошадиных сил и 309 фунт-фут крутящего момента, а красная линия установлена на 8000 об / мин, и на данный момент единственной передачей является шестиступенчатая механическая коробка передач.
Вы можете быть удивлены, почему 718 GT4 и Spyder не получили версию плоской шестерки GT3. Preuninger говорит, что есть ряд причин.
Во-первых, существуют проблемы с упаковкой, связанные с перепрофилированием двигателя, предназначенного для автомобиля с задним расположением двигателя. Удаленный нефтяной резервуар GT3 был бы особенно проблематичным. Тогда есть цена: Porsche хочет, чтобы эти автомобили служили отправной точкой для их продуктов Motorsport, и если бы они использовали двигатель GT3, цены были бы повышены. И, наконец, Porsche хотел сохранить эти машины в диапазоне низких 400 л.с., чтобы сделать их способности более пригодными для использования на улице, и Preuninger сказал нам, что двигатель GT3 «не очень хорошо реагирует на снижение мощности».
«Расстроенная версия не имеет смысла», - сказал он. «Особенно учитывая упаковочные ограничения».
С точки зрения шасси, эти автомобили по своей философии похожи на старый Cayman GT4, но с новым оборудованием. Передняя ось идет непосредственно от 991.2 GT3, в то время как задняя ось уникальна для GT4 и паука. Адаптивные демпферы являются стандартными, с пружинами помощника назад, и ручными регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Настройки развала, носка и высоты езды также регулируются вручную.
У 20-дюймовых колес новый дизайн, и на фотографиях они обтянуты шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, хотя Dunlops также может быть доступен. Размеры тормозов были увеличены с новыми роторами и суппортами, подобными тем, которые используются на 911 GT3. Карбоновые керамические роторы, которые на 50 процентов легче стандартных чугунных блоков, являются опциональными.
Preuninger сказал нам, что электроусилитель руля настроен так, чтобы лучше чувствовать, в то время как системы ABS, контроля тяги и контроля устойчивости извлекают выгоду из того, что Porsche узнал при разработке 911 GT3 RS и GT2 RS.
И Cayman, и Boxster получают новый диффузор со встроенными двойными выхлопными трубами. GT4 получает регулируемое вручную заднее антикрыло, в то время как Boxster Spyder имеет электронный спойлер.
Со всеми этими изменениями новый 718 Cayman GT4 на 10 секунд быстрее вокруг Нюрбургринга Нордшляйфе, чем его предшественник. Это означает, что он должен пробежать 7:30 вокруг 13-мильной трассы, что примерно в пяти секундах от нового 911 Carrera S. Неплохо для машины, которую вы должны переключить самостоятельно.
Porsche не предоставил «Кольцевого времени» для Spyder. Дело не в том, что эта машина. На вопрос, почему Porsche, наконец, решил сделать полноценный Motorsport Boxster, Preuninger сказал нам: «Почему нет? У нас теперь есть [911] Speedster. Spyder - его младший брат. С 981 GT4, 911 R, Touring и Speedster у нас есть новый Категория GT, автомобиль пуристов или водителя. Spyder прекрасно вписывается ".
Трудно спорить с этой логикой.
Spyder получает заднюю крышку с двойным пузырем, которая очень похожа на Speedster, и, как и все его предшественники, она сбрасывает верхний механизм складывания, чтобы сэкономить вес.
Цены начинаются с 97 550 долларов США за Boxster Spyder и 100 450 долларов США за Cayman GT4, включая 1250 долларов США за пункт назначения. Это примерно на 15 000 долларов больше, чем у каждого из их предшественников, но оба по-прежнему намного дешевле, чем почти $ 145 000 911 GT3. Не говоря уже о 276000 $ Speedster. В отличие от ранее, производство для этих автомобилей не будет ограничено, и книги заказов дилера теперь открыты с намеченными поставками Весны 2020.