Плохая погода, конечно, сказалась, но на самом деле нельзя сказать, что вокруг покупки новых автомобилей много шума : даже цифры, опубликованные министерством за ноябрь ( 150 587 штук, равны почти + 2,2% в прошлом году , когда было зарегистрировано 147 386 транспортных средств, подтверждают существенную стагнацию рынка, которая ускользает от плоской электроэнцефалограммы только благодаря увеличению арендной платы и самостоятельной регистрации, которые в совокупности приносят 10 баллов высоты.
Ноябрьский результат приносит окончательную цифру с начала года до -0,6% к 2018 году : сейчас у нас 1775884 регистрации по сравнению с 1786,170 за двенадцать месяцев назад, в свою очередь, уже на 6,1 процента меньше предыдущий год
Анализ, подготовленный Центром исследований и статистики Unrae, показывает увеличение продаж в группе Ecobonus : до 20 г / км CO2, рост на 110% (пик более 300% только для частных лиц) и 29 % в диапазоне 21-70 г / км, что, однако, составляет менее 1% от общего объема продаж.
Единственная полоса, в которой отмечается небольшое снижение, - это автомобили, которые выделяют от 71 до 160 г / км CO2, что составляет 95% продаж; а также увеличивается количество покупок транспортных средств, выбрасывающих более 160 г / км , оштрафованных Malus: двойные цифры для диапазона CO2 в 161-175 г / км (+ 27,2%) и для этого 201-250 г / км (+ 39,9%) с 28 000 и 6700 единиц.
Меньше частных, больше компаний
Существует дальнейшее снижение спроса на частных лиц, которые в ноябре потеряли 14,6% от объема, с 82 000 единиц, и с 64,7% в ноябре 2018 года до 54,1% сегодня; Поддержка рынка обеспечивается покупками юридических лиц : + 26,1% компаний и + 40,3% аренды, что обусловлено долгосрочной перспективой (+ 43,7%) и теперь составляет 17,6% доли благодаря Импульс пленников в 114,6% вырос в ноябре.
Также увеличение краткосрочной аренды (+ 37,9%) с 4700 регистраций и общей долей рынка 3,1%; в канале компании следует отметить сильный рост саморегистрации , увеличив объемы на 37,8% до 26 000 единиц, что составляет 17,3% рынка в ноябре по сравнению с 12,8% в том же месяце 2018 года.
Что касается топлива, то в месячном выражении наблюдалось снижение как в двузначном выражении (-16,4%), так и в совокупном (-22,6%) для дизельных автомобилей с 55,949 и 721,165 единиц. Сжиженный нефтяной газ также снизился до -8,2% в ноябре по сравнению с + 8,2% за 11 месяцев 2019 года; хорошие показатели для автомобилей с бензиновым двигателем, которые с 69 437 автомобилями являются двигателями с самой большой долей рынка (+ 5% в месяц и + 9% в год, с 44,0%); Увеличение объема метана в ноябре на 108% при 4 000 продаж и 40% роста в месяц для гибридов: более 11 000 единиц стоят 7,5% рынка.
Наконец, в ноябре результат электромобилей с трехзначным увеличением (130%) был определенно положительным с более чем 1000 единиц, в результате чего совокупный показатель за первые 11 месяцев 2019 года составил 9 722 транспортных средств (+ 110%).
Панда, всегда Панда в голове
Национальные бренды насчитывают 34 379 регистраций в месяц (-4,3%), с долей рынка 22,8% ; с начала года количество регистраций составило 427 399 единиц (-9,5%) с долей рынка 24,1%.
Марки FCA (исключая Ferrari и Maserati) составили 34 033 единицы в месяц (-4,1%) с долей 22,6%; Положительная динамика наблюдается у Alfa Romeo (+ 9,9%), Ferrari (+ 46,7%) и Lamborghini (+ 35,7%) .
С начала года бренды FCA насчитывают 421 015 автомобилей, что на 10% меньше, а доля рынка - 23,7%; бренд Lancia (+ 24%) хорошо закрывается с начала года, в окружении Ferrari (+ 26,2%) и Lamborghini (+ 52%).
В ноябре в первую десятку вошли три итальянские модели: Fiat Panda (10 617 единиц) всегда на первой позиции , затем Lancia Ypsilon (4.320); пятое место для Fiat 500X (3.432).
За исключением небольших, в которых в ноябре было зарегистрировано -1,7% при 26 600 регистрациях, все сегменты показывают положительные результаты: двузначные цифры для E - Superiors (+ 12,3% и 1,9% доли) и 26%. , 4% для диапазона F-high; рост сегментов B (+ 2,2%) и C (4,2%) был более скромным, в то время как показатели верхних средних соответствовали результатам прошлого года (+ 0,4%).
Из деталей кузова в ноябре появляется ряд положительных и отрицательных признаков : растут мультипространства (+ 43%), небольшие минивэны (+ 39%), кабриолеты и пауки (+ 18%), кроссоверы (+ 11%) и универсалы (+ 5,6%); внедорожники находятся на линии против падения крупных минивэнов (-33,4%), купе (-5,5%) и седанов (-5,0%), которые удерживают первое место на рынке с долей 46 %, в то время как почти 44% продаж за месяц , с другой стороны, являются кроссоверными (34,3%) и внедорожными (9,4%) регистрациями.
С другой стороны, в период с января по ноябрь 2019 года единственным органом, регистрирующим положительный знак, является кроссовер (+ 15,1%) с почти 600 000 единиц (что, следовательно, составляет почти 1/3 от общего числа регистраций).
Доля центрального севера растет
Анализируя географические районы, мы отмечаем рост центрального севера по сравнению с меньшим знаком для южной Италии (-11,5%) и острова (-13,8%); На первом месте Северо-Запад, который стоит почти на 1/3 новых автомобилей, с приростом на 9%.
Что касается выбросов CO2, то даже в ноябре - после октября - произошло снижение (-2,2%) со 116,9 г / км против 119,5 г / км в прошлом году; кумулятивное увеличение за 11 месяцев незначительно сократилось до 3,8%, с 119,1 г / км против 114,7 г / км за тот же период 2018 года.
Наконец, передача прав собственности - брутто мини-транзакций - составила 336 112, что равно -10,2% по сравнению с 374 356 в ноябре 2018 года; общее количество с начала года составляет 3 864 731 единиц , что равно -5,5% по сравнению с 4 088 999 в 2018 году.