Lexus выпускает кабриолет LC500 для 2021 модельного года, и это выглядит великолепно.
Показанный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году , кабриолет LC500 представлен 100 экземплярами в этом ограниченном структурном синем цвете с белым кожаным салоном.
Android Auto и ассистент по поддержанию полосы движения перечислены как новые дополнения к стандартным функциям автомобиля, которые, как мы ожидаем, будут применяться ко всем моделям 2021 LC.
Мы долго думали, что Lexus LC будет отлично смотреться как кабриолет. К счастью, так же поступил и Lexus, поскольку к великому туристическому купе бренда наконец-то присоединилась модель Ragtop для модели 2021 года.
Вершина кабриолета LC500 убирается за 15 секунд, а моторы возвращаются на место в 16. Хотя добавление складного верха требует отказа от более элегантной линии крыши скоростного кузова модели купе, инженеры Lexus проделали замечательную работу, чтобы сделать кабриолет LC500 выглядеть довольно отполированным с крышей. место.
Используя тот же 471-сильный 5-литровый двигатель V-8, что и купе LC500, кабриолет LC500 должен предлагать аналогичные характеристики. На нашем испытательном треке LC500 разогнался за 4,7 секунды с нуля до 60 миль в час . Гибридная модель LC500h, которая поставляется с V-6 и парой электродвигателей, сделала это за 4,8 секунды , но Lexus еще не анонсировал гибридную модель с откидным верхом.
Lexus утверждает, что конвертируемая модель была разработана, чтобы сохранить динамику управления и вождения модели с жесткой крышей, и были добавлены структурные скобки, чтобы поддержать жесткость шасси автомобиля. Общий вес 4497 фунтов означает, что конвертируемая модель на 126 фунтов тяжелее, чем последнее купе LC500, которое мы тестировали, и на 24 фунта легче, чем наша гибридная испытательная машина LC500h.
Интерьер кабриолета LC очень похож на интерьер купе. Модель с ограниченным тиражом, показанная на автосалоне в Лос-Анджелесе, будет выпущена в ограниченном количестве (будет выпущено всего 100 экземпляров) и оснащена салоном из белой полуанилиновой кожи с голубыми акцентами, соответствующими цвету кузова Structural Blue. Система климат-контроля автомобиля работает по логике, которая зависит от положения верха; если в холодную осеннюю погоду верх опускается, включаются обогреватели шеи, чтобы согреть пассажиров на передних сиденьях.
Интересно, что представитель Lexus заявил, что верх кабриолета LC размещается в той же области, где находится аккумуляторная батарея LC500h, поэтому для создания конвертируемой версии гибрида потребуется переделать верх. Думаю, в этом случае мы не задержим дыхание.
Большой 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей большой и жирный на приборной панели, и в 2021 году он будет поддерживать функции Apple CarPlay и Android Auto. В 2020 году модели LC500 поставляются только с Apple CarPlay; в качестве стандартного оборудования также добавляется помощь по поддержанию полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения. Мы ожидаем, что эти обновления появятся и в моделях купе LC 2021 года выпуска.