Infiniti идет с известным количеством в заполнении главной работы на своем рынке № 1.
Джефф Поуп, 49 лет, 13-летний ветеран компании, был назначен вице-президентом группы Infiniti Americas . Папа будет управлять бизнесом Infiniti в Северной Америке и следить за стратегическим направлением бренда, планированием, розничной торговлей и маркетингом.
В течение прошлого года Папа занимал второе место в Северной Америке в качестве старшего директора по продажам, где он руководил продажами, цепочкой поставок, послепродажным обслуживанием, автопарком, сертифицированным подержанным, опытом работы с клиентами и обучением.
Папа сменяет Майка Коллерана, которому он сообщил. В апреле Colleran был назначен руководителем отдела глобального маркетинга и продаж и переехал в штаб-квартиру Infiniti в Гонконге.
По словам Марио Мургадо, председателя Консультативного совета Национального дилера Infiniti, Папа Римский, который работал в Гонконге, хорошо знаком с внутренними работами в Infiniti и может взяться за дело.
По словам Мургадо, который владеет Infiniti Stuart во Флориде, папа имеет представление о бренде и является «отличным проводником, который понимает, как работать с японцами».
С 2006 года Папа занимал несколько должностей в компании, в том числе старший директор по глобальным продажам. Руководитель имеет степень бакалавра в области управления логистикой и степень магистра в области маркетинга, оба из Университета штата Мичиган.
Мургадо назвал Папу «отличным ресурсом» для дилерской сети.
«Он знает тело дилера, он знает проблемы дилера, и он понимает, что они должны быть прибыльными», сказал Мургадо. «У нас есть кто-то, кто знает [компанию] изнутри и снаружи, которая проработала все кафедры и может уйти с работы в первый день, не нужно идти учиться».
Это хорошо, потому что у папы есть работа, и он руководит главным рынком Infiniti. На США приходится 70 процентов мировых продаж Infiniti.
В 2018 году Infiniti обогнала немецкие BMW, Mercedes-Benz и Audi, а также японского конкурента Lexus по продажам в США. Объем продаж Infiniti в США в прошлом году упал на 2,7 процента, тогда как общий объем продаж предметов роскоши в США снизился на 0,4 процента.
Продажи Infiniti в США упали на 16 процентов в первом квартале до 34,315 поставок.
Занять долю рынка в высококонкурентном сегменте роскошных авто будет сложнее, учитывая, что Infiniti обладает самым старым портфелем продуктов на рынке предметов роскоши.