Мы наблюдали, как Scuderia Cameron Glickenhaus разрабатывает свой предстоящий гиперкар SCG 007 уже некоторое время. С технической точки зрения, мы все еще наблюдаем за фазой разработки, поскольку у SCG появился новый набор визуализаций, показывающий, как будет выглядеть гонщик из Ле-Мана. С этими снимками также появляется больше информации о том, что происходит под кривыми 007, а также ценник. Подробнее об этом чуть-чуть, но сначала давайте подведем итоги путешествия Glickenhaus к 007.
Наш первый тизер этого автомобиля появился в июле 2018 года в сообщении от SCG на Facebook, в котором показана серия изображений, которые выглядят явно острее, чем автомобиль, который мы видим сегодня. Следующий тизер вышел в сентябре прошлого года , когда владелец SCG Джеймс Гликенхаус перешел на Facebook с набором более изящных 007 визуализаций. Этот пост также показал 3.0-литровый двигатель с турбонаддувом V6 позади водителя. Единственное упоминание о стоимости было оценкой в 1 миллион долларов, упомянутой в первом тизере.
Как вы можете видеть в фотогалерее ниже, последние изображения близко соответствуют тем, что были в сентябре прошлого года, а автомобиль теперь выглядит немного длиннее и еще более сладострастным. После двух лет тизеров, это может быть окончательный проект, который видит производство, потому что эти рендеринг также приходят с новостями о производственном процессе. Согласно веб-сайту SCG, компания работает с Podium Advanced Technologies над автомобилем, и в марте она начнет «обширные» испытания в аэродинамической трубе. Оттуда, инженерные работы, как ожидается, будут завершены к июню, а сборка начнется в июле. В конце концов, первый автомобиль планируется сделать в августе, а в сентябре начнутся испытания в реальных условиях. Во всяком случае, в теории.
Что касается всего этого, SCG также сообщает, что двухцилиндровый 3,0-литровый V6 будет разработан специально для Glickenhaus и будет развивать мощность 840 лошадиных сил. Что более важно для гонок, говорят, что он способен работать с такой мощностью в течение 30 часов подряд. Запланированный целевой вес 1100 кг (2425 фунтов) запланирован, и SCG стремится получить право на участие в соревнованиях Ле-Мана 007 в 2020 или 2021 году. Учитывая, что в лучшем случае фактическое будет построено только в конце лета, мы Принятие права, в этом случае, не означает готов к гонке.
Это, безусловно, самая большая информация, которую мы слышали о амбициозном плане SCG в Ле-Мане на данный момент, но эта работа, по-видимому, привела к увеличению этой оценки в 1 миллион долларов. Сейчас на сайте указана цена в 2 миллиона евро, что соответствует 2,59 миллиона долларов США в валюте.
Да, мы имеем дело с визуализацией и теоретическими фигурами, и, конечно, заманчиво считать все эти разговоры чистыми программами. Тем не менее, SCG последовала за аналогичной серией рендеров и тизеров с внедорожником Boot, и эта машина выиграла Baja 1000 в конце прошлого года. Таким образом, мы будем наблюдать за прогрессом 007 в течение года со значительным интересом.