Недавно на китайском рынке появился новый бренд : это Jetta , суббренд, унаследованный от долгоживущего и популярного седана Volkswagen , который создал его для перехвата молодого сегмента азиатского рынка.
За три месяца с момента запуска в коммерческую эксплуатацию Jetta уже собрала 30 000 покупок, пропорционально разделенных между 80-20% между двумя моделями в линейке: это внедорожник Jetta VS5 и седан Jetta VA3 , но вскоре также появится еще один внедорожник.
Они построены на заводе FAW-Volkswagen в Чэнду и стоят от 8 000 до 15 000 евро . Поэтому они нацелены на молодую клиентуру и на первую покупку, которая, согласно VW, происходит на 20 лет раньше, чем в Европе и США.
«Пока сегмент начального уровня обслуживается почти исключительно китайскими брендами. Марка Jetta устраняет разрыв между сегментом начального уровня и сегментом объема, на вершине которого позиционируется бренд Volkswagen. Мы видим огромный потенциал, и отличный старт Jetta показывает, что мы правы », - говорит Юрген Штакманн, член совета директоров Volkswagen.