Даже Пьемонт область может принять систему Move-в, черный ящик , принятый в Ломбардии , чтобы разрешить обращение к наиболее загрязняющих окружающую среду транспортных средств , в случае обструкции трафика. Те, кто придерживается этой системы, сталкиваются с установленными ограничениями не на основе временных диапазонов и дней, а на количестве пройденных километров.
Маттео Марнати , советник по вопросам окружающей среды, подтвердил заинтересованность региона Пьемонт в системе въезда . Согласно сообщению Torino Today, суд может начаться уже в январе 2020 года, а затем вступит в силу в октябре следующего года.
Владельцы бензиновых и коммерческих автомобилей Euro 0 и Diesel Euro 1, Euro 2 и Euro 3 в Ломбардии с 1 октября могут перемещаться даже в районах, где это запрещено Падинским соглашением Падано , то есть с понедельника по пятницу с 7:30. в 19:30 Это при условии, что они устанавливают черный ящик службы MoVe-In, только что представленной в регионе Ломбардия.
Каждая категория связана с порогом пройденных километров: он начинается с 1000 км для бензина Euro 0, проходит до 7 000 км в год для частных лиц и достигает 9 000 км в год для легких и тяжелых коммерческих дизельных двигателей Euro 3. Черный ящик отвечает за подсчет пробега и передает данные на панель управления, которая масштабирует их от общего количества.
По-прежнему будет возможность расширить этот предел на 30% за счет более экологичных привычек и поведения вождения , таких как передвижение по городским дорогам, шоссе со скоростью от 70 до 110 км / ч или городские дороги с изменчивым и осторожным стилем вождения, соблюдая ограничения, движение с постоянной скоростью и постепенное торможение.