Hyundai и Kia объявили, что создали что-то новое: трансмиссия, которая переключает передачи на основе прогнозирующих информационных и коммуникационных технологий.
Технология использует картографические данные и датчики, и она будет добавлена к будущим транспортным средствам.
Со временем в систему будет интегрирована связь 5G между транспортными средствами и инфраструктурой.
Hyundai и Kia объявили, что создали трансмиссию, которая использует картографические данные и передние датчики, чтобы определить, когда переключать передачи. Автопроизводители называют это передачей с подключением с коммутацией информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Он выбирает передачу, которая лучше всего подходит для предстоящих условий вождения, а не просто полагается на скорость и ускорение, как традиционная автоматическая коробка передач.
Автопроизводитель говорит, что эта технология позволит транспортным средствам экономить топливо, поскольку они будут реагировать на дорогу и движение впереди автомобиля. В будущей передаче используется та же сенсорная технология, которая обеспечивает адаптивный круиз-контроль транспортного средства, в сочетании с высокоточными трехмерными картами, так что транспортное средство знает о высоте, уклоне и кривизне дороги.
Hyundai объясняет, что ИКТ будут прогнозировать «оптимальный сценарий переключения передач для ситуаций вождения в реальном времени с помощью алгоритма искусственного интеллекта», а затем будут использовать эту информацию, чтобы решить, когда переключать передачи. По словам автопроизводителя, во время испытаний на извилистой дороге сдвиги на поворотах сократились на 43 процента. Он также отметил, что торможение было уменьшено на 11 процентов благодаря более умной передаче.
Технология приходит к будущим моделям Kia и Hyundai, хотя ни слова о том, какие или когда это произойдет. Но автопроизводитель сказал, что в какой-то момент он намерен интегрировать соединения 5G между транспортными средствами и инфраструктурой, чтобы информировать передачу о наилучшем времени для переключения вверх или вниз в зависимости от предстоящих дорожных условий, которые его автомобили не видят.