Итак, давайте сделаем шаг назад и посмотрим, что произошло в последних эпизодах этой истории, в которых учреждения и сильные державы участвуют в армрестлинге на предмет отзыва, на которое ссылается Миллепророговый указ, проголосовавший в конце прошлого года.
И где мы все находимся на заднем плане , между неудобствами и психозами из-за виадуков, рискующих развалиться под колесами наших автомобилей.
Министр инфраструктуры и транспорта Паола де Микели, как ожидается, на слушаниях в Палате, где можно надеяться, что будут предприняты некоторые шаги, но уже предполагается (с достаточной уверенностью), что она не продвинется ни на дюйм до 26 января , днявыборы в Эмилии-Романье . Тем временем расследование по умолчанию Autotrade per l'Italia по делу Понте Моранди завершено, и в настоящее время готовится окончательный отчет, который должен быть передан в Совет министров.
Контраст сил на поле
В этот момент, даже премьер граф , который всегда утверждает, не хотят идти на уступки Autostrade , безусловно , выйдет на открытом воздухе , опираясь на поддержку M5S продолжает идти прямо по дороге вывода без каких - либо МФС и Буц, несмотря на недоумения союзников в парламенте. Между тем, противоборствующие силы используют весь этот этап тупика, чтобы точно настроить контрнаступление в Совете директоров, вызванное шквалом со стороны нового Ад Паоло Томази , который сосредоточится на доступности - уже высказанной Атлантией, холдинговой компанией, которая контролирует Aspi, - для обсуждения возможное сокращение платы за проезд
и в ряде других мероприятий, предусмотренных трехлетним планом промышленного производства, в основном это увеличение инвестиций и реорганизация процессов управления на трехтысяч километрах сети.