16 ноября 1989 года Chrysler сообщает, что закрывает проблемное совместное предприятие со знаменитым итальянским производителем спортивных автомобилей Maserati для разработки и создания двухместного спортивного купе для американского автопроизводителя.
Chrysler TC, детище генерального директора Chrysler Ли Якокка, выпущенный в начале 1989 года, стоил от 29 000 до 33 000 долларов.
Мазерати был подразделением De Tomaso Industries, во главе с Алехандро де Томазо, давним другом Якокки. (De Tomaso ранее создал спортивный автомобиль De Tomaso Pantera с двигателем Ford V-8, который продавался в американских магазинах Ford в 1970-х годах, когда Якокка был президентом Ford.)
Chrysler и Maserati вступили в партнерские отношения в 1984 году, а TC планируется представить в 1987 году. В то время Chrysler также владела 15,6% Maserati.
TC был в основном построенным в Милане Chrysler LeBaron - или K-автомобилем с передним приводом - с несколькими дорогими компонентами под капотом.
Якокка, стремящийся продать что-то, чтобы конкурировать с Cadillac Allante, Buick Reatta и, возможно, Mercedes 560SL, был увлечен этим проектом. Он был убежден, что это станет началом чего-то большого и ореола для Крайслера. В 1989 году TC оснащался 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем Chrysler с турбонаддувом мощностью 200 л.с. и 16-клапанной головкой цилиндров, разработанной Maserati.
В 1990 и 1991 годах Chrysler выпустил турбированный четырехцилиндровый двигатель для двигателя Mitsubishi V-6, что еще больше сместило итальянские связи автомобиля.
Со временем надежность и комплектация оказались на должном уровне. Отзывы были суровые. С ценой в 29000 долларов, TC от Maserati начал накапливать дилерские лоты, вынуждая Chrysler дисконтировать его на 4000 долларов. За три года Chrysler удалось продать чуть более 7000 ТС.
В своей книге « Иконы и идиоты: прямой разговор о лидерстве» за 2013 год бывший президент Chrysler Боб Латц оценил, что компания потеряла более 500 миллионов долларов на проекте.