Volvo расширяет свою противоречивую программу подписки, чтобы включить больше кроссоверов, и она вносит изменения, чтобы развеять проблемы дилеров.
Обновленная программа Care by Volvo, о которой будет объявлено в понедельник, 26 августа, сократила время, необходимое дилерам для квалификации, утверждения и получения подписчиков на автомобили. Volvo также покроет подписчиков новой групповой политикой, которая облегчит и ускорит процесс страхования.
В ответ на отзывы дилеров Volvo теперь разрешит ритейлерам предлагать автомобили по своим лотам подписчикам. Согласно оригинальной программе, подписчики должны будут заказывать автомобиль.
«Мы встроили все компоненты, которые позволили бы дилеру… доставить автомобиль на место как автомобиль Care by Volvo», - сказал Питер Векслер, глава подразделения Care в США в Volvo. «Мы хотим предложить нашим ритейлерам то, что мы называем третьим вариантом».
Забота Volvo была расширена и теперь включает в себя универсал XC60, XC90 и V60 Cross Country, а также компактный кроссовер XC40 и седан S60, предлагаемые в настоящее время. Только определенные варианты этих моделей будут предлагаться в рамках программы подписки.
Расширяя ассортимент продукции, Volvo надеется достичь более широкой демографической ситуации. По словам Volvo, более 80 процентов подписчиков являются новичками в бренде.
Пилотная программа
Care by Volvo, запущенная в 2017 году, является двухлетней подпиской. Использование транспортного средства, расходы на страхование и техническое обслуживание сводятся к ежемесячной оплате в размере от 700 до 800 долларов США, в зависимости от транспортного средства. Через год подписчики могут поменяться на другое транспортное средство.
Подписная программа предлагает дилерам Volvo еще один путь для перевозки автомобилей. Как и в случае традиционной аренды и продажи, дилеры получают маржу от продаж по подписке.
«Это поможет дилерам получить еще один инструмент для заработка», - заявил на прошлой неделе Automotive News генеральный директор Volvo Car USA Андерс Густафссон.
Пилот обновленной подписной программы стартует 1 октября с 11 дилерскими центрами Volvo в Нью-Джерси. Общенациональное развертывание ожидается к концу года.
Дилер Тодд Бонди рассматривает программу подписки как дополнительный бизнес.
«В любом случае, они могут положить больше денег в мой карман, тем лучше», - сказал Бонди, управляющий партнер Volvo Cars в Оклахома-Сити. «Подписки, безусловно, сокращают возможности для финансирования, но такая программа может обеспечить дополнительные возможности получения дохода».
Откат дилера
Перезагрузка происходит, когда компания Care by Volvo столкнулась с некоторым дилерским откатом.
Калифорнийская ассоциация дилеров новых автомобилей, которая представляет почти два десятка дилеров Volvo, подала 15 января петицию в Калифорнийский совет по новым автомобилям, утверждая, что подписная программа Care by Volvo нарушает закон штата, который запрещает производителям конкурировать со своими франчайзи.
Калифорнийский департамент транспортных средств будет расследовать программу подписки Volvo на предмет нарушений законов штата о франшизе после того, как ассоциация дилеров представит перед этим автосалон в этом месяце. Правление единогласно проголосовало 15 августа, чтобы дать указание DMV штата провести расследование Care by Volvo, и четыре заявили, что программа нарушает положения государственного кода транспортного средства, согласно данным ассоциации дилеров. Если нарушения будут обнаружены, это может привести к дисциплинарному взысканию против лицензии Volvo DMV, в соответствии с группой дилеров.
Густафссон сказал, что Volvo не попросил Volvo прекратить уход и приветствует расследование DMV в Калифорнии.
«Кто-то делает из мухи слона», - сказал Густафссон. «Если мы сделали что-то не так, мы изменим это. Мы не думаем, что сделали что-то не так, и это никогда не было нашим намерением».
Густафссон предположил, что Калифорнийская ассоциация дилеров новых автомобилей подрывает программу Volvo по поручению членов группы, не являющихся дилерами Volvo, и заинтересованные программы подписки получат популярность.
«Мы такой маленький игрок», - сказал он. «Они нервничают, что если мы добьемся успеха в этом, действительно крупные [автопроизводители] ... начнут внедрять» подписки.
Для Volvo программа подписки стала опытом обучения.
«Это было ухабистое начало с большим количеством эмоций. Мы учились и слушали», - сказал Густафссон. «Большинство дилеров понимают, чего мы пытаемся достичь».
Густафссон уверен, что программа подписки, один из трех главных приоритетов компании, будет продолжаться и развиваться.
Забота от Volvo "на 100 процентов приоритетна", сказал он.