Toyota Corolla 2019 долгосрочный обзор

Зимняя погода не друг Короллы. Холодные утренние запуски теперь обычно встречаются с мягким ворчанием бензинового двигателя, а не с бесшумным электрическим скольжением - и камера заднего вида может быть практически бесполезной даже из-за небольшого количества грязи. Тем не менее, застреленная камера убедила меня пойти на автомойку. Результаты (выше) того стоят.

Corolla стала заниженной звездой автопарка. Это далеко не самая грандиозная и яркая машина на нашей автостоянке, но ее расслабляющий и эффективный маневр позволяет легко проводить время и становится популярным выбором для длительных поездок по автомагистралям.

Интересно, что, кажется, мы не одни. С момента запуска Corolla я слышал от двух читателей, кто выбрал одного для замены дизельных BMW (520d и 320d Touring ). Оба признали, что переход от BMW к Toyota может показаться странным шагом, но они были водителями с большим пробегом, привлеченными сниженным налогом на автомобиль компании (из-за более низких выбросов) и более низкими потенциальными эксплуатационными расходами.

Победа над владельцами автомобилей премиум-класса свидетельствует об успехе Corolla, но она также показывает тип машин, с которыми можно судить. И хотя наше подавляющее впечатление - тихое удовлетворение автомобилем, оно заставило меня задуматься о некоторых незначительных раздражениях и слабостях, которые возникли по мере нарастания миль. Таким образом, в духе очищения воздуха для нового года, это, кажется, хорошее время для пробежки по ним.

Одна из лучших частей нашего Corolla - последняя версия гибридной трансмиссии Toyota, которая использует 2,0-литровый бензиновый двигатель. Это здорово, шаг вперед по сравнению с версией 1.8, используемой в Prius (и также доступной в Corolla), и действительно изысканной, экономичной трансмиссией… но есть одна загвоздка: более мощный двигатель означает, что в багажнике меньше места.

В 1.8 батарея, используемая для накопления энергии для гибридного устройства, находится под двигателем под капотом. Но поскольку двигатель 2.0 физически больше, батарея просто не подходит. Таким образом, Тойота поместила его в место, обычно используемое для ботинка. Это означает, что у ботинка есть фальшпол и уменьшенное пространство, с 313 литрами хранения до 361 литра меньшего гибрида.

Там все еще достаточно места для хранения, но это означает, что Corolla не хватает по сравнению с конкурентами класса, и те, кто часто тащат большие грузы, могут немного испытать трудности. Фальшпол также делает его досадно мелким, как я недавно обнаружил, когда пытался сложить несколько коробок академических журналов и документов (длинная история).

Хотя меньшие ботинки распространены на некоторых гибридных вариантах с подключаемыми модулями, компромисс с ними заключается в работе только от электричества и дополнительной экономии. Нет такой награды за компромисс с Короллой. Другой источник нашего разочарования - информационно-развлекательная система Corolla.

Это не страшно, но имеет ряд незначительных проблем в интерфейсе. Один пример: вы можете хранить только шесть радиостанций. Если вы затем решите прокрутить доступные станции DAB, они появятся в случайном и часто меняющемся порядке.

Еще один расстраивающий недостаток дизайна обнаруживается при вводе почтовых индексов в навигационную систему. По какой-то причине цифры находятся на отдельной «клавиатуре», которую можно найти, только пройдя через подменю. К счастью, я трачу больше времени на прослушивание подкастов, чем на радио, хотя интерфейс Bluetooth также несколько расстраивает.

Я испытывал аналогичные раздражения с информационно-развлекательными системами других фирм, но благодаря им я смог подключить свой телефон и использовать Apple CarPlay, который предлагает улучшенный и более интуитивно понятный интерфейс. За исключением того, что CarPlay не работает с информационно-развлекательной системой моей Corolla, поэтому я застрял в системе Toyota. Хорошей новостью является то, что новые модели Corolla теперь продаются с обновленной информационно-развлекательной системой, совместимой с Apple CarPlay. Надеемся, что обновление будет предложено нынешним владельцам Corolla.

Тем не менее, тот факт, что Toyota обновила свою информационно-развлекательную систему, следует приветствовать, что является положительным признаком того, что она совершенствует края Corolla, где это возможно. Это будет ключом к тому, чтобы новые покупатели привыкли к автомобилям с большим количеством престижных значков на борту - и находились в состоянии тихого, сдержанного удовлетворения.

Казалось бы, ничего особенного в сидениях Corolla нет. Они не отточенные по производительности ведра или обтянутые кожей. Они предлагают функцию нагрева, но, в основном, кажутся действительно довольно обычными. Итак, почему я упоминаю места Короллы? Просто: они исключительно удобны, не слишком прихотливы. Вроде как Королла в целом.

В моем бронировании прокатного автомобиля содержался знакомый пункт: Toyota Corolla или аналогичный. Чтобы нанимать автомобильные фирмы, термин «похожий» часто применяется только в самых далеких контекстах - поэтому я был удивлен, когда я прибыл в центр проката автомобилей Межконтинентального аэропорта имени Джорджа Буша в Хьюстоне и получил ключи от новой Toyota Corolla.

Очевидно, что Toyota Tundra местного производства (проданная в штате с надписью «построено в Техасе, построено техасцами») была бы более подходящей для региона, но моя аренда действительно превратила остановку в выходные дни, чтобы посетить семью в Техасе, в импровизированное сравнение между чисто с двигателем внутреннего сгорания Corolla и гибридной версией, которой я управлял.

Помимо трансмиссии, между двумя Тойотами были очевидные различия. «Мой» Corolla - это люк с хорошо оснащенной отделкой Excel, поступающий на наш автопарк только что с завода. Texas Corolla - это «седан» американского рынка, на котором едва ли не очень осторожные владельцы проехали чуть менее 10 000 миль. Это также вошло в классическую минималистскую спецификацию арендованного автомобиля, с самой основной обивкой и несколькими отключенными функциями. (Например, нажатие кнопки «карта» было просто вознаграждено сообщением «приложение карты не установлено».)

Как и во многих мировых автомобилях, Corolla настроена на различные требования каждого региона, что означало, что усилитель руля был намного легче в американской версии, а подвеска намного мягче. Несмотря на это, качество последней архитектуры TNGA от Toyota проявилось: американская Corolla оставалась легкой, шустрой, легкой в ​​управлении, и размещение ее на дороге было непростым делом. Несомненно, моя европейская Королла определенно едет и управляется немного лучше, но разница была не той пропастью, которую вы могли бы ожидать - и большая часть ее, вероятно, была обусловлена ​​более высоким качеством британских дорог по сравнению с потрескавшимися и ухабистыми бетонными магистралями Техаса.

Но самым захватывающим сравнением был силовой агрегат. 1,8-литровый бензиновый двигатель американской Corolla не был плохим по стандартам прокатных автомобилей, но по сравнению с мягким 2,0-литровым бензиново-электрическим гибридом, с которым я жил, он был раздражающе груб и астматичен, особенно при ускорении на низкой скорости. Спрос на внезапный скачок скорости часто встречал больше шума, чем отклика, и я не понимал, насколько я привык к бесшумному выбегу с электрическим приводом при подъеме с акселератора.

Это также имеет огромное значение для экономии топлива, что было особенно очевидно, потому что экран дисплея водителя в обеих версиях показывает одну и ту же графику «эко вождения», показывая текущую и долгосрочную экономию топлива. Я привык извлекать около 50 миль на галлон из моего гибридного Corolla, с возможностью получить около 500 миль от бака бензина. Но в техасской Corolla я мог управлять только 39,2 миль на галлон (имперский, а не американский).

Конечно, бензин в Техасе значительно дешевле, чем в Великобритании - как звучит для вас 61 пенсов за литр? - что компенсирует экономику. Но только представьте, насколько рентабельным будет гибрид Corolla (который сейчас запущен в США) для запуска в Техасе. Это оставило бы много денег на барбекю.

Не считая стоимости, гибридный двигатель Corolla просто приятнее в управлении и значительно увеличивает удовольствие от его вождения: разница была достаточно большой, что на самом деле он не был похож на тот же автомобиль, а просто чем-то похожим на него. Возможно, когда фирма по прокату автомобилей написала «Toyota Corolla или похожая», они были на что-то ...

Мне было приятно, что средняя экономия топлива Corolla снизилась до 50,9 миль на галлон. Затем Стив Кропли пробежал более 500 миль за долгие выходные - и вернул его с показателем 56,6 мили на галлон. Считая, что я эффективно использую гибридную трансмиссию, я остался в поисках советов от главного гипермайлера Autocar.

Самозарядный гибрид. На первый взгляд, это безобидная фраза. Тем не менее, в мире автомобилей с электрификацией концепция «самозаряжающегося гибрида», по-видимому, способна вызвать столько же споров в социальных сетях, что и любой случайный пердеж мозга, который Элон Маск бросил сегодня в Twitter.

Самозаряжающаяся гибридная терминология была введена в качестве тонкого ребрендинга того, что уже давно известно просто как гибридные системы: двигатель внутреннего сгорания, которому помогает электрический двигатель, работающий от батареи, заряженной с использованием чисто повторно захваченной энергии. Новая фраза кажется способом отличить такие «классические» гибриды от более поздних вариантов, таких как мягкие и подключаемые системы.

Но самозаряжающийся гибридный псевдоним вызвал недовольство некоторых фанатов EV, которые считают, что это позволяет сделать гибриды более «зелеными» и более наэлектризованными, чем они. Они также отмечают, что системы на самом деле не заряжаются самостоятельно, потому что, в конечном счете, единственным источником энергии является бензиновый двигатель. Я упоминаю эту дискуссию не из-за какого-либо желания (пожалуйста, не @ меня и т. Д.), А потому, что она показывает, как классические гибридные системы, популяризированные Toyota за последние два десятилетия в многолетнем Prius, можно рассматривать как фундаментальный шаг на пути к электрическому двигателю и технологический тупик, от которого мир быстро движется.

Я размышлял об этом, пока возился на нашей Toyota Corolla, которая оснащена последней версией гибридной системы фирмы, использующей 2,0-литровый бензиновый двигатель. Отчасти я думал об этом, потому что продажи гибридных автомобилей в последнее время растут, чему помогают автомобильные компании, которые массово расширяют такие предложения, чтобы соответствовать все более жестким нормам ЕС по выбросам. Но в основном я обдумывал это, потому что Corolla служит отличной рекламой для гибридизации на основе электрификации.

На медленных скоростях режим EV позволяет Corolla работать исключительно с помощью электродвигателя, предлагая тот мирный прогресс, который вы ожидаете от EV. Переход к двигателю, по большей части, безмятежен - настолько, что на низких оборотах может быть трудно сказать, что вы начали сжигать бензин.

Даже на более высоких скоростях гибрид играет полезную роль. Он может использовать мгновенный крутящий момент электродвигателя для ускорения вращения и позволяет работать только на электрической скорости со скоростью до 70 миль в час. Я обнаружил, что быстрый подъем педали газа во время движения по автомагистрали заставит переключиться в электрический режим, и вы сможете снова включить питание, не возвращая двигатель в рабочее состояние.

Это не все положительно: с 2,0-литровым двигателем под Corolla нет места для аккумулятора двигателя (это не проблема для 1,8-го агрегата). Он спрятан под багажником, ограничивая пространство для багажа - заметный недостаток, который вы обычно ожидаете только от более дорогого гибридного плагина. Тем не менее, выигрыш приходит в виде расхода топлива. До сих пор я набирал в среднем чуть более 50 миль на галлон, по сравнению с 40 миль на галлон по сравнению с аналогичной ценой 1,5-литрового чистого бензина Ford Focus, который я использовал ранее.

Конечно, можно ожидать еще большей экономии топлива от гибрида с подключаемым модулем, в то время как полный EV явно не будет использовать бензин вообще. Но такие автомобили стоят дороже, и идут с трудностями зарядки. Эти вопросы будут решены в ближайшие годы, но на данный момент есть люди, которые не хотят или не могут выбрать один.

На данный момент такой гибрид, как Corolla, является идеальным решением для многих. Он стоит примерно столько же, сколько и аналогичный автомобиль, работающий исключительно на бензине, не более сложен в управлении и обладает по крайней мере некоторыми преимуществами электрификации.

Есть еще один аспект. Испытав плавный бесшумный ход электромобиля, я чувствую раздражение всякий раз, когда бензиновый агрегат Corolla включается. Он демонстрирует потенциал электроэнергии.

Поэтому, в то время как другие могут называть гибриды, такие как самозаряжающиеся Corolla, я придумал другое название: препарат для шлюза EV. Это шаг к электрификации - и он заставит вас хотеть большего.

Длинная петля вокруг M25 в дождливый час никогда не бывает приятной, но, по крайней мере, демонстрирует сильные стороны Corolla. Этот автомобиль исключительно легок в управлении в условиях интенсивного движения благодаря легкому рулевому управлению и плавной гибридной трансмиссии - тем более, что обычные проблемы с остановкой / запуском двигателя сдерживаются возможностью тихого скольжения от аккумулятора.

Я хотел бы в кое-чем признаться. Мне только что дали ключи от новой Toyota Corolla, и я… взволнован. Подлинно. Это нормально? Не похоже, что это нормально.

Волнение редко было эмоцией, которую вы относите к Corolla, несмотря на - или, возможно, потому что - это самый продаваемый автомобиль в мире. Corolla всегда считалась безопасной, надежной, немного средней.

Возможно, это несправедливый тэг: в предыдущих версиях Corolla были многочисленные нововведения и впечатляющие рабочие характеристики, в том числе огромный успех в автоспорте на туристических автомобилях и чемпионат мира по ралли. Это автомобиль с гордой автомобильной историей: в начале этого года я назвал нашу автомобильную «икону значков» на Autocar Awards.

Это не выиграло наше публичное голосование, как и ожидалось. И это потому, что, несмотря на эти заметные максимумы, стандартные дорожные версии не давали точных импульсов. Королла всегда была как бы ... там. В результате, когда Corolla исчезла из Великобритании в 2006 году - ее заменил хэтчбек Auris - она ​​не привлекла внимания, которого можно ожидать от потери такой долговечной таблички. Люди пожали плечами и пошли дальше.

И теперь он вернулся. Но люди уже не беспечно пожимают плечами. Потому что новая Королла выглядит действительно очень красиво. Это стильно и эффектно, на основе передовых технологий и множества приятных расцветов. Это на самом деле довольно интересно. Я думаю, это действительно немного волнительно.

Но является ли это волнение подлинным и заслуженным, или это всего лишь результат интриги Toyota, прикрепившей ранее умирающую табличку с фамилией к умеренно драматичному семейному люку? Вот что я собираюсь выяснить в ближайшие месяцы.

Конечно, первые впечатления хорошие: стиль Corolla отражает последние тенденции Toyota с сочетанием острых краев и округлых элементов. Он немного менее драматичен в исполнении, чем Prius или C-HR , но результат, вероятно, лучше сбалансирован: он будет выделяться в ряду семейных люков, но он не настолько экстремален, чтобы кого-то отпугнуть. Тем не менее, он, несомненно, имеет присутствие и характер - не то, что вы могли бы сказать о некоторых предыдущих версиях Corolla.

То, что эта Corolla - представляющая 12-е поколение модели - отличается от своего титульного предшественника, неудивительно. Мир изменился с 2006 года (iPhone не существовал тогда, во-первых ...). Но это также существенный шаг вперед по сравнению с Auris, которому он напрямую преуспевает в Великобритании (этот автомобиль был впервые представлен как новый Auris перед поздним изменением названия).

Он построен на новой платформе Toyota TNGA и предлагается в Великобритании с возможностью выбора из двух версий давно установленного гибридного силового агрегата (или самозаряжающегося гибрида, как было бы в маркетинговом отделе Toyota - спорный поворот фразы, который мы обсудим дальше в будущем отчете). Пробовав 1,8-литровый агрегат несколько раз в прошлом - он взят из Prius, а также представлен в C-HR, который у нас был в нашем парке в прошлом году - мы выбрали новую систему с 2-литровым бензиновым двигателем , с мощностью 178 л.с.

Это трансмиссия, которая понравилась нашим дорожным тестерам, и по первоначальным впечатлениям я понимаю, почему: она тихая и впечатляюще усовершенствованная, с почти плавным переключением между электрической мощностью и мощностью сгорания. Кроме того, с первых пробежек мы приближались к официальной экономии топлива на 54,3 миль на галлон с рейтингом WLTP. Наряду с этой трансмиссией мы выбрали превосходную комплектацию Excel, которая в стандартной комплектации поставляется с большим количеством комплектов, включая камеру заднего вида и датчики, светодиодные фонари, систему помощи при парковке и набор систем помощи водителю Toyota Sense Safety Sense.

Единственным реальным вариантом, доступным для нас, был цвет краски: мы приобрели стерлинговое серебро, 795 фунтов стерлингов за базовый белый. Это подняло цену нашего автомобиля до 29 870 фунтов стерлингов, что приближает его к 1,5-литровому Ford Focus ST-Line, которым я управлял до этого - и который, как наш любимый семейный люк, представляет собой эталон, который Corolla должен побить.

Стильный дизайн не очень хорошо переносится на интерьер. Это немного более привычно, и элементы управления, такие как сенсорный экран - в комплекте с приветственными, но немного слабыми физическими кнопками по краям для выбора ключевых функций - чувствуют себя немного бюджетно. Это не неприятное место, чтобы быть в любом случае, но это не так приятно, как Focus - что, в свою очередь, не вровень с предложениями от Volkswagen и Mercedes-Benz .

Судя по ранним впечатлениям, Corolla также не так резок в управлении, как Focus, ощущение, подчеркнутое очень легким рулевым управлением. Но это исправляет это в доработке: он чувствует себя удивительно легко управлять для длинных пробегов автострады с чувством тихого удовлетворения, которому помогает тихая, эффективная трансмиссия и единственная передача CVT. Гибридная система может работать исключительно на аккумуляторе, и, если бы не маленький символ «EV» на дисплее, иногда трудно заметить, включился двигатель или нет.

Это похоже на автомобиль, который может предложить что-то другое на переполненном семейном рынке люков, и я с нетерпением жду - и да, взволнованный - чтобы выяснить, как это отразится в ближайшие месяцы. То, что новая Corolla способна создать такие эмоции, уже является для него большой галочкой. Это уже не та машина, которая сейчас есть - и это может быть просто идеальная семейная машина на данный момент.

Toyota Corolla Excel 2.0 Hybrid спецификация

Характеристики: Цена Новинка £ 29,075 Цена проверена £ 29,870 Комплектация Стерлинговое серебро £ 795

Тестовые данные: Двигатель 4-cyls, 1987cc, бензин плюс электромоторы мощность 178bhp @ 6000rpm Крутящий момент 140lb футов @ 6000rpm Снаряженная масса 1340kg Максимальная скорость 112mph 0-62mph 7.9sec экономия топлива 50.4-60.6mpg CO2 89g / км Дефекты None Расходы None

16.01.2020
Просмотров: 77




Новые фирмы
Статьи
Box Chevy Caprice 1988 года тихо агонизирует на бойне, сюрприз V8 все еще внутри
Box Chevy Caprice 1988 года тихо агонизирует на бойне, сюрприз V8 все еще внутри В долгой и упорной борьбе за лидерство в продажах на внутреннем рынке Chevrolet и Ford использовали все возможные уловки, чтобы одержать верх. Галстук-бабочка использовал это по максимуму, выходя на вершину Голубого овала большую часть лет между окончанием Второй мировой войны и 1990 годом. Между 1972 и 1989 годами Форд сделал первую ступеньку подиума только один раз – в 1988 году...
 
У Dodge Challenger 1970 года есть все: полностью оригинальные, R/T-плюшки, редкий двигатель
У Dodge Challenger 1970 года есть все: полностью оригинальные, R/T-плюшки, редкий двигатель Представленный в 1970 модельном году, Dodge Challenger мгновенно стал хитом и продал почти 77 000 единиц в США, превзойдя продажи своего брата с кузовом E, Plymouth Barracuda, более чем на 25 000 экземпляров. Это был лучший год для фирменной таблички, поэтому версия 1970 года стала довольно распространенной классикой...
 
Классический крошечный дом представляет планировку с тремя спальнями и красивым обеденным уголком
Классический крошечный дом представляет планировку с тремя спальнями и красивым обеденным уголком «Ньюпорт» не молодёжь, но он вполне заслуживает места в зале славы гипотетического крошечного дома. Сбалансированная, элегантная и сдержанная планировка отражает впечатляющую универсальность современного дизайна крошечного дома...
 
Buick GS 400 Stage 1 1969 года: уличный убийца, у которого было гораздо больше мускулов, чем рекламировалось
Buick GS 400 Stage 1 1969 года: уличный убийца, у которого было гораздо больше мускулов, чем рекламировалось Обладая довольно сдержанным внешним видом и намеренно заниженной мощностью, GS 400 Stage 1 был зверем в костюме, на котором в 1969 году спали многие энтузиасты...
 
Четыре Lamborghini Revuelto вызвали переполох в Лондоне, выглядели и звучали как истребители
Четыре Lamborghini Revuelto вызвали переполох в Лондоне, выглядели и звучали как истребители Четыре суперкара Lamborghini Revueltos вызвали настоящий переполох в Лондоне. Они захватили улицы британской столицы, выглядя и звуча как истребители. За миллион лет не было возможности, чтобы эти автомобили оставались в тени после того, как покинули дилерский центр...
 
Огромная свалка, спрятанная в лесу, является домом для более чем 1000 классических автомобилей
Огромная свалка, спрятанная в лесу, является домом для более чем 1000 классических автомобилей Свалки автомобилей печальны по двум причинам. Во-первых, они рассказывают истории об автомобилях, от которых отказались, когда появились новые автомобили. Во-вторых, лишь малая часть людей будет спасена и восстановлена. Но даже в этом случае некоторые свалки — хорошие места, где можно потусоваться, особенно те, которые уже не работают...
 
Эксклюзивная версия Ford Mustang Cobra R 1993 года от Hot Wheels будет стоить 28 долларов
Эксклюзивная версия Ford Mustang Cobra R 1993 года от Hot Wheels будет стоить 28 долларов Два хороших друга посетили меня впервые с тех пор, как я переехал в деревню. Повозившись с RX-7 несколько часов, мы отправились на обед. А затем я вытащил все свои коробки с неоткрытыми коллекционными игрушками Hot Wheels...
 
NHTSA расследует Cadillac Lyriq 2023 года из-за проблемы с тормозной системой
NHTSA расследует Cadillac Lyriq 2023 года из-за проблемы с тормозной системой Компания Lyriq с довольно скучным названием попала в поле зрения Национальной администрации безопасности дорожного движения. По данным Управления по расследованию дефектов, федеральному агентству известно о многочисленных отчетах владельцев с мест, в которых утверждается, что педаль тормоза жесткая и отсутствует усилитель тормозов...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Кассовый аппарат mini-t400me новые и б.у.
Видеокамера встроена в рамку номерного знака.
Продаем детскую одежду со склада дешево
Копия Iphone 8.
ДОМ В ВИЛЬНЮССКОМ РАЙОНЕ SAV.
Цемент д0, д20
Ремень h128010, 6611280, ap1000796
Жена изменила мужу! Муж помог собрать вещи! Прикол
Мы создаем и поддерживаем сайты и интернет-магазины
Ремонт сенсорной панели оператора управления тачскрина
Универсальная коляска Коралл
Покупаем катализаторы, сажевые фильтра

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru