Lunaz, новая компания по электрификации классических автомобилей, выбрала Silverstone в качестве своей глобальной штаб-квартиры, поскольку она готовит к выпуску своих первых моделей на рынок.
Стартап, возглавляемый бывшим техническим директором Renault F1 Джоном Хилтоном, утверждает, что он сделает «самые красивые и знаменитые автомобили в истории, готовые к будущему», с акцентом на полную электрификацию британских роскошных и спортивных автомобилей середины века.
В настоящее время в разработке находятся электрические версии Rolls-Royce Phantom V 1961 года , Rolls-Royce Cloud 1956 года и Jaguar XK120 1953 года . На момент запуска последняя была самой быстрой серийной машиной в мире.
Каждый автомобиль будет с сочувствием восстановлен перед электрификацией, с Lunaz, предлагающим ряд одноразовых схем краски и внутренних пакетов, разработанных на заказ автомобильными специалистами по стайлингу.
Phantom V, большой восьмиместный, оснащен аккумулятором на 120 кВт / ч , а более легкий Jaguar - на 80 кВт / ч. Все модели имеют специфические для EV функции, такие как возможности быстрой зарядки и рекуперативное торможение, с современными дополнениями, такими как антипробуксовочная система и круиз-контроль, повышающими их удобство использования.
Говорят, что XK120, оснащенный двухдвигательной установкой мощностью 375 л.с. и 516 фунт-футов, проходит последние этапы испытаний, прежде чем будет выпущен в качестве первой модели Lunaz. Lunaz подтвердил, что вся трансмиссия построена и собрана на месте, но отказался сообщить больше подробностей.
Процесс электрификации каждого транспортного средства начинается с всестороннего анализа его формы, веса и предполагаемой динамики движения. Оригинальная трансмиссия и связанное с ней оборудование затем удаляются перед 3D-сканированием автомобиля, чтобы инженеры Lunaz могли использовать масштабные модели для справки.
Транспортное средство затем подвергается тщательному восстановлению, которое включает в себя возврат краски до чистого металла и устранение любых дефектов вручную. После завершения, интерьер модернизирован с добавлением спутниковой навигации, Wi-Fi и современной информационно-развлекательной системы.
Существующее оборудование транспортного средства, включая крышку топливного бака, циферблаты и вентиляционные отверстия, сохраняется и реконфигурируется в соответствии с электрической трансмиссией, но компоненты тормозной системы, подвески и рулевого управления повышаются, чтобы справиться с добавленной мощностью.
Основатель компании Дэвид Лоренц сказал: «Я хотел, чтобы машина, подобная Jaguar 1953 года, была моим ежедневным водителем. Lunaz берет историю, которую мы все любим, и дает ей светлое будущее. Мы внедряем инновации, чтобы создавать автомобили, которые были бы удобными в использовании, динамичными и представляли собой высшую классику водителей ».
Цены на электрифицированную классическую электрификацию в Lunaz начинаются от £ 350 000, с книгами заказов, открывающимися в ноябре. Сборка слотов может быть обеспечена только через прямую связь с производителем.