Это был ноябрь 2018 , когда наши шпионы поймали следующее поколение Mercedes C-Class Седан на первый раз , и сегодня мы можем , наконец , принести вам изображение модели AMG жарче. Откуда мы знаем, что это прототип, оптимизированный для мальчиков и девочек в Аффальтербахе? Достаточно взглянуть на размер передних тормозов с большими суппортами, обнимающими просверленные роторы.
Мы уже видели этот камуфляж, применявшийся спереди, особенно на моделях AMG, которые получили решетку Panamericana для серийных автомобилей. Это может означать, что у этого прототипа C-класса он тоже есть, хотя испытательный автомобиль выглядит не так агрессивно, как можно было бы ожидать от C63 . Это наводит нас на мысль, что мы смотрим на меньшую модель Mercedes-AMG C-Class, C43 или C53.
Двойные выхлопные трубы, скрывающиеся под задней частью автомобиля, вероятно, будут интегрированы в задний бампер, где мы ожидаем финишные покрытия, как в случае с текущей моделью C43. Похоже, что у прототипа есть серийные детали, но есть вероятность, что он объединил компоненты из нескольких вариантов следующего C-класса .
Хотя мы не можем видеть, что происходит внутри салона, планшетоподобная информационно-развлекательная система, похоже, не торчит из приборной панели. Это может означать только то, что в следующем C-классе MBUX будет интегрирован в центральную консоль, чтобы следовать его старшим братьям, E-Class и S-Class. Обновленная платформа MRA и возможное увеличение размеров должны освободить больше места в салоне, тем более что Mercedes теперь также продает седан класса A, и компания, безусловно, хочет избежать риска дублирования.
Будет интересно узнать, что послужит основой для следующего C43 (или это C53?), Но с объявлением Mercedes-AMG все его продукты, выходящие с 2021 года, будут электрифицированы , это означает, что у горячего седана будет гибридная установка. Будет ли это основано на четырех- или шестицилиндровом двигателе, еще неизвестно. Одним из способов было бы взять 2,0-литровый «М139» мощностью 416 лошадиных сил у новых моделей «45» и добавить электрический двигатель, но мы просто догадываемся здесь. Другой сценарий - адаптация электрифицированной шестерки из «53» автомобилей.
Как бы то ни было, есть большая вероятность, что модель «AMG Lite» будет обладать значительно большей мощностью, чем нынешний C43 с его 385 л.с. и 384 фунт-фут (520 Ньютон-метров) крутящего момента, создаваемого твин-турбо 3.0- литр V6.