Все говорят об этом, о блоке дизельных автомобилей также Euro6 , который многие считают несоответствующим, но выполненным для защиты общественного здоровья в соответствии с правилами. Сейчас все читают данные о качестве воздуха : первый день остановки без толчков, второй день ухудшается .
Из частей Рима блоки управления обнаруживают мелкую пыль, превышающую пределы в течение нескольких дней, и в последнюю свободную от дизельного топлива они даже превышали квоты PM, цифры, найденные в начале недели, когда останавливались «обычные» двигатели, а не самые свежие, такие как Евро6 (например, последний Cinecittà получил +9 баллов).
Ожидается, что римское среднее измеренных значений, близкое к 70 микрограмм Pm10 на кубический метр, даже ухудшится. Некоторые предполагают, что квота будет превышена 80 до выходных , где также наступит экологический день. Данные от различных элементов, таких как PM2.5, двуокись азота и другие, не будут вспыхивать, как настроение многих автомобилистов, которые владеют недавними дизелями.
НЕ ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ. Во время этого блока, помнят, что менее недавние бензиновые автомобили менее ограничены. Как бензин Евро-3, который, особенно если он не в хорошем состоянии, учитывая, что ему даже может быть 20 лет , имеет гораздо худшие выбросы, чем нынешний омологированный дизельный автомобиль. Последние, по данным Unione Petrolifera, взвешивают крошки на PM10, выпускаемой ежедневно, на 0,15%. Тогда есть обычные котлы , из многих тщательно выжатые на зиму, но не контролируемые и ограниченные по массе, как машины.