Согласно документу, показанному на начальном изображении , опубликованном в Интернете вместе с последними экономическими результатами компании, Mazda будет работать над новыми 6-цилиндровыми рядными двигателями, как бензиновыми, так и дизельными, предназначенными для использования на новом планшете. задний или полный привод. Этот безошибочный знак показывает нам, что японцы готовы создавать модели премиум-класса, чтобы конкурировать с такими производителями, как BMW, Audi и Mercedes . Что касается выпусков таких моделей, точных дат нет, но в документе подтверждается, что они смогут рассчитывать на поддержку как гибкого модуля, так и гибридного модуля.
На бензине мы найдем технологию Skyactiv-X , которая позволяет смеси топлива и воздуха самовозгораться при сжатии в камере. Это техническое усовершенствование скоро также затронет 4-цилиндровый бензиновый двигатель, прибывающий на Mazda 3, улучшает эффективность двигателя, уменьшает потребление топлива и увеличивает отзывчивость. Вместо этого 6-цилиндровый дизель будет основан на технологии Skyactiv-D второго поколения и должен иметь низкую степень сжатия, чтобы уменьшить выбросы. Mazda, помимо прочего, также работает над электромобилями собственной разработки, линейкой xEV.