Смена профессий послепродажного обслуживания автомобилей: насколько сложно идти в ногу со временем

Это хорошо известная тема, но недостаточно ясная в деталях. Эта работа «за машиной» меняется . Если автомобильные гиганты всегда выпускают новые модели с большим количеством услуг и технологий , то у нас, итальянцев, которые когда-то были лидерами, есть несколько проблем, гоняющихся за ним. Особенно после продажи, учитывая, что дилеры, опустошенные кризисом этих десяти лет, собрались в компаниях, которые достаточно сильны и способны подготовить своих сотрудников.

Классическая цепь запчастей и технического обслуживания , выпущенная известными именами? Хватайте много, жертва сложности и затрат, которые нелегко хорошо управлять, разрабатывать и использовать любые возможности . Риски и бремя, которые часто приводили к тому, что крупные работники, ремесленники, предприниматели или просто люди, связанные с автомобильным сектором, уходили на пенсию без наследников. Не из-за демографических или чисто автомобильных проблем рынка, но прежде всего из-за выбора молодых людей, сталкивающихся с растущими трудностями и неопределенным будущим в профессии.

Электрифицированная машина, подключенная в мастерской: ничего хорошего

Ярким примером трудностей на современном рынке автозапчастей являются взаимоотношения между нашей местной мастерской среднего класса, мелким дилером запасных частей, а также автосервисом и даже техническим помощником с самыми подключенными и электрифицированными автомобилями: к сожалению, это не самое лучшее. И все же электрификация диапазона обязательна для всех производителей. Дело не только в том, сколько он находится под капотом (гибридный или электрический двигатель), но также в салоне и даже снаружи автомобиля; ADAS так же полезны и должны быть обременительными, если подлежат техническому обслуживанию.

Последующая адаптация отрасли, которая производит экспоненциально более сложные продукты , не является автоматической . Вихрь навыков и специализации, который не должен приносить больше денег, но и просто «встать» на рынок, который, с одной стороны, развивает и объединяет миры вне автомобиля, а с другой «тянет за пояс». , Другая сторона медали также отрицательна, потеря добавленной стоимости для великого мастерства триколора. В кризис перед моделью все ближе и ближе к «другому», чем к машине, какой мы ее знали до середины девяностых.

Вчера и сегодня

В ближайшее время на этих страницах мы рассмотрим отдельные случаи, категории и цифры . Этакий серийный путь по профессиям прошлого и будущего. Видя, как они были и как они сегодня, продавец автомобилей или ремонтник, инспектор или дилер запасных частей и другие. Общая суть заключается в том, что перед лицом столь большого числа заявлений о выработке политики или определенных органов для продвижения новой мобильности прежде всего дилеры, которые готовы со всем своим персоналом (для быстрых продаж, онлайн). Заслуга категории, но также и тесная связь с палатами и намерениями профсоюзов среди основных игроков рынка (мы часто говорим вам о таких событиях, как ADD ).

Операторам мастерской (механик, тренер, электрик), а также дилерам запасных частей или тем же профессиональным училищам (что очень важно) нужны новые, растущие навыки для поиска. Не только теория и «голова», мы должны затем объединить новую диагностику (оборудование постоянно обновляется, необходимо), чтобы подготовить новые услуги (когда-то не связанные с мастерскими и дилерами запасных частей) и управлять всем, что касается этой электрификации, предоставленной точно, но с гораздо большим количеством определения ,

Возможно, это произойдет в тридцатые годы, массовая революция электромобилей, но, безусловно, если, возможно, активность тех, кто занимается топливом, уменьшится (не только на автозаправочных станциях, но и в цепочке поставок цепочки поставок), продолжится калибровка и замена усовершенствованных датчиков. в том числе радары и камеры; как те, которые специализируются на новых климатических системах (электрический автомобиль использует системы, отличные от тепловых) и батареи .

Это объекты, которыми нелегко управлять, поскольку они недешевы хранить или даже подключать и играть, как старые механические запчасти. Даже пластмассы развиваются больше, чем в прошлом, что требует осторожности и различных знаний от бодибилдеров. Многие забывают о том, что настоящий мастер по ремонту автомобилей должен гарантировать функциональную безопасность автомобиля.

Короче говоря, если вы удивляетесь, почему ремонтные работы, серьезные и профессиональные, на ваш взгляд, слишком высоки, причины все есть (и за границей также может быть дороже). Как там, почему во много раз время ремонта становится больше . Почему маленькие мастерские, которые когда-то были удобными и функциональными, закрыли свои двери или ограничили диапазон своих действий; в отсутствие стимулов и гарантий, а скорее под бременем новых, обременительных формальностей.

Не все, однако, серое на фронте. Есть также места для новых видов деятельности , благодаря электронике и связи (полезно также для ремонта), а также для тех, кто организует услуги, которые когда-то были излишними, но теперь необходимы, на автомобильном рынке послепродажного обслуживания в Италии.

18.07.2019
Просмотров: 71




Новые фирмы
Статьи
Дакар 2020. D-11 Flash. Конец Марафона. -1: Кинтанилья и Петерхансель
Дакар 2020. D-11 Flash. Конец Марафона. -1: Кинтанилья и Петерхансель Лидеры вытащили весла из лодки и контролировали управление имуществом. Единственный шанс для преследователей - попытаться оказать давление. Захватывающий поединок между Al Attiyah и Peterhansel, разделенный всего 6 секундами..Читать далее..
 
Побег Госн, его жена Кэрол: «Я рада, что ты это сделал»
Побег Госн, его жена Кэрол: «Я рада, что ты это сделал» Жена Карлоса Госна, Кэрол, рассказывает о перелете бывшего альянса Renault-Nissan из Японии в Ливан..Читать далее..
 
Отмена автомагистралей концессий, все-итальянское мыло
Отмена автомагистралей концессий, все-итальянское мыло Правительство и партии с одной стороны, Атлантика с другой: после выборов в Эмилии-Романье в конце месяца вы узнаете (возможно) судьбу дела, которое месяцами держало политическую шахматную доску..Читать далее..
 
Genesis GV80, вот первый внедорожник марки
Genesis GV80, вот первый внедорожник марки Genesis снял завесу с первого внедорожника в своей истории, GV80..Читать далее..
 
Европейский рынок: тройной скачок в декабре + 21%
Европейский рынок: тройной скачок в декабре + 21% Благодаря всплеску продаж в последнем месяце года, итоги 2019 года достигли положительного уровня: + 1,2%. Но остается много неясностей относительно будущего..Читать далее..
 
Ferrari, 70 лет истории в Ле-Мане на выставке в музее
Ferrari, 70 лет истории в Ле-Мане на выставке в музее Ferrari на выставке 24 Heures du Mans в музее Ferrari в Маранелло прослеживает успехи Росса в исторической гонке на Автодроме Сарта..Читать далее..
 
Несправедливые штрафы: вот призыв "сделай сам"
Несправедливые штрафы: вот призыв "сделай сам" Инициатива портала по оспариванию онлайн-нарушений признана ошибочной: можно будет обжаловать отчеты, касающиеся запрета парковки, проезда с красным светофором, въезда в LTZ, проезда по льготной полосе движения, скоростной камеры..Читать далее..
 
Maserati, новый D-SUV, дебютирующий в 2021 году
Maserati, новый D-SUV, дебютирующий в 2021 году Ожидаемое поступление на рынок в 2021 году будущего Maserati D-SUV: его будут выпускать на заводе в Кассино..Читать далее..
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Вышитая Отделка Этнические кружева Лента Мешок
Сотрудники в интернет-магазин
Конденсаторы воздушного и водяного охлаждения.
Ремень вентилятора 21259870 volvo
Требуется сотрудник для сборки шариковых ручек
Местная газета
Заказать срочно расклейку объявлений в Москве. Смотреть
Окраска и утепление фасада
Металлические лестницы технические под заказ
Как выгодно купить кондиционер с установкой
Сушильный барабан 2,8х20
Куры в it сфере.

Яндекс.Метрика