Форд Mustang Mach-E электрический внедорожник просочилась на интернет - конфигуратор фирмы перед его официального выявить в воскресенье до автосалона в Лос - Анджелесе .
Изображения и некоторая информация о спецификациях и ценах в США были обнаружены вскоре после того , как было официально подтверждено название Mustang Mach-E, которое считается высокопроизводительным конкурентом Tesla Model Y. Транспортное средство ранее называлось «вдохновленным мустангом», но не было названо.
Главным среди информации в раскрытой ограниченной спецификации было открытие, что Mustang Mach-E будет доступен с различными выходными мощностями, давая 0-60 миль в час, оцененных между серединой трех и серединой шести секунд. Диапазон для этих моделей указан в диапазоне от 230 до 300 миль в системе EPA, в то время как полный привод и задний привод доступны в зависимости от выбранной модели.
Этот шаг предполагает, что Ford планирует превратить заводскую табличку Mustang в более полную модельную линейку, используя преимущества своего наследия на рынке США и предоставляя ему авторитет на важнейшем китайском рынке. Продажи нынешнего Мустанга в Европе, где он доминирует в своем секторе, также предполагают, что название резонирует во всем мире.
Ford также объявил сегодня, что он начнет принимать депозиты для Mustang Mach-E в США и Европе сразу же после того, как он будет раскрыт, и первая волна покупателей предложит вариант высококлассной модели First Edition. Однако полная цена пока не объявлена, в то время как китайские покупатели не смогут отложить депозит до более позднего срока.
Ожидается, что поставки Mustang Mach-E начнутся в 2020 году, предполагая, что автомобиль в Лос-Анджелесе будет серийной моделью, а не концепцией. Форд, как полагают, имел огромные внутренние дебаты по поводу использования имени Мустанга в производстве. На ранней стадии разработки новой модели был присвоен тег «Mach 1» из-за сильного общественного мнения против использования брендинга, исторически зарезервированного для Mustangs, но теперь Ford решил объединить оба.
Новый автомобиль - это первый Ford, разработанный с нуля как электрический автомобиль, с новой платформой на заказ, обеспечивающей как задний, так и полный привод. Это послужит корнем всеобъемлющего плана электрификации бренда, в соответствии с которым европейским клиентам будет предлагаться гибридная, гибридная или полностью электрическая версия каждой новой выпущенной модели.
Единственная техническая деталь, которую Ford официально обнародовал, - это дальность полета автомобиля: он способен проехать 370 миль с сертификатом WLTP на одной зарядке, обогнав Tesla Model X (351 миля) и Jaguar I-Pace (292 мили). Также ожидается менее дорогая версия с меньшей емкостью батареи и дальностью действия.
Форд утверждает, что начисление платы будет «легким», и он «пересматривает опыт владения, чтобы гарантировать, что он устраняет болевые точки клиента, которые в настоящее время сдерживают широкое внедрение [электромобиля]». Рабочие характеристики автомобиля остаются нераскрытыми, хотя председатель Билл Форд ранее заявлял, что он «будет чертовски дорог».
На саммите Банка Америки в прошлом месяце презентация Ford показала, что она предложит более мощный вариант электрического кроссовера, ориентированный на более ускоренные версии электромобилей Tesla.
Как и многие из последних моделей Ford, это будет автомобиль мирового уровня с небольшими изменениями между регионами. Поставки в Великобританию начнутся в конце 2020 года. Это не единственный электромобиль в плане продукции Ford, поскольку производитель из Мичигана также работает над более доступным электрическим кроссовером. Кодовое название CX430, оно будет основано на новейшей платформе Focus и будет похоже на Kuga . CX430 был в планах продуктов Ford в течение нескольких лет.
Долгожданный толчок к электрификации последовал за новостями о том, что Ford уволит бывших бестселлеров из своей линейки в США: Taurus, Fusion и Focus, наряду с Fiesta . Supermini Ford никогда не пользовался огромной популярностью в США, но важное решение о прекращении 110-летнего присутствия Ford на рынке пассажирских салонов в США дало четкий сигнал о том, что прибыльность, а не разнообразие, - новый фокус для бренда.