Воодушевленный успехом своего продолжения серии культовых моделей Blower объемом 4,5 литра, Bentley начал работу над партией из 12 автомобилей продолжения Speed Six, во всех деталях идентичных автомобилям, выигравшим Ле-Ман в 1929 и 1930 годах.
Как и в случае с Blowers, которые были распроданы «мгновенно», новые Speed Sixes уже зарезервированы клиентами по всему миру по цене около 1,5 миллиона фунтов стерлингов каждая.
Автомобили будут собраны вручную той же специально собранной командой Mulliner, которая создала серию Blower. Ожидается, что первый автомобиль, Speed Six Car Zero, будет завершен во второй половине этого года и останется у компании вместе с Blower Car Zero. Остальные будут доставлены в течение 2023 года.
Объявляя о проекте на Фестивале скорости в Гудвуде , руководитель Bentley Адриан Холлмарк сказал, что, по его мнению, «приверженность полной и абсолютной аутентичности» снова станет неотъемлемой частью успеха проекта. «Очень важно, чтобы мы защищали, сохраняли и развивали не только эту важную часть нашего наследия, но и знания, которые мы получили, работая над этими классическими Bentley».
Продолжение Speed Sixes будет воссоздавать гоночные версии различных моделей Speed Six, которые Bentley предлагал в то время, с использованием самого короткого из трех шасси и самого мощного двигателя мощностью 200 л.с. Благодаря моделированию в САПР автомобили объединяют сложную информацию из оригинальных чертежей и двух оригинальных автомобилей — «Старый номер три», который является третьим из трех Speed Six, участвовавших в гонке Ле-Ман 1930 года, и из собственного Bentley Speed Six (GU409). , дорожный автомобиль с мощным двигателем и кузовом Vanden Plas, идентичный гонщикам того времени. GU409 обеспечит тесты мощности и производительности проекта.
В истории Bentley Speed Six олицетворяет твердые убеждения WO Bentley в отношении улучшения характеристик автомобиля: он не одобрял использование наддува, примененного для Blower сэром Генри «Тимом» Биркиным и Амхерстом Вильерсом, полагая, что более надежным решением было бы извлечение высокой мощности. производительность за счет увеличения мощности двигателя.
Он оказался прав. Несмотря на то, что Blower завоевал огромную репутацию, он так и не выиграл Ле-Ман, в то время как Speed Six был успешным дважды. В 1930 году он добился полного превосходства, лидируя в гонке от начала до конца и возглавляя процессию из трех других Bentley.
Генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк ожидает, что Car Zero будет завершен к Рождеству. Лестничное шасси уже построено, основные части собраны. Первый клиентский автомобиль должен быть построен до конца 2023 года, а все автомобили будут доставлены к концу 2024 года.
Вернуться к вершине
Холлмарк говорит, что проекты Blower и Speed Six побудили Bentley создать новое подразделение в Крю, которое, возможно, будет называться Mulliner Classic Division, которое будет использовать ноу-хау новых команд, которые он собрал, как для восстановления, так и для поддержания -военных автомобилей и произвести как минимум еще одну партию продолжения после Speed Six.
Hallmark не хочет называть следующую модель продолжения до тех пор, пока с владельцами не свяжутся и не одобрят эту идею, но уверен, что «Speed Six — это еще не конец». Он считает два проекта-продолжения крупными успехами: владельцы пяти продолжений Blower также купили новые Speed Six.
Он говорит, что компания также хотела бы использовать свой новый опыт для воссоздания XP1, самого первого Bentley, построенного в 1919 году, которого больше не существует, хотя отдельные компоненты — и двигатель — использовались в XP2, самом старом из существующих Bentley, который компания по-прежнему владеет.
Помещения для классической операции в Крю уже выделены и находятся в процессе оснащения рядом с аналогичным новым подразделением кузовостроительного подразделения Mulliner для таких автомобилей, как сверхмалый объем Bacalar, преемник которого, как полагают, будет объявлен во время лето.