Это хорошо известная тема, но недостаточно ясная в деталях. Эта работа «за машиной» меняется . Если автомобильные гиганты всегда выпускают новые модели с большим количеством услуг и технологий , то у нас, итальянцев, которые когда-то были лидерами, есть несколько проблем, гоняющихся за ним. Особенно после продажи, учитывая, что дилеры, опустошенные кризисом этих десяти лет, собрались в компаниях, которые достаточно сильны и способны подготовить своих сотрудников.
Классическая цепь запчастей и технического обслуживания , выпущенная известными именами? Хватайте много, жертва сложности и затрат, которые нелегко хорошо управлять, разрабатывать и использовать любые возможности . Риски и бремя, которые часто приводили к тому, что крупные работники, ремесленники, предприниматели или просто люди, связанные с автомобильным сектором, уходили на пенсию без наследников. Не из-за демографических или чисто автомобильных проблем рынка, но прежде всего из-за выбора молодых людей, сталкивающихся с растущими трудностями и неопределенным будущим в профессии.
Электрифицированная машина, подключенная в мастерской: ничего хорошего
Ярким примером трудностей на современном рынке автозапчастей являются взаимоотношения между нашей местной мастерской среднего класса, мелким дилером запасных частей, а также автосервисом и даже техническим помощником с самыми подключенными и электрифицированными автомобилями: к сожалению, это не самое лучшее. И все же электрификация диапазона обязательна для всех производителей. Дело не только в том, сколько он находится под капотом (гибридный или электрический двигатель), но также в салоне и даже снаружи автомобиля; ADAS так же полезны и должны быть обременительными, если подлежат техническому обслуживанию.
Последующая адаптация отрасли, которая производит экспоненциально более сложные продукты , не является автоматической . Вихрь навыков и специализации, который не должен приносить больше денег, но и просто «встать» на рынок, который, с одной стороны, развивает и объединяет миры вне автомобиля, а с другой «тянет за пояс». , Другая сторона медали также отрицательна, потеря добавленной стоимости для великого мастерства триколора. В кризис перед моделью все ближе и ближе к «другому», чем к машине, какой мы ее знали до середины девяностых.
Вчера и сегодня
В ближайшее время на этих страницах мы рассмотрим отдельные случаи, категории и цифры . Этакий серийный путь по профессиям прошлого и будущего. Видя, как они были и как они сегодня, продавец автомобилей или ремонтник, инспектор или дилер запасных частей и другие. Общая суть заключается в том, что перед лицом столь большого числа заявлений о выработке политики или определенных органов для продвижения новой мобильности прежде всего дилеры, которые готовы со всем своим персоналом (для быстрых продаж, онлайн). Заслуга категории, но также и тесная связь с палатами и намерениями профсоюзов среди основных игроков рынка (мы часто говорим вам о таких событиях, как ADD ).
Операторам мастерской (механик, тренер, электрик), а также дилерам запасных частей или тем же профессиональным училищам (что очень важно) нужны новые, растущие навыки для поиска. Не только теория и «голова», мы должны затем объединить новую диагностику (оборудование постоянно обновляется, необходимо), чтобы подготовить новые услуги (когда-то не связанные с мастерскими и дилерами запасных частей) и управлять всем, что касается этой электрификации, предоставленной точно, но с гораздо большим количеством определения ,
Возможно, это произойдет в тридцатые годы, массовая революция электромобилей, но, безусловно, если, возможно, активность тех, кто занимается топливом, уменьшится (не только на автозаправочных станциях, но и в цепочке поставок цепочки поставок), продолжится калибровка и замена усовершенствованных датчиков. в том числе радары и камеры; как те, которые специализируются на новых климатических системах (электрический автомобиль использует системы, отличные от тепловых) и батареи .
Это объекты, которыми нелегко управлять, поскольку они недешевы хранить или даже подключать и играть, как старые механические запчасти. Даже пластмассы развиваются больше, чем в прошлом, что требует осторожности и различных знаний от бодибилдеров. Многие забывают о том, что настоящий мастер по ремонту автомобилей должен гарантировать функциональную безопасность автомобиля.
Короче говоря, если вы удивляетесь, почему ремонтные работы, серьезные и профессиональные, на ваш взгляд, слишком высоки, причины все есть (и за границей также может быть дороже). Как там, почему во много раз время ремонта становится больше . Почему маленькие мастерские, которые когда-то были удобными и функциональными, закрыли свои двери или ограничили диапазон своих действий; в отсутствие стимулов и гарантий, а скорее под бременем новых, обременительных формальностей.
Не все, однако, серое на фронте. Есть также места для новых видов деятельности , благодаря электронике и связи (полезно также для ремонта), а также для тех, кто организует услуги, которые когда-то были излишними, но теперь необходимы, на автомобильном рынке послепродажного обслуживания в Италии.