Торговый комитет Сената США соберется 20 ноября, чтобы обсудить правила безопасности и руководства по тестированию автономных транспортных средств.
Встреча состоялась, когда Конгресс пытался принять законодательство, касающееся новых технологий.
Слушания под названием «Highly Automated Транспорт: Перспективы развертывания технологии безопасности» будет включать в себя презентации от трех правительственных чиновников из Департамента транспорта и Национального совета по безопасности на транспорте весом на том , как самостоятельного вождения транспортных средств может быть безопасно испытано и прокат вне.
Комитет по торговле Сената США должен собраться 20 ноября, чтобы обсудить испытания и развертывание автономных транспортных средств. В один прекрасный день слушания начнутся после заседания Национального совета по безопасности на транспорте о смерти пешехода, столкнувшегося с испытательным транспортным средством Uber в марте 2018 года.
На слушаниях в Сенате примут участие председатель NTSB Роберт Сумвальт, а также представители Министерства транспорта США, которые обсудят безопасность и преимущества автомобилей с автоматическим управлением. Автономные технологии все чаще внедряются на общественных улицах, но сталкиваются с незначительным регулированием за пределами государственного уровня; Конгресс не смог принять законодательство, касающееся растущей технологии.
Автономная технология подвергалась повышенному вниманию после того, как в марте 2018 года в автомобиле Uber в штате Аризона был убит и убит пешеход. В отчете NTSB было обнаружено, что Uber с автоматическим управлением обнаружил пешехода за шесть секунд до аварии. И только на прошлой неделе NTSB сообщил, что программное обеспечение AV не способно распознать пешехода с сойкой . Тем временем General Motors подала петицию ранее в этом году, требуя отказа от некоторых правил безопасности, чтобы разрешить развертывание автономных транспортных средств без рулевого колеса или педалей в составе управляемого парка.
Выводы NTSB в результате аварии могут помочь в принятии решений как в отрасли, так и в регулирующих органах, когда речь заходит о проблемах и потенциальных проблемах в области автономных технологий. В конце прошлого года в Сенат был введен Закон о старте АВ, который установил бы федеральные стандарты регулирования АВ, но в конечном итоге не смог собрать нужные ему голоса. И всего несколько недель назад в палате и сенате были распространены проекты других законов, касающихся автономных транспортных средств, в которых указывалось, что Конгресс намерен принять меры по этому вопросу, но это может занять некоторое время.