Audi e-tron Sportback 2020 года дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе и появится у европейских покупателей весной 2020 года. Америка появится позже.
Внешний вид - это в основном эволюция нынешнего e-tron.
Ожидается, что цена будет около 80 000 долларов, когда она поступит в продажу в США.
Audi сняла обложку с нового e-tron Sportback как раз перед первым пресс-днем на автосалоне в Лос-Анджелесе, и это в основном эволюция, а не революционная переделка нынешнего e-tron. Доступны две версии, более привлекательные (и более мощные) 55 quattro, предназначенные для продажи в США. Он предлагает общий крутящий момент 413 фунт-фут от двух электродвигателей, по одному на каждую ось. И вы можете записать удар Red Bull для короткого восьмисекундного взрыва в режиме Sport, с крутящим моментом до 489 фунт-футов.
Audi заявляет, что время от 0 до 62 миль в час составляет 5,7 секунды, что примерно соответствует 5,3 секундам, которые мы сообщали при тестировании e-tron 2019 года. Максимальная скорость ограничена до 124 миль в час.
Что касается размера, это по существу аналогично A7 против A6. По длине и ширине он идентичен электронному трону, но с линией крыши на два дюйма ниже. В салоне это означает, что пространство для пассажиров на задних сиденьях меньше всего на дюйм меньше, а благодаря этой наклонной крышке грузовое пространство уменьшается с 29,0 кубических футов до 21,7 при объединении пространства позади задних сидений и в крошечном кузове.
Заявленный пробег на европейском испытательном цикле составляет 277 миль, хотя у e-tron, рассчитанного на EPA в 2019 году, пробег составляет 204 мили. Мы не ожидаем, что Sportback превысит этот диапазон, тем более что Sportback использует одинаковую конфигурацию мощности для батарей мощностью 95,0 кВт-ч. Тем не менее, эта скользкая форма будет особенно мирной, поспорим, так как наш тест e-tron показал, что это один из самых тихих автомобилей, которые мы когда-либо тестировали.
Его можно зарядить до 80 процентов в течение часа на станциях быстрой зарядки мощностью 150 кВт.
Некоторые технические характеристики, о которых мы объявили, на самом деле не появятся в США из-за различий в правительственных постановлениях. Изящные виртуальные зеркала, которые Audi впервые показала в 2018 году, могут появиться на этом автомобиле в Европе, когда он дебютирует весной (через несколько месяцев мы получим Sportback), не встретив федерального внимания. Позор, потому что они умные, обманывают ветра, будучи меньше и отображая больше визуальной информации, которая помогает водителю видеть бордюры во время парковки и более широкое поле зрения на шоссе. Также возможно, что мы никогда не получим новые умные фары, включающие миллион микрозеркал, которые работают больше как крошечные маленькие видеопроекторы, посылая светодиодный сигнал гораздо точнее, так что он может быть намного ярче прямо перед автомобилем - например, чтобы показать точные края разметки полос, пока еще не слепит встречных водителей. По сравнению со стандартными светодиодами, которые просто светятся по фиксированной схеме, это гораздо более разумная идея, но только для европейцев.
По крайней мере, некоторые из новых технологий Sportback дебютируют на автомобиле, который прибывает к нашим берегам, включая переменный воздухозаборник, который, в зависимости от необходимости, направляет воздух на передние тормоза или проникает мимо передних колес. И по запросу вы можете заказать у вас 22-дюймовую резину, на один размер больше, чем у 21-дюймового e-tron.
Чиновники Audi также заявили, что не исключают возможности использования e-tron в какой-то момент, указывая на концепт-кар e-tron GT в качестве доказательства того, что они активно изучают эту возможность.