Новый отчет от Edmunds.com показывает снижение лояльности к бренду, поскольку Ford и Chevy прекратили производство компактных автомобилей Focus и Cruze.
Меньше водителей Focus и Cruze продают свои автомобили для новых моделей Ford и Chevy в 2019 году по сравнению с 2016 годом.
Кроссоверы Ford Escape и Chevy Equinox входят в число лучших автомобилей, которыми владельцы торгуют в Focus и Cruze. Так же, как конкуренты, такие как Honda Civic и Toyota Corolla.
Ford и Chevy теряют лояльных покупателей с тех пор, как прекратили выпуск автомобилей Focus и Cruze, говорится в новом отчете Edmunds. Данные о лояльности к бренду показывают, что меньше владельцев Focus и Cruze в 2019 году покупают другой Ford или Chevy для своего следующего автомобиля, чем в 2016 году, причем лояльность к бренду Focus снизилась с 40 до 33 процентов, а лояльность к Cruze - с 57 до 45 процентов.
Данные также показывают, что конкуренты, такие как Toyota и Honda, выигрывают от убытков Ford и Chevy. Поскольку сегмент компактных автомобилей по-прежнему составляет значительную долю в 9,1 процента всех продаж новых автомобилей в этом году, покупатели Focus и Cruze торгуют за модели конкурентов, включая Honda Civic и Toyota Corolla, по более высоким ценам. И Civic, и Corolla все чаще покупают клиенты, торгующие на Focus или Cruze. В октябре 2019 года Honda сообщила, что продажи Civic выросли на 0,6 процента, а Toyota сообщила, что продажи Corolla снизились на 0,3 процента.
Чтобы быть справедливым, кроссоверы Ford и Chevy, включая Equinox, Trax, Escape и EcoSport, также выигрывают от прекращения Cruze и Focus. Все больше людей обменивают свои фокусы и Cruzes на эти маленькие кроссоверы, чем раньше. Хотя это может быть лучше для конечных результатов этих компаний, поскольку эти внедорожники, как правило, стоят больше, чем компакты, которые они эффективно заменяют, это потеря для потребителей, ищущих доступные новые автомобили. Базовая цена Chevy Equinox на 6125 долларов выше, чем у Cruze, а базовая цена Ford Escape 2020 года на 7255 долларов выше, чем у Focus, хотя сделать прямое сравнение сложно, поскольку 2018 год был последним модельным годом для Focus.
Эдмундс также заявляет, что даже покупатели, торгующие Focuses и Cruzes за небольшие внедорожники, все чаще переезжают на Honda, Toyota, Hyundai и Kia. В докладе также прогнозируется, что лояльность к бренду в будущем, вероятно, еще больше снизится, поскольку все больше владельцев автомобилей Ford и Chevy ищут замену для своего автомобиля.