Оуэн Бибер, лидер UAW в начале 80-х, начале 90-х, умирает

Оуэн Бибер, который возглавлял UAW в переговорах по знаковым трудовым договорам, которые расширили охват медицинским обслуживанием и защиту рабочих мест, облегчая боль для работников во время бурного периода, когда автопроизводители Детройта боролись с экономическими спадами и ростом японских и европейских брендов, умерли в понедельник. Союз сказал в заявлении . Ему было 90 лет.

Бибер, высокий, тихий человек с корнями в сельском западном Мичигане, был последним из высших лидеров UAW, пришедших из эпохи Вальтера Ройтера, пламенного вождя UAW, который с 1946 по 1970 год превратил профсоюз в мощную социальную силу, когда он погиб в авиакатастрофе.

Во время пребывания Бибера на посту управляющего UAW, с 1983 по 1995 год, профсоюз боролся с сокращением рабочих мест и потерей членства, так как Детройт 3, в частности General Motors, потерял долю рынка японским и другим автопроизводителям.

При Бибере канадский профсоюз работников автомобильной промышленности отделился от UAW, а профсоюз выиграл создание программы Jobs Bank в General Motors, Ford и Chrysler. Под управлением банка Джобса, о котором договорились в ходе переговоров 1984 года с GM, уволенные члены UAW у автопроизводителей получали основную часть своей заработной платы и пособий, несмотря на закрытие завода.

Со временем профсоюзные критики все чаще подвергали критике программу банка Джобс, которая мешала Детройту 3 стать более эффективным. Сотрудники, назначенные в Банк Джобса, выполняли работы по техническому обслуживанию и другие задачи. Программа не заканчивалась до 2009 года, когда профсоюз согласился отказаться от нее, так как GM и Chrysler искали спасения, поддерживаемые правительством США, и Ford боролся с большими потерями.

UAW под руководством Бибера также подвергся критике в документальном фильме Майкла Мура «Roger & Me» в 1989 году. Главной целью фильма был тогдашний генеральный директор GM Роджер Смит, который сокращал рабочие места в родном городе Мура, Флинт, штат Мичиган, и под чьим смотреть когда-то доминирующая доля GM на рынке США упала. Но документальный фильм Мура также напал на UAW за то, что он не сделал достаточно, чтобы противостоять GM.

Столкнувшись с уменьшением числа членов в автомобильном и других промышленных секторах, Бибер и другие должностные лица UAW приняли на работу работников в других отраслях, особенно в правительстве, образовании и здравоохранении.

Хотя Бибер не боялся использовать забастовки для обеспечения экономических выгод, со временем, когда глобализация и автоматизация переделали производственные мощности в США, они все меньше и меньше приносили пользу профсоюзу.

Во время особенно ожесточенной 17-месячной забастовки в Caterpillar Inc. в 1994-95 годах, когда компания использовала сменных рабочих для поддержания производственных линий и получения прибыли , рабочие в штате Иллинойс, производитель тяжелого оборудования, в конечном итоге вернулись в цех без существенных прибылей.

Защитник социальной справедливости, он представлял AFL-CIO в 1986 году как часть бойкота американских компаний, ведущих бизнес с правительством апартеида Южной Африки.

«Он был не только преданным профсоюзным деятелем, но и общественным деятелем, влияние которого ощущалось во всем мире», - сказал президент UAW Рори Гэмбл. «Независимо от того, поддерживал ли он ликвидацию апартеида в Южной Африке или в Польше, Оуэн стоял на правильной стороне истории для нации и всего мира».

Гибочный провод

Оуэн Бибер родился 28 декабря 1929 года в Северном Дорре, штат Мичиган, в фермерском сообществе недалеко от Гранд-Рапидса. В его католическом доме были портреты президента Франклина Рузвельта и папы римского. Он вступил в профсоюз в 1948 году в качестве гибочного станка в McInerney Spring and Wire Company в соседнем Гранд-Рапидсе, на том же заводе по поставке авто, где работал его отец.

Он отвечал за то, чтобы вручную согнуть толстый бордюр на сиденьях автомобилей.

«Это была тяжелая работа, - сказал Бибер The Washington Post в ноябре 1982 года. - После первого часа там я почувствовал, что просто ухожу. Если бы мой отец тоже там не работал, я бы, наверное, так и сделал».

Год спустя, в возрасте 19 лет, Бибер был избран на свою первую профсоюзную должность - управляющий магазином в UAW Local 687.

Он начал торговаться сразу же после получения кнопки стюарда, однажды он сказал The Detroit News , «потому что были обиды, о которых нужно было позаботиться, и это часть коллективных переговоров».

Он занимал различные должности в профсоюзе, включая президента Local 687, стал региональным директором, а затем вице-президентом профсоюза, отвечающим за департамент GM.

Роль GM в переговорах, охватывающая около 400 000 рабочих от побережья до побережья, стала особенно жесткой в ​​начале 1980-х годов, когда автопроизводители Детройта столкнулись с падением продаж в промышленности и ростом иностранной конкуренции.

Бибер был вынужден помочь договориться о первых уступках в истории GM. Работники компании, на протяжении многих лет работавшие по самым выгодным трудовым договорам в Америке, согласились, среди прочего, отложить ежегодное повышение заработной платы и устранить часть оплачиваемого отпуска с работы. Но договор ни в коем случае не был поддержан единогласно, и рядовые работники ратифицировали его лишь незначительным образом.

«Я думал, что моя жизнь станет легче [в отделе GM]», - вспоминает Бибер, вспоминая, как трудно было вести переговоры на небольших заводах в штате Мичиган, и как до 1982 года переговоры с GM всегда были прибыльными для профсоюза, рассказал Associated Press. «Внезапно дно выпало, и я получил свое боевое крещение».

Бибер сменил Дугласа Фрейзера на посту президента UAW в 1983 году, став седьмым лидером профсоюза в Детройте.

«Дело не в том, что Оуэн кого-то обескуражил своей харизмой», - заявил член правления UAW газете «Детройт ньюс» после того, как совет назначил Бибера на высший пост профсоюза. «Он не харизматичный. Но он также никого не оскорблял. Думаю, мы все согласились бы, что он хороший христианский джентльмен, у которого есть честность и которому можно доверять».

Его коллеги по профсоюзу часто описывали Бибера как теплого, сострадательного, уравновешенного, преднамеренного и чокнутого человека.

В 1991 году Бибер и UAW потерпели неудачу, когда CAW разорвалась, став независимым профсоюзом из-за разногласий по поводу приоритетов переговоров. (Позднее CAW объединился с другим канадским профсоюзом, чтобы стать Unifor.)

Со временем, когда японские автопроизводители открыли американские заводы, UAW был вынужден принять более совместные правила работы с руководством, поскольку Детройт 3 боролся за повышение производительности и эффективности.

UAW, под руководством Бибера, стремился продемонстрировать, что может работать с автопроизводителями в Детройте, несмотря на сокращение рабочих мест. Профсоюз согласился заключить специальный трудовой договор с новым подразделением GM Saturn Corp. на новом заводе Spring Hill, штат Теннесси. Это соглашение будет прекращено после того, как Бибер покинет свой пост.

В течение 1980-х годов Бибер и высшие должностные лица UAW сталкивались с оппозицией со стороны New Directions, группы в профсоюзе, которая заявляла, что лидерство недостаточно жесткое с автопроизводителями.

Под наблюдением Бибера членство в UAW неуклонно сокращалось с 1,5 млн. В 1979 году. GM ликвидировала 54 000 рабочих мест и закрыла 21 завод в начале и середине 1990-х годов.

UAW пришлось приложить все усилия, чтобы предотвратить гражданские войны среди местных жителей, поскольку GM стремился к уступкам, противопоставляя американские заводы друг другу с ограниченным успехом.

«Если вы посмотрите на заработную плату, здравоохранение и т. Д., Наши члены добились гораздо лучших результатов, чем большинство. Мы смогли защитить уровень жизни», - сказал Бибер в мае 1995 года, за месяц до того, как он ушел в отставку с поста президента UAW. «Слава Богу, у нас было предвидение, чтобы включить в учебные программы. Теперь у нас есть лучшие и самые масштабные учебные программы в мире».

В 1991 году Крайслер, стремясь «повысить эффективность» и сократить расходы, исключил из своего правления пять мест, в том числе одно, принадлежавшее Биберу, завершив самый выдающийся национальный эксперимент по наложению рабочей силы на корпоративный зал заседаний. Место было впервые занято президентом UAW Дугласом Фрейзером в рамках финансовой помощи Chrysler в 1979-80 гг. Со стороны федерального правительства.

Бибер не баллотировался на переизбрание после достижения пенсионного возраста профсоюза в 65 лет. Его сменил Стивен Йокич в 1995 году.

Некоторые «не понимают, как это было до профсоюзов», сказал Бибер в интервью 2011 года Мичиганскому MLive.com. «Когда вы шли через дверь, вы должны были раздеться от прав».

17.02.2020
Просмотров: 117




Новые фирмы
Статьи
Isuzu D-Max V-Cross STEEL Edition: встречайте грузовик из стали, но не в буквальном смысле
Isuzu D-Max V-Cross STEEL Edition: встречайте грузовик из стали, но не в буквальном смысле Isuzu только что выпустила ограниченную серию D-Max V-Cross STEEL Edition, пытаясь вывести пикап на премиальный рынок. Всего 300 таких экземпляров увидят свет, и все они будут продаваться в Великобритании...
 
Посмотрите, как два персональных самолета Jetson One впервые летают в строю
Посмотрите, как два персональных самолета Jetson One впервые летают в строю Самый известный персональный электрический самолет достиг еще одной вехи: два из этих пилотируемых самолетов полетели строем, прокладывая путь в захватывающее будущее...
 
Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 года выглядит как драгоценный камень на миллион долларов, но есть одна загвоздка
Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 года выглядит как драгоценный камень на миллион долларов, но есть одна загвоздка По состоянию на 2024 год Chevrolet Corvette находится в производстве уже 70 лет, что делает его третьим по продолжительности эксплуатации шильдиком в Америке . За это время компания Chevrolet построила немало редких драгоценностей. Corvette ZL1 1969 года возглавляет список, построено всего два экземпляра, а C4 1986 года в медном металлическом цвете занимает второе место, выпущено всего четыре экземпляра. Замыкает тройку лидеров Grand Sport 1963 года. Chevy собрали всего пять, и они входят в число самых желанных и дорогих Vette...
 
5 самых впечатляющих раскрасок Formula Drift 2024 года
5 самых впечатляющих раскрасок Formula Drift 2024 года Люди наслаждаются разными вещами в жизни. У меня есть друг, у которого дома есть коллекция кроссовок. Обычно он тратит от 100 до 150 долларов на пару и имеет по одной на каждый случай. У меня всего три пары обуви, и это кажется мне слишком большим...
 
Сотрудник дилера разбил Ferrari F40 за 3,2 миллиона долларов в Германии
Сотрудник дилера разбил Ferrari F40 за 3,2 миллиона долларов в Германии Это было печальное воскресенье для одного конкретного сотрудника дилера и фанатов Ferrari по всему миру, поскольку 24-летний мужчина разбил очень редкий и дорогой F40...
 
Super Novas: взгляд назад на безумные мини-маслкары Йенко
Super Novas: взгляд назад на безумные мини-маслкары Йенко В 1969 и 1970 годах Йенко добавил компактную Nova к своей линейке усиленных COPO Chevys, создав, пожалуй, самые дикие и высокопроизводительные компактные автомобили золотого века мускулов...
 
НАСА запирает людей и говорит им, что они астронавты, направляющиеся на Марс
НАСА запирает людей и говорит им, что они астронавты, направляющиеся на Марс Если все встанет на свои места правильно, мы сможем стать свидетелями первой миссии нашего вида на Марс с экипажем при нашей жизни. НАСА активно планирует это, и даже если настоящий космический корабль и другое оборудование, необходимое для этой задачи, еще не находятся в разработке, усилия по лучшему пониманию того, что повлечет за собой такая миссия, предпринимаются в невиданных ранее масштабах...
 
Этот крошечный дом высотой 26 футов с индустриальным внешним видом демонстрирует наполненный светом современный интерьер
Этот крошечный дом высотой 26 футов с индустриальным внешним видом демонстрирует наполненный светом современный интерьер В современном быстро меняющемся мире возможность жить, путешествовать и исследовать мир в передвижном доме стала целью многих любителей приключений. Крошечные домики на колесах — отличный способ осуществить эту мечту, а самое приятное то, что они не только более удобное и экологичное место для проживания во время путешествий, но и ворота в свободный образ жизни...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Рис шлифованный круглый оптом
Раскрутка сайтов недорого
Куплю/сдать продать дорого б/у катализаторы
Продам многоразовый противовирусный респиратор 3м
Машинка механизированная для  пэт банки №83
Продажа тралов в белоруссии европейского качества.
Рисунок цветными карандашами .название профили .
Доска обрезная сосна50100 l6м,сорт - 1
Требуются сотрудники на деревообрабатывающее предприятие
Горизонтально расточной станок 2620в
Время и Стекло - Навернопотомучто
Где сайт объявлений

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru