К концу года бренда General Motors Holden больше не будет, так как компания покидает Новую Зеландию и Австралию, в дополнение к выводу Chevrolet из Таиланда.
Движение происходит, поскольку GM сосредотачивает свои усилия на будущих технологиях, включая электрификацию и автономные транспортные средства.
GM делает большие ставки на электромобили, стремясь к 2023 году предложить 20 различных электромобилей.
Дженерал Моторс завершает свою марку Holden к 2021 году, поскольку она покидает Австралию и Новую Зеландию, в дополнение к выводу Chevrolet из Таиланда, говорится в заявлении компании на выходных. Производитель стремится ограничить доступ к сложным зарубежным рынкам и сосредоточить свои усилия на инвестировании в автономные и электрические технологии. GM ожидает, что капитальный ремонт обойдется в 1,1 миллиарда долларов.
Holden, культовый австралийский бренд, начал свою деятельность в 1856 году как седельный мастер, а затем перешел на автомобили в 1908 году. General Motors купила компанию в 1931 году. В течение почти столетия компания, находящаяся в собственности GM, производила легковые автомобили, но для американцев самый известный для мощных, мускулистых седанов, таких как Monaro и Commodore .
Holden идет по нисходящему пути, демонстрируя самые низкие продажи с 1954 года в 2019 году, включая снижение продаж на 50 процентов за последние два года.
В рамках перехода GM продает свой завод в Таиланде компании Great Wall Motors в Китае. С момента своего банкротства в 2009 году GM сокращается, что включает в себя вывод Chevrolet из Европы в 2013 году и продажу своих брендов Opel и Vauxhall группе PSA в 2017 году.
«Я часто говорил, что мы будем делать правильные вещи, даже когда это трудно, и это один из таких случаев», - заявила генеральный директор GM Мэри Барра. «Мы реструктурируем нашу международную деятельность, ориентируясь на рынки, на которых у нас есть правильные стратегии для получения стабильной прибыли, и определяя приоритеты глобальных инвестиций, которые будут стимулировать рост в будущем мобильности, особенно в области электромобилей и электромобилей».
В последнее время GM концентрирует свои усилия на электрификации. Только в прошлом месяце он объявил, что потратит 3 миллиарда долларов на производство различных электромобилей и автономных. Из этих инвестиций 2,2 млрд. Долл. США выделены на преобразование завода в Детройте-Хамтрамке в завод по производству электромобилей. Производитель планирует предложить 20 электромобилей в своем составе к 2023 году и недавно объявил, что одним из этих автомобилей будет полностью электрический Hummer .
Дженерал Моторс заявила, что в связи с изменением приоритетов поддерживать работу Holden было невозможно, особенно с учетом инвестиций, необходимых для «сильно фрагментированного рынка с правосторонним управлением». Holden прекратил производство на своем последнем австралийском заводе в 2017 году, став полностью импортным брендом в 2018 году.
«После всесторонней оценки мы сожалеем о том, что не смогли расставить приоритеты в инвестициях, необходимых для успеха Холдена в долгосрочной перспективе в Австралии и Новой Зеландии, по сравнению со всеми другими соображениями, которые у нас есть во всем мире», - заявил в своем заявлении исполнительный директор GM по международным операциям Джулиан Блиссетт . «Это решение основано на глобальных приоритетах и не отражает тяжелую работу, талант и профессионализм команды Holden».