Volkswagen Group не будет исключена из контрактов государственного сектора в Соединенных Штатах после скандала с выбросами, но установит второй американский монитор в своей штаб-квартире в Германии.
Условия являются частью последнего соглашения, достигнутого между автопроизводителем и EPA о бизнесе VW в Соединенных Штатах после того, как компания в 2015 году призналась, что использовала нелегальное программное обеспечение в своих дизельных транспортных средствах для обмана американских испытаний на загрязнение.
Скандал вызвал глобальную реакцию против дизельных автомобилей, которые до сих пор стоили 33 миллиарда долларов США в виде штрафов, штрафов и выкупа.
Volkswagen сказал, что соглашение влечет за собой предварительную квалификацию VW для контрактов государственного сектора, в обмен на установку нового монитора на срок до трех лет в процессе, который должен начаться этой осенью.
«Эта сделка признает комплексные меры, которые наша компания принимает с 2015 года для усиления соответствия и управления рисками. Она позволяет нашим дочерним компаниям продолжать вести дела с властями США», - говорится в VW во внутреннем заявлении для менеджеров, предоставленном Reuters. ,
Немецкая деловая ежедневная газета Handelsblatt первой сообщила о заключении последнего соглашения VW с EPA в понедельник.
Это соглашение важно для дочерней компании VW MAN Energy Solutions, которая производит большие дизельные двигатели, некоторые из которых используются военно-морским флотом и береговой охраной США, в то время как общая деятельность группы в государственном секторе США невелика, сказал представитель.
С 2017 года VW раскрывает правовые нарушения, связанные с тестовыми манипуляциями, внешнему наблюдателю соответствия, Ларри Томпсону, бывшему заместителю генерального прокурора США, и предпринимает шаги по изменению соблюдения и поведения. Томпсон нанял до 100 специалистов на одной стадии.
Второй процесс мониторинга, который будет возглавлять Джон Хэнсон из Artifice Forensic Financial Services, будет менее масштабным, менее трудоемким и менее комплексным, чем у Thompson.
Представитель VW сказал, что Хэнсон может принять выводы Томпсона за основу.