После судебного иска, инициированного в США компанией General Motors за предполагаемые взятки профсоюзам , на FCA упала еще одна плитка: «Внутренние доходы» потребовали от Fiat-Chrysler заниженной оценки Chrysler , приобретенной в несколько этапов с 2009 по 2009 год. 2014 на общую сумму около 7,5 млрд евро против оценки, которую налоговые органы считают 12,5 млрд евро.
Спор с итальянским налоговым органом касается уплаты так называемого «выездного налога» , то есть налога, который компании должны платить, когда они перемещают свою штаб-квартиру за границу . В случае FCA Group, во время слияния с Chrysler, был зарегистрирован зарегистрированный офис в Нидерландах и налоговый офис в Великобритании.
О споре говорится из последнего квартального отчета той же группы FCA, в котором говорится, что «Компания считает, что ее налоговая позиция в отношении слияния (с Chrysler, ed) полностью подтверждается как фактами, так и действующим налоговым законодательством и будет защищать сильно свою позицию. В настоящее время мы не можем предсказать, может ли быть достигнуто соглашение или, если соглашение не достигнуто, результат каких-либо споров. Поэтому мы не можем достоверно оценить вероятность возникновения убытков или оценить диапазон возможных убытков ».
Для агентства Bloomberg , которое впервые обнародовало новость, максимальный риск для FCA может составить около 1,4 млрд. , Рассчитанная на недооцененные активы в 5,1 млрд. При ставке налога на выезд 27 5%, даже если текущие переговоры между производителем и агентством по доходам, которые должны быть завершены к концу года, могут привести к снижению суммы.
«Следует также отметить, что любой налогооблагаемый прирост капитала будет компенсирован предыдущими потерями, без каких-либо существенных денежных затрат или результатов на результаты», - утверждает компания, хотя для некоторых аналитиков спор с итальянскими налоговыми органами может поставить не отстает в процессе совершенствования слияния с PSA, которое должно состояться в ближайшие недели.