От локомобиля Old 16 1906 года до Chevy Camaro 2018 года до Ford GT 2016 года, который выиграл свой класс в Ле-Мане (см. Выше), вы можете получить свой почин классических гоночных автомобилей на этой выставке.
Кино, интерактивные дисплеи и, к счастью, гоночные симуляторы - все это будет частью выставки «Driven to Win».
Это последнее исследование музея американских инноваций Генри Форда о том, что делает американские автогонки особенными и неповторимыми, и его спонсирует General Motors.
Гонщики, нет необходимости заводить свои двигатели.
Этим новым постоянным экспонатом под названием «Driven to Win» этим летом будут доставлены американские гоночные автомобили в музейный комплекс Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган. Но они не будут мчаться по трассе. Вместо этого посетители будут пытаться удовлетворить свои потребности в скорости, используя экраны и звук, чтобы дополнить более внимательный взгляд на статичные транспортные средства, демонстрируемые на дисплее.
Генри Форд говорит, что будет много зон опыта, которые предлагают различные аспекты того, каково это быть на трассе. 15-минутная виртуальная поездка под названием «В сиденье водителя» является наиболее реалистичной (и, как мы полагаем, самой веселой) благодаря шести подключенным гоночным симуляторам с полным движением, которые позволят вам управлять «самыми быстрыми в мире автомобилями» на самых сложные трассы на планете ". Подробно о том, какие машины и какие трассы не были предоставлены, но будет пятиминутная квалификационная сессия, за которой последуют «настоящие соревнования на колесах».
Locomobile Old 16 1906 года, первый американский автомобиль, выигравший крупную международную гонку в Соединенных Штатах.
Lotus-Ford 1965 года (на фото выше), который был первым автомобилем с задним расположением двигателя, выигравшим Индианаполис 500.
Goldenrod 1965 года (выше), который до 1991 года имел рекорд скорости 409.277 миль в час для колесных автомобилей.
Ford Mark IV 1967 года, в котором американцы одержали победу в Ле-Мане с Дэном Герни и Эй Джей Фойтом за рулем.
Penske PC-17 с двигателем Chevrolet 1988 года, управляемый Риком Мирсом за третью из четырех побед в Indy 500.
Автомобиль Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018 года, готовый к гонкам автомобиль, используемый в технических испытаниях на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг в Германии.
У Генри Форда есть свое представление о том, что конкретно определяет американские гонки. В 2011 году кураторы музея опубликовали статью на эту тему, в которой они решили, что у американских автогонок есть четыре отличительные особенности: любовь к чистой скорости (вместо стратегии оборотов и обгонов), желание увидеть всю трассу сразу (овалы и брекеты), предпочтение в коротких гонках (с некоторыми выбросами, такими как Indianapolis 500) и изоляция, как от гонщиков из-за пределов США, так и между различными гоночными стилями.
«Driven to Win» открывается в июне 2020 года в Музее американских инноваций им. Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.