Смена профессий послепродажного обслуживания автомобилей: насколько сложно идти в ногу со временем

Это хорошо известная тема, но недостаточно ясная в деталях. Эта работа «за машиной» меняется . Если автомобильные гиганты всегда выпускают новые модели с большим количеством услуг и технологий , то у нас, итальянцев, которые когда-то были лидерами, есть несколько проблем, гоняющихся за ним. Особенно после продажи, учитывая, что дилеры, опустошенные кризисом этих десяти лет, собрались в компаниях, которые достаточно сильны и способны подготовить своих сотрудников.

Классическая цепь запчастей и технического обслуживания , выпущенная известными именами? Хватайте много, жертва сложности и затрат, которые нелегко хорошо управлять, разрабатывать и использовать любые возможности . Риски и бремя, которые часто приводили к тому, что крупные работники, ремесленники, предприниматели или просто люди, связанные с автомобильным сектором, уходили на пенсию без наследников. Не из-за демографических или чисто автомобильных проблем рынка, но прежде всего из-за выбора молодых людей, сталкивающихся с растущими трудностями и неопределенным будущим в профессии.

Электрифицированная машина, подключенная в мастерской: ничего хорошего

Ярким примером трудностей на современном рынке автозапчастей являются взаимоотношения между нашей местной мастерской среднего класса, мелким дилером запасных частей, а также автосервисом и даже техническим помощником с самыми подключенными и электрифицированными автомобилями: к сожалению, это не самое лучшее. И все же электрификация диапазона обязательна для всех производителей. Дело не только в том, сколько он находится под капотом (гибридный или электрический двигатель), но также в салоне и даже снаружи автомобиля; ADAS так же полезны и должны быть обременительными, если подлежат техническому обслуживанию.

Последующая адаптация отрасли, которая производит экспоненциально более сложные продукты , не является автоматической . Вихрь навыков и специализации, который не должен приносить больше денег, но и просто «встать» на рынок, который, с одной стороны, развивает и объединяет миры вне автомобиля, а с другой «тянет за пояс». , Другая сторона медали также отрицательна, потеря добавленной стоимости для великого мастерства триколора. В кризис перед моделью все ближе и ближе к «другому», чем к машине, какой мы ее знали до середины девяностых.

Вчера и сегодня

В ближайшее время на этих страницах мы рассмотрим отдельные случаи, категории и цифры . Этакий серийный путь по профессиям прошлого и будущего. Видя, как они были и как они сегодня, продавец автомобилей или ремонтник, инспектор или дилер запасных частей и другие. Общая суть заключается в том, что перед лицом столь большого числа заявлений о выработке политики или определенных органов для продвижения новой мобильности прежде всего дилеры, которые готовы со всем своим персоналом (для быстрых продаж, онлайн). Заслуга категории, но также и тесная связь с палатами и намерениями профсоюзов среди основных игроков рынка (мы часто говорим вам о таких событиях, как ADD ).

Операторам мастерской (механик, тренер, электрик), а также дилерам запасных частей или тем же профессиональным училищам (что очень важно) нужны новые, растущие навыки для поиска. Не только теория и «голова», мы должны затем объединить новую диагностику (оборудование постоянно обновляется, необходимо), чтобы подготовить новые услуги (когда-то не связанные с мастерскими и дилерами запасных частей) и управлять всем, что касается этой электрификации, предоставленной точно, но с гораздо большим количеством определения ,

Возможно, это произойдет в тридцатые годы, массовая революция электромобилей, но, безусловно, если, возможно, активность тех, кто занимается топливом, уменьшится (не только на автозаправочных станциях, но и в цепочке поставок цепочки поставок), продолжится калибровка и замена усовершенствованных датчиков. в том числе радары и камеры; как те, которые специализируются на новых климатических системах (электрический автомобиль использует системы, отличные от тепловых) и батареи .

Это объекты, которыми нелегко управлять, поскольку они недешевы хранить или даже подключать и играть, как старые механические запчасти. Даже пластмассы развиваются больше, чем в прошлом, что требует осторожности и различных знаний от бодибилдеров. Многие забывают о том, что настоящий мастер по ремонту автомобилей должен гарантировать функциональную безопасность автомобиля.

Короче говоря, если вы удивляетесь, почему ремонтные работы, серьезные и профессиональные, на ваш взгляд, слишком высоки, причины все есть (и за границей также может быть дороже). Как там, почему во много раз время ремонта становится больше . Почему маленькие мастерские, которые когда-то были удобными и функциональными, закрыли свои двери или ограничили диапазон своих действий; в отсутствие стимулов и гарантий, а скорее под бременем новых, обременительных формальностей.

Не все, однако, серое на фронте. Есть также места для новых видов деятельности , благодаря электронике и связи (полезно также для ремонта), а также для тех, кто организует услуги, которые когда-то были излишними, но теперь необходимы, на автомобильном рынке послепродажного обслуживания в Италии.

18.07.2019
Просмотров: 139




Новые фирмы
Статьи
Isuzu D-Max V-Cross STEEL Edition: встречайте грузовик из стали, но не в буквальном смысле
Isuzu D-Max V-Cross STEEL Edition: встречайте грузовик из стали, но не в буквальном смысле Isuzu только что выпустила ограниченную серию D-Max V-Cross STEEL Edition, пытаясь вывести пикап на премиальный рынок. Всего 300 таких экземпляров увидят свет, и все они будут продаваться в Великобритании...
 
Посмотрите, как два персональных самолета Jetson One впервые летают в строю
Посмотрите, как два персональных самолета Jetson One впервые летают в строю Самый известный персональный электрический самолет достиг еще одной вехи: два из этих пилотируемых самолетов полетели строем, прокладывая путь в захватывающее будущее...
 
Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 года выглядит как драгоценный камень на миллион долларов, но есть одна загвоздка
Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 года выглядит как драгоценный камень на миллион долларов, но есть одна загвоздка По состоянию на 2024 год Chevrolet Corvette находится в производстве уже 70 лет, что делает его третьим по продолжительности эксплуатации шильдиком в Америке . За это время компания Chevrolet построила немало редких драгоценностей. Corvette ZL1 1969 года возглавляет список, построено всего два экземпляра, а C4 1986 года в медном металлическом цвете занимает второе место, выпущено всего четыре экземпляра. Замыкает тройку лидеров Grand Sport 1963 года. Chevy собрали всего пять, и они входят в число самых желанных и дорогих Vette...
 
5 самых впечатляющих раскрасок Formula Drift 2024 года
5 самых впечатляющих раскрасок Formula Drift 2024 года Люди наслаждаются разными вещами в жизни. У меня есть друг, у которого дома есть коллекция кроссовок. Обычно он тратит от 100 до 150 долларов на пару и имеет по одной на каждый случай. У меня всего три пары обуви, и это кажется мне слишком большим...
 
Сотрудник дилера разбил Ferrari F40 за 3,2 миллиона долларов в Германии
Сотрудник дилера разбил Ferrari F40 за 3,2 миллиона долларов в Германии Это было печальное воскресенье для одного конкретного сотрудника дилера и фанатов Ferrari по всему миру, поскольку 24-летний мужчина разбил очень редкий и дорогой F40...
 
Super Novas: взгляд назад на безумные мини-маслкары Йенко
Super Novas: взгляд назад на безумные мини-маслкары Йенко В 1969 и 1970 годах Йенко добавил компактную Nova к своей линейке усиленных COPO Chevys, создав, пожалуй, самые дикие и высокопроизводительные компактные автомобили золотого века мускулов...
 
НАСА запирает людей и говорит им, что они астронавты, направляющиеся на Марс
НАСА запирает людей и говорит им, что они астронавты, направляющиеся на Марс Если все встанет на свои места правильно, мы сможем стать свидетелями первой миссии нашего вида на Марс с экипажем при нашей жизни. НАСА активно планирует это, и даже если настоящий космический корабль и другое оборудование, необходимое для этой задачи, еще не находятся в разработке, усилия по лучшему пониманию того, что повлечет за собой такая миссия, предпринимаются в невиданных ранее масштабах...
 
Этот крошечный дом высотой 26 футов с индустриальным внешним видом демонстрирует наполненный светом современный интерьер
Этот крошечный дом высотой 26 футов с индустриальным внешним видом демонстрирует наполненный светом современный интерьер В современном быстро меняющемся мире возможность жить, путешествовать и исследовать мир в передвижном доме стала целью многих любителей приключений. Крошечные домики на колесах — отличный способ осуществить эту мечту, а самое приятное то, что они не только более удобное и экологичное место для проживания во время путешествий, но и ворота в свободный образ жизни...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Когтеспрей – уникальный спрей для кошек.
Доска объявлений воронежа
Пиломатериалы оптом и розницу без выходных- борисов
Бесплатные объявления срочно
КРОЛИКИ, КЛАЙПЕДСКИЙ РАЙОН, КОТТЕДЖ 106 М2 С ПОЛНОЙ
Благоустройство мест захоронения, демонтаж, монтаж памят
Срочный выкуп авто в Минске скупка автомобилей.
Ремкомплект г/ц рукояти doosan 2440-9280ckt
Алюминевая стойка для кольцевой лампы 2.1 м
Двигатель ммз д260.9 из ремонта
Утепление фасадов, декор, клинкер.
Мастер на час Минск услуги быстро

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru