Коллекция Jaguar XJ 2019 года - это последний серийный выпуск автомобиля текущего поколения, который поступает в продажу с 2010 модельного года.
Он доступен в ограниченном количестве как XJL Supercharged с 5,0-литровым V-8 Jaguar.
Коллекция XJ предназначена исключительно для США и продается по цене 86 025 долларов, что является большой скидкой по сравнению с XJL Supercharged.
Вот и мы, спустя десятилетие после дебюта Jaguar XJ , и до сих пор нет другого большого роскошного седана, подобного ему. Конечно, он меньше внутри и менее автоматизирован, чем некоторые конкуренты, но когда XJ прогуливается по улице, мы жаждем этот зазубрин так же страстно, как и в разгар рецессии 2009 года. Очень немногие современные автомобили выглядят такими свежими после трех президентских выборов.
Но, как вы, несомненно, слышали, в самом радикальном переключателе с тех пор, как в 2004 году XJ стал полностью алюминиевым , Jaguar выпустит полностью электрический XJ в следующем году. Таким образом, текущая модель изящно кланяется, а последние 300 экземпляров поступают исключительно в США в качестве коллекции XJ. Все они будут моделями XJL Supercharged - автомобили с длинной колесной базой, сильно загруженные опциями, и 5,0-литровый V-8 мощностью 470 л.с.
На багажнике, подоконниках и приборной панели имеются значки, 20-дюймовые колеса от XJ с короткой колесной базой, на выбор три цвета кузова (белый, черный или British Racing Green) и три цвета салона (черный, серый и темный). серый или желто-коричневый) Интерьер украшает только одно дерево - глянцевый дуб с инкрустацией лазером на дверях. Там нет дополнительных пакетов, кроме обогреваемого лобового стекла.
В качестве благодарности сторонникам Jaguar, коллекция XJ будет стоить на 12 штук дешевле, чем XJL Supercharged - и она будет точно такой же. За запрашиваемую цену $ 86 025 вы не можете попасть в шестицилиндровый S-класс . Jaguar имеет задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием и остается одним из самых легких автомобилей в сегменте, который мы чувствовали каждый раз, когда тестировали один из этих больших Jags. Резкое управление - давно потерянная черта среди больших седанов. Как изменились времена.
XJ будет работать после 51 года в производстве , возможно, в такой другой форме, что мы никогда не узнаем, откуда он взялся. Но пока эта машина выглядит так же хорошо, как и эта после 10 лет, это хорошо для нас.