Daimler готовится постепенно электрифицировать свои фургоны и линейку грузовиков, что требует инвестиций и новой инфраструктуры. Одна из вещей, которая должна быть сделана, является зарядными станциями для тестовых транспортных средств.
Вот, например, новый парк зарядки для электромобилей коммерческих автомобилей в штаб-квартире Штутгарта-Унтертюркхайм, который может обеспечить около 1 МВт общей мощности.
Станция оснащена двумя зарядными устройствами на 300 кВт, предназначенными для электрических грузовиков, таких как предстоящий Mercedes-Benz eActros . Еще три зарядных устройства имеют мощность 150 кВт для небольших автомобилей, таких как новый Mercedes-Benz eSprinter (уже в производстве).
Одной из функций, которые в ближайшие годы должны быть реализованы также в инфраструктуре зарядки для общего пользования, является автоматическое распознавание транспортных средств , которое позволяет сразу начинать зарядку, когда подключено подходящее транспортное средство (аналогично системе Тесла в Superchargers).