Используется ли автоматизация там, где она предназначена?

Автоматизированные системы, доступные в транспортных средствах сегодня, предназначены для использования только на определенных типах дорог. Недавнее исследование, проведенное учеными из IIHS и Массачусетского технологического института AgeLab, показало, что, по большей части, водители используют технологию там, где она была задумана, хотя они могут использовать ее недостаточно, чтобы оказать измеримое влияние на безопасность, а некоторые люди возможно, используют системы на дорогах, для которых они не предназначены.

Для исследования, проекта Консорциума передовых технологий транспортных средств, водители-добровольцы провели четыре недели за рулем Range Rover Evoque с адаптивным круиз-контролем или Volvo S90 с адаптивным круиз-контролем и Pilot Assist, системой уровня 2, которая усиливает адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения. Во время исследования S90 подвергся обновлению программного обеспечения, которое улучшило центрирование полосы движения, поэтому исследователи отдельно смотрели на тех, кто управлял S90 до обновления, и тех, кто управлял им после.

Как и большинство средств автоматизации вождения на имеющихся в настоящее время транспортных средствах, эти системы предназначены для использования на автомагистралях между штатами и других автомагистралях.

В ходе исследования 40 процентов межгосударственных и других скоростных миль водителей Evoque проехали с помощью адаптивного круиз-контроля. До обновления программного обеспечения 11 процентов миль между штатами и автострадами в S90 проходили только с адаптивным круиз-контролем, а еще 11 процентов - с помощью системы 2-го уровня Pilot Assist. После обновления эти цифры составляли 8 и 20 процентов соответственно.

«Автоматизация вождения может уменьшить количество аварий, устраняя потенциальную возможность человеческой ошибки», - говорит старший научный сотрудник IIHS Ян Рейган. «Но учитывая низкий уровень использования систем и тот факт, что большинство транспортных средств на дорогах сегодня по-прежнему не имеют этих функций, мы не ожидаем увидеть такое снижение аварий в ближайшее время».

Гораздо меньший процент миль, пройденных по дорогам без проезда, в исследовании включал автоматизацию.

В руководствах по транспортным средствам часто приводятся неоднозначные инструкции о том, где использовать эти типы систем, иногда говорится лишь о том, что они предназначены для "использования на шоссе". Не всегда ясно, следует ли считать артерии без проезда "шоссе" или нет.

С одной стороны, эти дороги часто имеют более высокие ограничения скорости и свободное движение, поэтому в этом смысле они соответствуют обычным критериям для систем уровня 1 или 2. Однако они часто имеют пересечения, и во многих руководствах не рекомендуется использовать системы на дорогах с пересечениями. Это связано с тем, что системы не реагируют на светофоры или знаки остановки и могут иметь проблемы с обнаружением остановленных транспортных средств и предотвращением перекрестного движения. У них также могут быть проблемы, оставаясь в переулке через перекрестки.

Адаптивный круиз-контроль Evoque был включен для 7 процентов основных артериальных миль. Одиннадцать процентов не обновленных основных артериальных миль S90 после обновления были связаны с Pilot Assist.

Существовали большие различия в использовании систем: некоторые драйверы их вообще не использовали, а некоторые часто их использовали. Один водитель Evoque проехал 41 процент основных транспортных артериальных миль с адаптивным круиз-контролем, а один водитель S90 после обновления использовал Pilot Assist для 30 процентов.

Автор: iihs.org
21.06.2019
Просмотров: 102




Новые фирмы
Статьи
Isuzu D-Max V-Cross STEEL Edition: встречайте грузовик из стали, но не в буквальном смысле
Isuzu D-Max V-Cross STEEL Edition: встречайте грузовик из стали, но не в буквальном смысле Isuzu только что выпустила ограниченную серию D-Max V-Cross STEEL Edition, пытаясь вывести пикап на премиальный рынок. Всего 300 таких экземпляров увидят свет, и все они будут продаваться в Великобритании...
 
Посмотрите, как два персональных самолета Jetson One впервые летают в строю
Посмотрите, как два персональных самолета Jetson One впервые летают в строю Самый известный персональный электрический самолет достиг еще одной вехи: два из этих пилотируемых самолетов полетели строем, прокладывая путь в захватывающее будущее...
 
Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 года выглядит как драгоценный камень на миллион долларов, но есть одна загвоздка
Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 года выглядит как драгоценный камень на миллион долларов, но есть одна загвоздка По состоянию на 2024 год Chevrolet Corvette находится в производстве уже 70 лет, что делает его третьим по продолжительности эксплуатации шильдиком в Америке . За это время компания Chevrolet построила немало редких драгоценностей. Corvette ZL1 1969 года возглавляет список, построено всего два экземпляра, а C4 1986 года в медном металлическом цвете занимает второе место, выпущено всего четыре экземпляра. Замыкает тройку лидеров Grand Sport 1963 года. Chevy собрали всего пять, и они входят в число самых желанных и дорогих Vette...
 
5 самых впечатляющих раскрасок Formula Drift 2024 года
5 самых впечатляющих раскрасок Formula Drift 2024 года Люди наслаждаются разными вещами в жизни. У меня есть друг, у которого дома есть коллекция кроссовок. Обычно он тратит от 100 до 150 долларов на пару и имеет по одной на каждый случай. У меня всего три пары обуви, и это кажется мне слишком большим...
 
Сотрудник дилера разбил Ferrari F40 за 3,2 миллиона долларов в Германии
Сотрудник дилера разбил Ferrari F40 за 3,2 миллиона долларов в Германии Это было печальное воскресенье для одного конкретного сотрудника дилера и фанатов Ferrari по всему миру, поскольку 24-летний мужчина разбил очень редкий и дорогой F40...
 
Super Novas: взгляд назад на безумные мини-маслкары Йенко
Super Novas: взгляд назад на безумные мини-маслкары Йенко В 1969 и 1970 годах Йенко добавил компактную Nova к своей линейке усиленных COPO Chevys, создав, пожалуй, самые дикие и высокопроизводительные компактные автомобили золотого века мускулов...
 
НАСА запирает людей и говорит им, что они астронавты, направляющиеся на Марс
НАСА запирает людей и говорит им, что они астронавты, направляющиеся на Марс Если все встанет на свои места правильно, мы сможем стать свидетелями первой миссии нашего вида на Марс с экипажем при нашей жизни. НАСА активно планирует это, и даже если настоящий космический корабль и другое оборудование, необходимое для этой задачи, еще не находятся в разработке, усилия по лучшему пониманию того, что повлечет за собой такая миссия, предпринимаются в невиданных ранее масштабах...
 
Этот крошечный дом высотой 26 футов с индустриальным внешним видом демонстрирует наполненный светом современный интерьер
Этот крошечный дом высотой 26 футов с индустриальным внешним видом демонстрирует наполненный светом современный интерьер В современном быстро меняющемся мире возможность жить, путешествовать и исследовать мир в передвижном доме стала целью многих любителей приключений. Крошечные домики на колесах — отличный способ осуществить эту мечту, а самое приятное то, что они не только более удобное и экологичное место для проживания во время путешествий, но и ворота в свободный образ жизни...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Пояс Ems-trainer (990р).
Flap V Женская Роскошная Кожаная Сумка-Клатч Дамы
Кровати для турбаз по доступным ценам
Частные объявления москва срочно
Кассовый аппарат datecs mp-01
Ремонт телевизоров различных моделей
Ремонт промышленного оборудования сервопривод
Автосервис сто ремонт автомобилей в алматы
Клоун аниматор на праздник
Бесплатные объявления о продаже быстро
Сборка ручек на дому.
Куплю отходы стрейч пленки, полиэтилен пвд ldpe

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru