В 1958 году 24 часа Ле-Мана, нет. 22 автомобилем был Ferrari 250TR 1958 года, пилотируемый Эдом Хьюгусом и Рэем "Эрни" Джексоном, который занял седьмое место.
Их машина, названная Lucybelle II, была воспроизведена мастерами из коллекции Amalgam с помощью Ferrari.
Только три модели этой выдержанной расы классики продаются по цене 13 970 долларов каждая.
Для любого, кто ищет жемчужину короны в коллекции масштабных моделей, есть серьезный конкурент: это масштабная модель 1: 8 Ferrari 250TR 1958 года. Цена - почти 14 000 долларов - далеко не соответствует диапазону многих коллекционеров, но вот что делает его особенным: он изготовлен вручную в точности как оригинальный Ferrari 250TR 1958 года по имени Люсибель II, который выиграл 24 часа Ле-Мана. Да, эта модель считается «выветрившейся расой» и выглядит так, будто только что участвовала в выпуске 24-часового Ле-Мана в масштабе 1: 8.
Оригинальная, в натуральную величину Lucybelle II 250TR была представлена в легендарной французской гонке на выносливость капером Эд Хугусом и не носила номер. 22. Гугус и его товарищ по команде Рэй «Эрни» Джексон отвезли его на седьмое место перед толпой в 150 000 зрителей, все там, чтобы посмотреть, как Ferrari, Jaguars, Aston Martins и Porsches сражаются на трассе Circuit de la Sarthe.
1958 год был отличным для команды Маранелло, так как Ferrari безоговорочно доминировала на Чемпионате мира по спортивным автомобилям, в Ле-Мане было поразительно 11 матчей для частных лиц и заводов, а завод 250TR / 58 вел Оливье Гендебьен и Фил Хилл, в итоге выиграл гонку.
Коллекция Amalgam известна тем, что она делает действительно красивые произведения искусства, когда дело доходит до масштабных моделей. Такие компании, как Ричард Милль и Ральф Лорен, заказали компании в Бристоле, Англия, для создания точных копий автомобилей в своих личных коллекциях. Этот Ferrari 250TR, созданный вручную в 1958 году, был спроектирован и изготовлен при содействии Ferrari, что позволило Коллекции Амальгамы выполнять цифровое сканирование каждого дюйма автомобиля, чтобы воссоздать даже мельчайшие детали.
Ferrari также предоставила информацию об оригинальной отделке, материалах, архивных изображениях и чертежах, когда автомобиль был построен и изготовлен. Каждый автомобиль расписан вручную мастерами в Амальгаме, чтобы придать этому выветренному облику. Результатом является потрясающее произведение искусства, которое выглядит так, как будто оно действительно проехало на высокой скорости в ужасных условиях гонки 1958 года.
Amalgam продает только три из этих моделей по цене 13 970 долларов. Цена гарантирована, если учесть такие детали, как двигатель Testa Rossa, фары с небольшими кусочками ленты, удерживающими крышки, и выхлопная сажа, закрывающая четырехместные выхлопные трубы. Если вы не поклонник обветренного вида гонок, есть также модель Lucybelle II, которая чиста, без пятен грязи на белом кузове. Эта, однако, не ограничивается только тремя моделями и имеет более низкую цену в 11 995 долларов.